По-моему, стоит определиться, веришь ты, во что говоришь, или нет. А то как-то очень неубедительно получается.
У меня есть опыт, который говорит, что русские игроки более адекватные и дружелюбные, а самое главное для меня — более честные и искренние в общении. Но на свой опыт я накладываю другие факторы: полностью противоположное мнение других людей (наверняка чем-то подтвержденное), слишком малая выборка (я играл далеко не во все ММО-проекты) и такая вещь как «подмен действительного желаемым» как для меня, так и для моих оппонентов в этом споре. Всё это вместе приводит к выводу, что нация игрока не влияет на поведение. И «мы» ничем серьезным от «них» не отличаемся.
По поводу ХиХа, это, конечно весело ты загнул.
Я не «загнул». Я полностью описал ВСЕ свои контакты с другими игроками в ХиХ без попытки сделать выводы. А скорее для того, чтобы можно увидеть другие случаи и попробовать проникнуться другой точкой зрения. Заодно и в качестве доказательств моим словам о противоположном опыте.
По-моему, стоит определиться, веришь ты, во что говоришь, или нет. А то как-то очень неубедительно получается.
С самой теорией того, что на глобальном человеческом уровне различий в моделях поведения нет, я согласен.
По поводу ХиХа, это, конечно весело ты загнул. Статистика в духе собрались как-то «англичанин, француз и русский» выглядит странно. Намного проще это обсуждать, описывая глобальные политические силы ХиХа и их модели поведения. Вот там много интересного, в том числе и в контексте того, как многие русскоговорящие игроки представляют концепцию власти. Но это ментальные искажения, связанные с проживанием на временно занятых бандитами территориях.
Возможно, упомянутые мной явления происходят лишь в «резервациях» — русских серверах, персонажами которых невозможно играть с игроками из других регионов. В той же ГВшке, где сервера общие для всех, русские тоже весьма доброжелательны и оставляют лучшее впечатление на фоне остальных.
У меня как раз противоположный опыт.
В Haven&Hearth я четыре раза встречал русских и эти встречи либо ограничивались дружескими приветствиями и пожеланиями приятной игры, либо совместным приручением животных с подсказками и помощью. А вот с бургами было всё куда хуже. Поляк, после того как поздоровался и пошел со мной гулять, обсуждая игру, увидел нубо-домик незаприваченный и сразу побежал его грабить и ломать корзины. Швед со второй фразы после «привет» начал без остановки попрошайничать и следовать за мной, чтобы понять где мой дом, хотя я его не приглашал. Американцы-соседи, после недельного общения, когда поняли, что мы им начали доверять и они сильнее нас сразу же ударили в спину и разграбили всю территорию. И только испанец оказался по общению на уровне русских.
Тоже самое я видел и в EVE, и в Даркфолле. Ни разу не видел, чтобы русские после убийства пытались оскорбить или приседали над лицом, чтобы показать свое «превосходство». А каждый третий европеец так делает.
Можно пытаться сделать соответствующий вывод. Но я этого не делаю. Может мне просто так везет, а может вам не везет. Вообще чисто по моему опыту русские ММО-игроки более дружелюбные и адекватные. Но всё равно я склоняюсь к мысли, что поведение игроков от национальности не сильно зависит.
Мы уже обсуждали это многократно. Готов еще раз. Я только надеюсь, что своим шумом не призову Орготу. Потому что на этом продуктивная часть дискуссии закончится. :)
Суть в том, что любая игра выставляет искусственные цели. Я тоже поначалу фыркнул, узнав, что нужно торговать с NPC, но когда понял замысел, в очередной раз убедился в том, что шаблоны в голове — это плохо. Идея прекрасна тем, что, заставляя нас перемещаться, генерирует события в мире и всяческое взаимодействие. И, прошу заметить, ничуть не мешает реальной торговле с реальными игроками.
В Ультиме лохматого 1998 года была такая же система. Только при попытке взять предмет из клада имелась вероятность спавна толпы монстров. Чем выше уровень клада — тем круче и больше монстров.
Порочность данной системы в том — что все это производится с НПС. Т.е. производимые товары потребляются не игроками а НПС. И расходники частично тоже продаются НПС. А взаимодействие с НПС проще и интереснее организовать в не онлайн игре. Поэтому не вижу в описанной системе ничего хорошего.
Что с первым пугалом не так? Всё очень просто, делаешь квест вместе с остальными квестами, НПС всё рассказывает. Что такое пугало, зачем нужно, как работает, что его поставить надо.
А что за скрытые квесты? И мучительно пытаюсь вспомнить что такое слезы Нуи.
Как разбирать зеленые вещи я поняла только после гугления, а до того они занимали место в банке.
Я не «загнул». Я полностью описал ВСЕ свои контакты с другими игроками в ХиХ без попытки сделать выводы. А скорее для того, чтобы можно увидеть другие случаи и попробовать проникнуться другой точкой зрения. Заодно и в качестве доказательств моим словам о противоположном опыте.
Меня тоже именно это привлекает в игровом мире. Ролеплей)
Да нет, я о том, что пока особо ничего писать не буду, а так… Ресурс у вас уж больно приятный, так что я тут на долго, если в этом смысле.)))
С самой теорией того, что на глобальном человеческом уровне различий в моделях поведения нет, я согласен.
По поводу ХиХа, это, конечно весело ты загнул. Статистика в духе собрались как-то «англичанин, француз и русский» выглядит странно. Намного проще это обсуждать, описывая глобальные политические силы ХиХа и их модели поведения. Вот там много интересного, в том числе и в контексте того, как многие русскоговорящие игроки представляют концепцию власти. Но это ментальные искажения, связанные с проживанием на временно занятых бандитами территориях.
В Haven&Hearth я четыре раза встречал русских и эти встречи либо ограничивались дружескими приветствиями и пожеланиями приятной игры, либо совместным приручением животных с подсказками и помощью. А вот с бургами было всё куда хуже. Поляк, после того как поздоровался и пошел со мной гулять, обсуждая игру, увидел нубо-домик незаприваченный и сразу побежал его грабить и ломать корзины. Швед со второй фразы после «привет» начал без остановки попрошайничать и следовать за мной, чтобы понять где мой дом, хотя я его не приглашал. Американцы-соседи, после недельного общения, когда поняли, что мы им начали доверять и они сильнее нас сразу же ударили в спину и разграбили всю территорию. И только испанец оказался по общению на уровне русских.
Тоже самое я видел и в EVE, и в Даркфолле. Ни разу не видел, чтобы русские после убийства пытались оскорбить или приседали над лицом, чтобы показать свое «превосходство». А каждый третий европеец так делает.
Можно пытаться сделать соответствующий вывод. Но я этого не делаю. Может мне просто так везет, а может вам не везет. Вообще чисто по моему опыту русские ММО-игроки более дружелюбные и адекватные. Но всё равно я склоняюсь к мысли, что поведение игроков от национальности не сильно зависит.
Суть в том, что любая игра выставляет искусственные цели. Я тоже поначалу фыркнул, узнав, что нужно торговать с NPC, но когда понял замысел, в очередной раз убедился в том, что шаблоны в голове — это плохо. Идея прекрасна тем, что, заставляя нас перемещаться, генерирует события в мире и всяческое взаимодействие. И, прошу заметить, ничуть не мешает реальной торговле с реальными игроками.
Расширенная версия этого довода тут.
Есть вариант лучше — никуда не уходить. :)
Насчёт хила не знаю, но кайтер — вполне. AC p1-p2 с некром в такой роли проходили без проблем.
Хороший пример повреждения сознания метагеймингом. :)
Некоторые люди сделали этот квест и не заметили)
Правда, настоящим исследователям интереснее самому найти.
Как разбирать зеленые вещи я поняла только после гугления, а до того они занимали место в банке.