avatar
Вспоминая некоторые дискуссии.
Ага «Геи», «свободно убивать и грабить», «правильный мир». «Хардкор» еще.
Точно придется через ТОР ходить. Непотребнадзор точно не одобрит.
avatar
Если в гугле по запросу «геи» на 1-й позиции будет ммозг, знайте, вы сами виноваты =)))
avatar
hitzu, вы ведь не за геев боитесь? :)
Родилось из старового анекдота и общего настроения масс и власти.
— Игроки в онлайновые игры, берегите Геев, с ними закончат, за нас примутся!
avatar
А геи в списке интересов по приоритетам где то на предпоследнем месте — это преступление?
Мне стало просто интересно, а что на последнем? =))))
avatar
Ascend, доброе утро :) Думал страсти по вчерашней теме уже утихли, но не терял надежды :)

Думаю проблемы геев интересны самим геям, ну и должны быть интересны государственным мужам. Мне эта тема интересна ровно настолько — насколько она касается моих прав и свобод. И если hitzu дал ссылку на гомофобскую риторику Киселева именно из-за проблем геев, то непонятно зачем? Но насколько я понял ссылка была дана не из-за боли за судьбу геев в России, а из-за отвращения к Киселеву.

Лично меня больше интересуют проблемы бедности населения и его здоровья. А геи в списке интересов по приоритетам где то на предпоследнем месте — это преступление?
avatar
1. Я не считаю игроков описанного стиля — хорошими игроками и «про». Более того про игроки в смысле «умения убивать других игроков» это вообще не про ММО. Это дело сессионных стрелялок или онлайновых стратегий. Простаркрафтер бывает, Про КС -ер тоже, даже продотовец может быть. Про линейщик это фигня и плохой игрок даже в линейку.
Если в игре есть комфорт для «про» это или очень четкий парк с лестницей аттракционов (арены и рейды в ВоВ) или плохо продуманная игра которая помрет через месяца 2.
2. Война это дело для сессионных игр. Если война и доминирование — основная цель и возможно полное завоевание, то как было сказано раньше игра умрет.

Так что подобные «про игроки» просто играют не в свою игру. Им тут не место. Для них есть ДОТА КС и танчики. А вот из ММО их надо гнать для пользы индустрии и создаваемых миров. Они этому жанру только мешают.
avatar
уйдут хорошие игроки, останутся домохозяйки, для них и контент попрет. Ты можешь увидеть весь этот процесс в ру Айоне например. Формально игра живее всех живых и денежку приносит, но для серьезных игроков проект мертв, в нем испорчено все, начиная от стилистики и заканчивая задачами которые он ставит перед игроком, ведь только «про» игрока можно озадачивать, домохозяйка может проходить лишь сложность которую можно сделать пяткой левой ноги.
Про способ «развести» стороны пространством, основной минус модели как раз в том, что ценность контроля зон падает, сделай мир еще больше и война вообще затухнет, проще «съесть» пару ничейных мест чем с кем-то там воевать.
avatar
Для меня безумство, то что в реальной жизни не сделал и не принял бы ни при каких обстоятельствах. Это наверное индивидуально. А розовые пони, ну пусть бегают на радуге, улыбнуло бы, не более, мир телепузиков тоже не всем кажется безумным:) А на видео, скорее бред, а не безумие.
avatar
Разве не безумие пожирать трупы
Для фэнтези? Чего тут безумного-то? Гули в фольклоре давно этим занимались, так что не более безумно, чем Баба Яга, якобы поедающая детей.

убивать любых нпс, друзей, предавать компаньенов, убить жену или мужа, да можно практически весь мир уничтожить, сломав весь сюжет
Это не безумно, это логично. По вашей логике любой мир, где присутствует убийство или предательство безумен, а Шекспир ваще маньяк-психопат. Гораздо более безумным выглядит мир, где розовые пони скачут по радуге и все вокруг счастливы. Ну вы поняли:
avatar
hitzu, вы ведь не за геев боитесь? :)

Не понял. Вы так вопрос поставили, как будто это что-то плохое?
avatar
Тут прежде всего важно понять какой народ игре нужен и сделать так чтобы не полезный для игры народ ушел как можно быстрее или вообще бы не стал в игру заходить.
Такие вот «топ кланы» это как раз тот свмый народ который лучше бы массово и ушел.
Собственно заметка как раз про это. «Глорихантеры» и «пожиратели контента» для больших проектов это минус и разработчики должны учитывать их как препятствие, а не как игроков.

в целом то это судьба всех проектов в которых пвп стоит во главенстве,
А это даже и хорошо. К таким играм у меня чисто этическое неприятие и их гибель (или перерождение в что то приличное ценой ухода «топ кланов») я лично воспринимаю как положительный вариант развития собтий.

единственный проект который я знаю и который живет не «схлопываясь» это как раз ева в которой размеры не дают столкнуться лбом
Ну так это тоже ограничение разработчиками «доминаторов» Вот представь захватили вы главный замок и все споты, А на следующей неделе открыли еще 9 замков и дополнительные споты в пропорциональном количестве. И сидите вы на своей горке, пока другие играют на остальных. Хороший вариант кстати — вроде ничего не отобрали, а вроде и всю малину удобрили…
avatar
Вот и я тоже склоняюсь к тому, что Крис Робертс затеял этакую «революцию честности», выделив сюжетку — Squadron 42 — в сингл/кооператив. Вот вам, ребята, играйтесь как угодно, можно с друзьями, можно в одиночку. Здесь делайте, что хотите, а дальше уже — ММО.
avatar
Т.е не используются интонации и вообще любое управление голосом, мимика, жестовые отыгрыши и т.п.
Слишком медленно и слишком много пауз, мешает вживанию в роль.
А именно они чаще всего вызывают эмоциональную сопричастность — чуть ли не самый главный элемент любой ролевой игры вообще.
Под каждым, просто под каждым словом подпишусь.

Ох, сколько потрясающих моментов вырастало именно из интонаций, мимики, обертонов — самое интересное, на мой взгляд.
avatar
Каюсь, не смотрел. :)
avatar
СВТОР «погубили» две вещи (ох, в какой же раз я это говорю):

1. Бессодержательное первое обновление при мощнейшем его хайпе. Игра — парк, а контента выдали очень мало, то есть не смогли утолить контентный голод игроков. Плюс перегретые ожидания.

2. Полная растерянность и тормознутость после оттока первой волны — слияние серверов произвели очень поздно. В буквальном смысле после того, как на некоторых серверах осталось по 20 (!) человек в прайм-тайм.

Все это имеет мало отношения к самой игре, тут вопросы к разработчикам/издателю.

Игра была нормальная, вполне играбельный середнячок из ААА-сегмента.
avatar
Поэтому в идеальном случае стоит доверять только собственному анализу нескольких противоречивых каналов.
Поскольку каждый из них соврет (или даже досбросовестно заблуждаясь, исказит сигнал) в своей части, то из оставшихся частей что либо можно составить.
avatar
В Star Citizen будет «честное» ограничение «всего» в 25000 рублей ;)
25 000 кредитов в день и общий баланс 150 000. Я тоже не совсем понимаю, что значит «and own a balance of ¤150,000 UEC maximum». Суть ограничения не совсем понятна. Но я бы не стал говорить про 25 000. Вероятно, 150 000 это месячный баланс, иначе зачем вообще эта часть фразы?

Рассуждать про вложение денег в АА и СС я даже не буду. На примере Евы все уже давно обсудили. :)
avatar
У меня в гильдии был довольно активный игрок, который года через 2 признался, что он работает в какой-то государственной социальной программе секретной компании и основная цель его игры — это исследование игроков и написание статей о их поведении в игре, мотивах вложений крупных средств в игру и другие соц. исследования. Еще тогда я подумал, что даже государство за нами следит :)
avatar
В Star Citizen будет «честное» ограничение «всего» в 25000 рублей ;)
А сундучки будут только для пиратов. Матеряшиеся такие сундучки.
avatar
Как не парадоксально, практически в любой ММО есть сингловая часть, для многих она необходима для приспособления к миру и поиска «своего» сообщества. Сингл, это самый лакомый кусочек ММО, как детство, когда идет поиск друзей, близких, врагов и само знакомство с миром.