avatar
По соотношению сбитых военных кораблей и барж с индусами.
Раз у человека на килборде больше военных кораблей — он скорее солдат. Если ПВЕ кораблей и транспортников — скорее пират.

Мирные и военные корабли всегда же легко отличить по фиту, если не по самому кораблю.
avatar
Конкретных деталей пока мало, но базово — теперь в редакторе можно будет клацнуть ПКМ по любой детали и откроется контекстное меню (скорее всего с названием детали, в первую очередь). Через него можно будет твикать параметры детали. Например, в каком положении при запуске находятся колеса/посадочные ноги/выдвижные лестницы, сколько топлива заливать, в таком духе. Это огромнейшая фича. Правда насколько далеко мы сможем с ней пойти (менять соотношение ISP/thrust может быть?) — неизвестно.
avatar
Это я делал в свободное время, между прочим. Большую часть остального я водил боевые флоты, или хотя бы сам в них участвовал. Как это определить по килборде?
avatar
Tweekables — аналогично круто.
Понятия не имею что это. Можешь объяснить?
avatar
Мой коммент отнюдь не был выражением презрения или чего-то близкого к нему. Просто, я считаю, что вещи нужно называть своими именами.

Рейды в глубокие тылы против мирных игроков и война на коммуникациях — это пиратство, каперство, флибустьерство и т.д. Вполне себе часть нормальной войны, за что я и люблю ЕВу :)

Но такие килы на килборде говорят, скорее о том, что человек — пират, а не солдат регулярных войск.
avatar
Ну, например, лично меня очень обрадовала новость о большом научном модуле, который будет иметь смысл держать на орбитальной станции. Звучит круто. Tweekables — аналогично круто.
avatar
Убивать мирных жителей можно по-разному. В свое время, когда наш альянс воевал с более крупным и сильным противником, я любил использовать харассинговую партизанскую тактику — ловил всякие индусы на андоках на клочном бомбере. Вполне норм ситуация, когда в открытом бою с противником шансов нет. Это мешает противнику копать на новые корабли, снижает мораль, а еще можно всякие интересные ништяки выбить. Мне, правда, никогда сильно важного такого ничего не попадалось, но были приятные киллы. По-моему все честно. Они на нас кап флотами хотдропались неоднократно, почему бы мне им не поднасрать тоже в кашу?
avatar
Кетан мод до сих пор развивается
Угу, но разработка была прервана именно когда пошли слухи о введении стоковой добычи. Потом её отменили, и автор принялся улучшать мод дальше.

Мелочь, но приятно.
Если это будет главной фишкой патча, то я сильно расстроюсь :(
avatar
Неправда. Кетан мод до сих пор развивается, а разработка МапСата была остановлена по личным причинам автора в реале.

Парашюты, да. Если мне не изменяет память, Восток-1 и Гагарин приземлялись на Землю после первого орбитального полета каждый на своем собственном парашюте, т.е. Гагарин катапультировался в процессе.

Зачем моно в джетпаках? Что бы не было возможности бесконечно перезаряжать его запасы, как сейчас. Мелочь, но приятно. Джетпаки могут быть интересны, скажем, для полетов в атмосфере, или на бОльшие дистанции, чем позволяют обычные RCS в скафандре.
avatar
Если нет сил или смелости, чтоб сражаться с ПВПешерами — убивай баржи и мирные судна. Каждому свое.
avatar
А еще добавляем к этой текучке их переход к односторонним диалогам, вместо первичной открытости и разговорчивости, пока они еще не были так популярны.
Стоит отметить, что открытость тоже имеет свои минусы — что бы ты ни сказал о возможном развитии игры, это звучит как прогноз. «Мы возможно сделаем это» = «Мы обещаем сделать это». Вспомни например как объявление стоковой добычи ресурсов остановило разработку Кетан и МапСат модов.

Может они втихушку еще и джетпаки?
Лучше бы парашюты /=
Не понимаю смысла джетпаков. Как и не понимаю зачем в EVA монопропеллент, что была необходимость всегда ставить баки с ним?
avatar
Действительно, бессмысленная трата времени и серверных гигабайто-часов.
hitzu, я об этом твержу уже давно и не один раз :) Но судя по всему многим нужны эмоции и драмы, а вы в последнем сообщении изобразили что то типа «пвп или зассал» :) = Блин я зассал :)
avatar
Что мешает поставить пос в вх и стать действительно независимым…
Но такие арендаторы, всегда радовали меня килами на моей борде, поэтому я за них =)
avatar
Да, это уныло. А еще добавляем к этой текучке их переход к односторонним диалогам, вместо первичной открытости и разговорчивости, пока они еще не были так популярны. В общем то, давайте посмотрим каких сказок нам нарассказывают на этом КербалКоне, и тогда посмотрим. В этот раз будет с чем сравнивать (KerbalKon 2012 я смотрел довольно подробно).

А насчет видео… Джетпаки (на котором они взлетают) обещали как раз на прошлом КербалКоне, вроде как. Уже известно, что в 0.23 EVA RCS будет юзать монопропеллент. Может они втихушку еще и джетпаки? Хз, хз. Завтра узнаем.
avatar
Меня уже начинают напрягать текучка кадров в SQUAD. Начинаю подозревать, что они так медленно развивают игру из-за каких-то внутренних конфликтов.
Кстати, у тебя есть мысли что может значить это видео?
avatar
Как вариант, да.
avatar
Я считаю, что должна быть разница между секторами космоса. Только доступ к уникальным ресурсам делает людей лояльными. «Родная хата» должна быть действительно родной и несменяемой при первом шухере. Тогда можно будет строить прочные империи.
Это же просто один из способов крепостиничества.
avatar
только арендаторы обычно очень скоро въезжают на новоселье. Иногда в тот же самый регион, но к новому хозяину :)
avatar
Так это не упрощение. а совершенно наоборот — углубление игры и усложнение социального взаимодействия!
avatar
На два часа позже, т.е. в 20.00 по МСК.