avatar
Хицу, а у меня вот сомнения возникли, правда такой уровень графики можно получить на процедурном движке?

Что-то я не до конца могу в это поверить…
avatar
Там, в общем-то, было много и не про геев, я бы сказал бОльшая часть, но чукча же писатель.
avatar
А что ты думаешь по поводу CVA? На мой взгляд, это очень интересный пример того, что я хотел бы видеть в качестве игровых целей. Нет, необязательно это должно быть соблюдение NRDS, пускай это будет, скажем, организация «камеди-клаба» в каждой звездной системе. Но суть в том, что ценность в этом случае несет само сообщество, а не территория сама по себе.
avatar
Комментарии в блогах, равно как и форумы, в поисковом ранжировании имеют очень малый вес. :)

На первое место они могут вывести, только когда конкурентов вообще практически нет, что нам не грозит в данном случае. :)
avatar
А? Да нет, все проще, полагаю, Хицу дал ссылку на это выступление как яркий пример, чего любое более-менее приличное человеческое существо никогда не должно говорить за пределами какой-то узкой дружеской компании, да и в компании тоже, по-хорошему, не должно.

А когда такое произносится с большого экрана, это уже тяжелое преступление против здравого смысла и этики.

Вот и всё.
avatar
Основная проблема жизни в нулях, вне зависимости от того, арендатор ты, или хрен с бугра — в один прекрасный момент тебя могут запросто уехать в Империю. Кем бы ты ни был. Так уже совпало, что сам лично в составе великого и могучего Гунсварма вывозил вещички в Импу в свое время.

Боттом лайн — так зачем тогда напрягаться?
avatar
Попытка создавать альтов на этом ресурсе бесперспективна.
avatar
клановый спойлер или крафтер могли легко собрать пати на фарм мобов с целью добычи нужных кусков для крафта, поскольку именно он в большей части одевал и обувал клан в топ обвес.
Клановый спойлер — это все-таки часть команды, член клана, у него и место в констпати было. Тут все-таки разные звенья, даже разные сообщества. По идее, это должно обогащать социальную часть игры, если только схема, которая связывает звенья в цепочку, действительно работает.
avatar
Мне эта заметка напомнила известную музыкальную комедию «Свадьба в Малиновке» где один из персонажей второго плана — дед Нечипор меняет шапку с приходом каждой новой власти, «красные» то или «белые». И при этом чувствует себя лучше всех.

Да у каждого своя игра. Но то что определенные группы игроков приспособились и нашли такой способ как «аренда» идеальным для проживания в «нулях» не говорит мне о том что «экономика нулей» стала теперь завязана на мирных жителей.
«Ситизенство» это «насос» для исков, который работает по простому механизму:
непись -> ситы -> альянс холдер -> RMT -> Jita
Потому такое приспособление и вызывает только негатив у жителей нулей.

Описанный автором заметки идеальный мир где производственники создают целые производственные цепочки в нулях не существует. В нулях производитель удобно только то, что не лезет в джампферейтер, который ходит каждый день по маршруту «домашняя система» — Jita. Вот и вся «экономика нулей».

Я бы хотел видеть игроков не боевых профессий, производственников и шахтеров уважаемыми людьми в моем альянсе, теми кто держат экономику альянса, которые имеют вес в принятии решений. Но сейчас их места сейчас занимают торговцы и «менеджеры по аренде».

Возможно все же что-то не так в самой механике игры и это не заменить «приспособлением» к аренде?

И у меня есть с чем сравнивать. Когда я играл в л2, клановый спойлер или крафтер могли легко собрать пати на фарм мобов с целью добычи нужных кусков для крафта, поскольку именно он в большей части одевал и обувал клан в топ обвес. Они имели вес в принятии решений.
avatar
быть никем.
Да, забавный взгляд.

Никто — это грунт боевого альянса. Вынужденный вставать по будильнику, играть не в то, во что хочется, а в то, во что надо и так далее. Единичка в списке флота. Игровой трэш. Ниже всех, ниже самого последнего шахтера, потому что требует меньше знаний и совсем не требует мозга.

Не, можно еще быть боевым лидером на разном уровне. Много работы, много времени. Жить в игре. Не всем это интересно. И главное — не всем нравится. Кстати, лидер — совсем не обязательно боец. Политик, организатор, логист… много чего еще. А боец — это как выйдет.

Ты действительно не можешь понять, что в игре могут быть другие цели, кроме нагибаторских? И что РПГММО и без нагибаторов прекрасно себя чувствуют. Оставаясь тем, чем названы — РПГММО. А вот из одних нагибаторов получится только онлайн-шутер. Тоже жанр. Просто другой. Так что в лес. В сессионки.
avatar
давай до свидания
avatar
EVE игра про только про доминацию? и вообще ММо делятся только на игры про доминацию и игры про пони?
avatar
Вот только есть все-таки разница между революцией и новым качественным уровнем. По сути, технически обе игры — WoW и La2 — не предлагали ничего по-настоящему нового. Суть была в концепции, или даже в реконцепции. И да, в качественном облизывании деталей и механик.

Сейчас движение в сторону наращивания качества вроде как то продолжается, то топчется на месте. Но не думаю, чтобы повторное вылизывание и реконцепция старых механик привели к появлению новых «зубров» отрасли. Может быть, революция еще возможна — но пока у меня нет даже идей о том, какой она может быть.
avatar
Интересно, вас испугало слово «гендер» или слово «чайник»?
avatar
в игре про доминацию — да, в ммо про танцы и пони пукающих радугой, разумеется, нет.
ваш кэп.
avatar
смысл статьи я не правильно понимаю?:), давайте как-то по существу

Абсолютно неправильно понимаете, да. Никакого «мы бы хотели, но не можем» в тексте нет. Ни разу автор не говорил, что хотел бы руководить альянсом или быть исключительно боевым пилотом. Да и дальше все очевидно. Мне кажется, что как раз у вас что-то в духе «я мог бы прочитать текст, но не хочу».
avatar
смысл статьи я не правильно понимаю?:), давайте как-то по существу.

про лидерство, это 1 из пунктов.
про оплату полностью согласен.

зы. а хозяином понятно кто, тот, кому течет реальное бабло.
avatar
Ресурсы и продукты производства — это не вся экономика. Частью экономики также выступает инфраструктура, а в игре к ней присоединяются искусственные источники генерации благ. Имея постоянный доступ к незыблемой торговой инфраструктуре, а также точечные источники доходов (десятки в свое время, луны позже), нулевые альянсы нуждались в производственниках куда меньше, чем в водителях фрейтеров. С введением ч-пространств им даже высокоценные руды не было необходимости добывать, чтобы насытить рынок необходимым сырьем на макроуровне.
avatar
«Доминировать» — единственная достойная цель в ММО?
avatar
Пойду за крестьянина играть.Буду грабить благородных, превращать дам в наложниц, жечь дворцы и тд.
Это не крестьянин, это грабитель с большой дороги. Разные профессии же.