avatar
у меня просто пропала папка со скринами из игры. Полез вот искать в интернет, думал может сохранилось где что). Вот наткнулся))
avatar
Я бы сказал, что построение сложных социальных структур — единственный осязаемый хай-энд контент (собственно, моя теория «люди как ресурс» как раз об этом). Он требует больших затрат времени, но при этом работает очень хитро — те, у кого избыток времени, создают нечто интересное для тех, у кого со временем дефицит. Он каждый раз уникален и не предсказуем за счёт естественной свободы формирования человеческих связей. Он имеет явный сильный отклик, потому что источник этого отклика — другие живые люди. Но он не может возникнуть в вакууме, без чётких игровых механик и осязаемых вунтриигровых достижений.
avatar
Ух-ты, сказать, что я потрясена — ничего не сказать)
avatar
Можно, но с оговоркой, что им может никто и не заняться:)
avatar
У них был баг с логин-сервером и обработкой очередей, они пофиксили его в последнем обновлении. Я ни разу не стоял в очереди после последнего патча
avatar
Решение было ещё в самом первом ролике, но его замяли: две линии красные и перпендикулярны, остальные зелёные и прозрачные — одну можно сделать в форме котёнка )
avatar
Можно считать это сложным хайэнд контентом?)
avatar
Интересно через столько лет найти о себе упоминание)
avatar
Ну, решение-то было найдено экспертами, способными мыслить менее стандартно:
www.youtube.com/watch?v=Og2HsT1qX5s&ab_channel=Mysozdaem
avatar
Думаю, речь идёт об организации, прежде всего, социальных структур, особенно сложнее гильдий, без нормальной помощи со стороны игровых механик.
avatar
Это который про самоуправление? Я по своему опыту с ним соглашусь, причем на моей памяти как раз больше шансов, что кто-то из новичков захочет «встать у руля».
avatar
Так это как раз нормально, потому что авторитет нельзя выбрать при создании персонажа. Вспоминается проблема с шерифами в Archeage. Шериф ведь тоже в реальном мире выбирался из тех, кому люди доверяют власть.
avatar
Я помню, у нас в LiF был небольшой конфликт с соседней гильдией, грозивший перерасти в большой. И мы пошли к главе третьей гильдии, которая была сильнее нас обоих, чтобы он рассудил. Но это было спонтанное решение, одноразовая механика, выдуманная самими игроками по необходимости.
avatar
все оказалось даже хуже. Исходя из наблюдений — никакой системы очередей нет. Человек залогинился пол часа назад в игру и зашёл, ты стоишь 7 час и тебя не пускает. Похоже все просто логинятся одновременно.
Некоторые люди не могут попасть в игру уже 4 сутки. В городах толпы АФКшеров и макросников (хотя буквально вчера обновили игровое соглашение, где ввели пункт с наказанием за макросы).
avatar
Зато первый пункт из всего списка явно про порог вхождения. Однако, я бы вот с ним прям сильно поспорил. =)
avatar
Простите, предпросмотр почему-то не работает, картинку в топе я не вижу. Наверное у меня какие-то траблы с интернетом. ADSL в 2022 это такое себе…
avatar
Первый пункт очевиден. Что конкретно тебе кажется в нём спорным? Авторы дают людям производить предметы и торговать ими, наполняя рынок. Так как предметы вечные, из экономики они не выводятся, только накапливаются, потому что производить их продолжают. Что будет с экономикой?

Второй пункт — результат статистики, накопленной Рафом (да и элементарной логики, по-моему — зачем мне вообще нужно переносить предметы между играми? чтобы убивать стимулы следующей игры за счёт достижений из прошлой?). Третий подробно объясняется по ссылке. Я не стал его отдельно раскрывать, посчитав второстепенным.
avatar
Вечные предметы, которыми можно торговать, всегда обрушивали вашу экономику.

Игроки в подавляющем количестве случаев не были заинтересованы в том, чтобы предметы передавались между мирами.

3D очень плохо подходит для большого спектра взаимодействий.
Эти пункты выглядят спорными и не раскрываются подробнее
avatar
Если честно пока я не вижу сильной связи между метавселенной и ММО. Метавсленная пока не обещает ничего больше чем расширенный зум + плюс разные виды криптоэкономики. Все это уже нормально работает. Главное отличие в том, что мир ММО изначально существует отдельно от реального. Мир метавселенной должен отражать реальные бизнес процессы, которые и так происхоядт. Люди и так постоянно зумятся последние три года и покупают тонны цифровых товаров. Но может я чего-то не вижу?
avatar
С тех пор многое изменилось. Шахта убыточной была из-за того, что не состояла в налаженной цепочке производства и сбыта продукции. Теперь я архитектор, который продаёт добывающие установки, фабрики и дома. Денег много, не хватает людей, и времени на музыку. Но когда мы переедем на Дантуин, я обязательно…