avatar
Но этот механизм обрел негативный фон в сообществе игроков EvE. И одной из причин этого есть формальные «товарно-денежные отношения» арендаторов и арендодателей, когда по большому счету все равно у кого арендовать и кого брать в арендаторы, лишь бы деньги перечислялись.
формальные «товарно-денежные отношения» арендаторов и арендодателей — это выход из замкнутого кланового общества в современный свободный мир.

Понимаете. В клановом обществе важен клан, только он представляет собой «истинную» ценность.
В современном обществе важна личность.

Не пойму, почему мирные пилоты обязательно должны быть «закреплены» за тем или иным боевым кланом?!

Мне такое восприятие мироустройства очень напоминает средневековую Японию. Тогда ремесленники по своему социальному статусу находились на самом дне общества. Даже ниже крестьян. А почему? Потому что не умели сражаться? Но и крестьяне не умели сражаться.

По тому, что ремесленники и горожане не были «преданными людьми».. Обратите внимание — с точки зрения морали того времени. Морали, формируемой феодальной верхушкой, ради своих потребностей. Человек был только инструментом и придатком к клану.

Поэтому мирные горожане, прекрасно переходящие на сторону то Минамото, то Тайра (смотря кто в это время владел городом) считались практически предателями.

Харакири себе нужно делать, когда твой клан уничтожен и феодал убит.
«А эти жалкие людишки, только представьте, как ни в чем не бывало торгуют себе, крутят гончарный круг и т.д., как будто не произошло конца света, как будто не пали Тайра! Предатели!» — Вот вам примерный ход мыслей в голове тогдашнего японца.
avatar
в 18.00 по Киеву
А по Москве это сколько? Я в часовых поясах и зимнем/летнем времени всегда путаюсь %)
avatar
А, еще забыл сказать. 99.9% что разработчики возьмут вас в заложники и заставят ждать вас все два дня КербалКона, прежде чем зарелизить 0.23. Иначе кто будет его смотреть?
avatar
А разве их когда-то обсуждали?
avatar
Шкурник, поймите меня правильно, я не готов обсуждать в данном формате вопросы, которые вы подняли выше в своих сообщениях потому что прекрасно знаю что это будет долго и почти гарантированно бесполезно для вас и для меня.
Некоторые называет это hit-n-run, а я пустой брехнёй. Ты высказываешь свою точку зрения, своё отношение, но не можешь её ни обосновать, ни сколько-нибудь даже поддержать, уводя русло дискуссии в дебри демагогии, скрываясь за мифическими «общепринятыми» понятиями, которые тоже не в состоянии объяснить.

Если тебя интересует только перебранка по мелочам, а не разговор по существу, то становится понятен предполагаемый уровень дискуссии с тобой. Действительно, бессмысленная трата времени и серверных гигабайто-часов.
avatar
Концепт-арты очень напоминают оные в Корсарах =)))
avatar
Потому что те, кто обладает этими ресурсами, предпочитают приумножать ресурсы, а не двигать индустрию вперед. А двигали все вперед всегда идеалисты =)))
avatar
Круто-круто-круто!))) Осталось только добавить возможность бросаться этими кусками во врагов и можно делать воксельный Скайрим =))))
avatar
По атмосфере напоминает гибрид Гарри Поттера и Драгон Эйдж =))))
avatar
Вот мне попалась на мой взгляд удачная ссылка по которой я предлагаю отправиться и вам:
Европейская культурная традиция
Ну тогда эта цивилизация охватывает половину земного шара, включая, как я уже говорил, обе Америки, Австралию и Россию. Зато по такому определению там не оказалось места североевропейским странам. Вот ведь парадокс, да? :)
avatar
Звучит конечно неплохо, но делать единый мир для всех без возможности контактировать? Это примерно как готовить еду, но не давать ее никому есть. Бред.
avatar
решили, что не онлайн
Не ММО. Многие другие онлайновые игры попадают под эту категорию.
avatar
Я просто хз, как еще намекнуть, что хватит обсуждать геев на нашем уютненьком ммозге :D
avatar
за воксельными движками ты явно давно наблюдаешь
Ты определись ты про воксели говоришь или про процедурную генерацию? :)
Воксели — это способ организации пространства и иногда способ рендера. В простейшем случае их можно представить как трёхмерный массив из точек, создающий пространственную решётку. Выглядеть они, кстати, поэтому могут не только как кубики, а, например, как соты — всё дело в том как именно расположены точки друг относительно друга. Вообще, воксели можно сравнить с растровой графикой, где за единицу информации отвечает пиксель, а полигоны — векторная графика.

Процедурная же генерация — это способ создания моделей и объектов с помощью алгоритмов. Она может быть совсем не связана с вокселями, да и вообще не должна. Просто так вышло исторически, что сейчас в играх о них говорят парами. Но вообще, существует множество примеров процедурной генерации полигональных объектов. Например, если я не ошибаюсь, так работает Speedtree.
avatar
Merona: Планируется после релиза. Оборудование под него уже в закупке.
avatar
Шкурник, поймите меня правильно, я не готов обсуждать в данном формате вопросы, которые вы подняли выше в своих сообщениях потому что прекрасно знаю что это будет долго и почти гарантированно бесполезно для вас и для меня. Не раз обращаю внимание высокой публики, участвовавшей в этой беседе — для вас спор — это конкурентная игра, для меня эта игра не интересна. Вы ищите острые углы в моем строении, я стараюсь их обходить в вашем. У нас разные цели = я вообще ввязался в спор не ради того что бы что-то доказать, а из уважения к публике. Поэтому прошу меня простить, Шкурник, но у меня не осталось мотивов к тому, что бы отвечать далее по теме.
avatar
А пока — нет. И гомогенизация космоса, упразднение уникальных систем только вредит. Я считаю, что должна быть разница между секторами космоса. Только доступ к уникальным ресурсам делает людей лояльными. «Родная хата» должна быть действительно родной и несменяемой при первом шухере. Тогда можно будет строить прочные империи.
Вредит кому и почему? «Родная хата должна бывть родной» — Кому должна? Зачем должна. Прочные империи вообще нужны в этой игре про вечную великую войну. которая и возможна только при неустойчивых объединениях.
avatar
ну так тут недавно была фраза. Ланейдж это крафт. Ив это уже индустрия. А для индустрии вполне нормально мыслить исками. а не частностями.
avatar
ну и чтобы не быть голословным.
1. Шпенглер был немецким философом начала 20 века и как следствие мог себе позволить эмоциональное отношение к вопросу. И позволял. Нейтрально его постулаты выглядят в моем персказе.
2. Модерн и секуляризм у меня вписаны достаточно грубо. И тут при соответствующих знаниях мои рассуждения можно было бы очень хорошо развернуть в нужную сторону.
Дальше сейчас не вспомню но посокольку в отличии от Киары и Алгори я все таки не профи в гуманитарных областях, а скорее технарь и дилетант широко, хоть и не глубоко побегавший по источникам таких мелочей можно найти в количестве…
p.s. Не обижайтесь не согласие с высказываемым вами не означает что вас хотят оскорбить или считают кем то нехорошим. Это не проповедь, не спор, не суд. Это салуонная беседа с легкими играми, сарказмом и интересными разговорами. Не стоит переводить спор в плоскость «Ты меня уважаешь»
avatar
Во всех новостях игра упоминается как многопользовательская. Почему тут решили, что не онлайн, я определенно не понимаю.