avatar
просто вы не хотите самостоятельно решать эту проблему, но в жизни при этом ее решают именно люди, парадокс однако...
В жизни ее решает созданная людьми сложная социальная система. Во многом — стоящая над желанием субьекта. Там, где система исчезает — начинается Сомали.

Игра по определению не имеет достаточного срока жизни, чтобы такая система с нуля возникла естественным путем. Кроме того, в существующих моделях игр механика такова, что всегда имеет преимущество агрессор, а не дефендер (как и в жизни, если бы не было социальной надстройки). Т.е. я согласен, что нужны не абсолютные запреты и ограничения, а механика игры, позволяющая игрокам при желании эти запреты и ограничения ввести.

Вот только игры, в которые встроен контент, позволяющий игрокам «позаботиться самим», просто отсутствуют на рынке. А в тех немногих случаях, где этот контент в той или иной форме был, результат был одним и тем же — игровых аутло полностью выдавливали из игры.

Разговоры на эту и подобные темы на ммозге велись неоднократно…
avatar
Ёперный театр, но я же не использовал это как аргумент, я же не сказал, что я вот врч и, мол, вот ТАК правильно и точка!))) Странно все как-то.
avatar
Пруф на что?
мне, как человеку достаточно близкому к неврологии и психиатрии… известны ответы
avatar
Понятно)))))
avatar
Да и не стоит говорить, что это разработчик должен заботиться о таких вещах, разработчик делает контент, социальная среда это дело игроков.
Ерунда. Среда всегда и везде делала человека (en masse конечно). Игры здесь не исключение. И какие механики создадут разработчики, как они будут развивать и поддерживать связи между игроками, таким и будет сообщество.

Если у игрока не будет инструментов, чтоб наказать ганкера или грифера адекватно, то очевидно, что это ущемляет право этого игрока на честную игру, соответственно скорей всего игра лишится этого игрока, а следом и скучающего ганкера.
avatar
ну, я понял это.)
avatar
Пруф на что? О_О Блин, я реально такой тугой?)))
avatar
Кстати, для неторопливой поездки он будет многова-то жрать, не забывайте об этом.)
И вот еще, а на что намекает стрит-рейсинг, на скоростной проход по всем аттракционам за ночь?)))) Нет, серьезно?
avatar
Брррр, ниче не понял. Можно вот это расшифровать?
Возмущает их то, что в нем есть легкий путь, а он там действительно есть. Что-то в стиле «пусть всем будет тяжело».
Я просто, видимо, далек от подобного сленга.
avatar
Грубо: пруф или балабол.
Теперь понятно?
avatar
не успел исправить опечатку — не «ролевые РИ», а полевые РИ, разумеется
avatar
Тогда должно быть понятно, что как в игре так и в жизни есть определенные способы борьбы с такими личностями, и если вам не нравятся такие игроки, это не значит, что в этом виновата игра и нужно ограничивать, делить, столбить/клаймить и т.д., просто вы не хотите самостоятельно решать эту проблему, но в жизни при этом ее решают именно люди, парадокс однако...
Да и не стоит говорить, что это разработчик должен заботиться о таких вещах, разработчик делает контент, социальная среда это дело игроков. Все, что нужно от разработчика — максимум контента, позволяющего дублировать социальную среду, которая и сама ( в смысле общество) может позаботиться о таких явлениях как гриферство и иже с ними.
avatar
во-во, вы, наверное, тоже из тех игроков, что приходят с работы и хотят отдохнуть, так что это спор явно не о том, какая игра на что похожа, а скорее кому чего надо.)
Продолжая аналогию — нормальный современный автомобиль можно использовать и для неторопливой поездки на работу, и для стрит-рейсинга. Пуристов возмущает в ВоВ не то, что в нет челенжа. Есть он там, для желающих. Возмущает их то, что в нем есть легкий путь, а он там действительно есть. Что-то в стиле «пусть всем будет тяжело».
avatar
Спасибо. Видела такой камушек, но по описанию поняла, что он только руны разбирает =_= Видать косяк локализаторов.
avatar
я в нее сейчас тоже играю. как ОБТ открыли пошла посмотреть и пока все нравится). Ну в принципе все пишут, что на этапе прокачки там все очень щадяще и вложений не требует а вот на капе… Ну поживем увидим, предпочитаю посмотреть сама. Система нон-таргета поначалу была дико непривычной. Но в целом удобно, привыкаешь быстро, хотя, поначалу, она вкупе с бегом на wasd просто выносила мой мозг.
avatar
во-во, вы, наверное, тоже из тех игроков, что приходят с работы и хотят отдохнуть, так что это спор явно не о том, какая игра на что похожа, а скорее кому чего надо.)
avatar
Честно, нет. Я не пытался… эммм… Вы, видимо, видите тут причинно-следственную связь, но ее там, по моей задумке, нет.))) И говорил я о спорах аля «что хорошо делать в игре, а что аяяй».
Ну или я явно чего-то не понимаю…
avatar
Друг мой, да вы страшный моралист, вы вкурсе?)))
Да, я в курсе :) Меня устраивает. Просто позиционируй меня как lawful evil paladin, не ошибешься :)

И это была всего лишь просьба. Не сталкивался я раньше с таким сленговым названием, только по контексту и догадался, о чем речь. Хотя в Maincraft с альфы играю.
avatar
Скорее уж не автомобиль, а трамвай. Яркий, красивый, с богатой внутренней отделкой. Везет по строгому маршруту, свернуть не может. Единственный выбор — слезть с этого трамвая и сесть на другой, похожий как две капли воды, но чуть менее быстрый/красивый (это я о рифт, свтор и прочих клонах...)
avatar
Популярный здоровый, но не очень широко применяемый продукт.
Голландцам и датчанам это скажи :D
Не то чтобы я хотел об этом спорить, просто аналогия не совсем верная. Автомобиль никогда не был заменой велосипеду — он заменил телеги и кареты. Но это совсем другая история :)