Про Eve Fanfest ничего не могу сказать, поэтому не голосую (голосование же субъективное?).
Коммерческий успех многообещающей индюшатины — не первое подобное событие. Тот же Audiosurf в 2008м году сотряс стим до основания, обогнав по продажам свежие на тот момент игры от самой Valve.
Обновления ГВ2 раз в две недели — это хорошо, но у них очень страдает стори-составляющая, что вкупе с навязчивым ощущением постоянной спешки еще не перевешивает, но как минимум делает эту систему обновлений неидеальной. Ну и плюс неясные перспективы добавления других областей в игру, той же кристалльной пустыни или чарр хоумлендс, тоже не всех устраивают. Говоря иначе, эти обновления хороши, но не идеальны.
25 яркости еще не стукнуло, пропускаем.
Остается отмена арок в архейдже. Я не участвовал в этих событиях (если не считать подписи в петиции), вместо этого непредвзято наблюдая со стороны, но даже при этом я впечатлен исходом, упорством игроков и действиями мэйл.ру, особенно с учетом их сомнительной репутации, а так же высокому уровню цивилизованности обеих сторон, без закидывания какахами и преследований инакомыслящих. Мой голос отходит отмене арок.
На самом деле, в обычной ситуации я бы проголосовал за успех стар ситизена. Просто потому что отмена арок — это не приобретение чего-то нового, а лишь удержание игроками того, что принадлежит им по праву. В то время как стар ситизен — это открытие, это что-то новое, это идея, которая потрясла умы игроков настолько, что те утопили создателя в золоте и брильянтах. Это действительно приобретение для игровой индустрии и для всего мира. Однако отмена арок все же перевешивает из-за того, своим фактом создает очень достойный прецендент, дающий понять, что бороться всегда имеет смысл, даже если система никак не хочет сдаваться.
Знаешь, недавно, в контексте последних событий в Украине, я прочел вот такую очень интересную мысль:
И еще я точно знаю, что именно попытки сделать невозможное меняют мир. Причем задним числом. Потому что само по себе наличие достаточно большого числа людей, которые намерены сделать невозможное, говорит о том, что мир уже изменился. К лучшему — в моих устах «к лучшему» всегда означает победу жизни над смертью. Во всех смыслах обоих слов.
И, мне кажется, что мир, любой, и игровой тоже, меняется именно так.
Я тут уточнил еще специально. Изначально на ЗБТ будет один сервер. Затем, по необходимости, могут быть добавлены новые. Но та тройка, которая есть сейчас в системе записи гильдий, рассчитана на ОБТ, не на ЗБТ.
Коммерческий успех многообещающей индюшатины — не первое подобное событие. Тот же Audiosurf в 2008м году сотряс стим до основания, обогнав по продажам свежие на тот момент игры от самой Valve.
Обновления ГВ2 раз в две недели — это хорошо, но у них очень страдает стори-составляющая, что вкупе с навязчивым ощущением постоянной спешки еще не перевешивает, но как минимум делает эту систему обновлений неидеальной. Ну и плюс неясные перспективы добавления других областей в игру, той же кристалльной пустыни или чарр хоумлендс, тоже не всех устраивают. Говоря иначе, эти обновления хороши, но не идеальны.
25 яркости еще не стукнуло, пропускаем.
Остается отмена арок в архейдже. Я не участвовал в этих событиях (если не считать подписи в петиции), вместо этого непредвзято наблюдая со стороны, но даже при этом я впечатлен исходом, упорством игроков и действиями мэйл.ру, особенно с учетом их сомнительной репутации, а так же высокому уровню цивилизованности обеих сторон, без закидывания какахами и преследований инакомыслящих. Мой голос отходит отмене арок.
На самом деле, в обычной ситуации я бы проголосовал за успех стар ситизена. Просто потому что отмена арок — это не приобретение чего-то нового, а лишь удержание игроками того, что принадлежит им по праву. В то время как стар ситизен — это открытие, это что-то новое, это идея, которая потрясла умы игроков настолько, что те утопили создателя в золоте и брильянтах. Это действительно приобретение для игровой индустрии и для всего мира. Однако отмена арок все же перевешивает из-за того, своим фактом создает очень достойный прецендент, дающий понять, что бороться всегда имеет смысл, даже если система никак не хочет сдаваться.
И еще я точно знаю, что именно попытки сделать невозможное меняют мир. Причем задним числом. Потому что само по себе наличие достаточно большого числа людей, которые намерены сделать невозможное, говорит о том, что мир уже изменился. К лучшему — в моих устах «к лучшему» всегда означает победу жизни над смертью. Во всех смыслах обоих слов.
И, мне кажется, что мир, любой, и игровой тоже, меняется именно так.
Интересно, по сколько «выживших» в один мир они пускать будут, 88к даже на армовском острове стояли бы плечом к пречу, наверное :)