Всей сразу? Ничего, что это государства с порой очень разной культурой, ну например Греция и Финляндия. А насколько вообще давние должны быть традиции и ценности? Средние века и античность считать? А эпоху колонизации? Если да, то следует ли тогда причислять к европейской цивилизации все бывшие европейские колонии? Мне действительно стало интересно что за зверь такой эта Европейская Цивилизация и чем мы от них, собственно, отличаемся.
А на полях замечу, что вы видимо из тех идеалистов, которые считают, что можно рассматривать человека отделив его от среды обитания, поместить в вакуум и после требовать от него выполнения каких то плохо коррелирующих с реальностью правил. Как раз такие идеалисты и презирают общество в котором живут.
По поводу низкого мнения об обществе. Как раз я не отделяю себя от общества поэтому могу критиковать без презрения. А вы?
по поводу логического противоречия. думал, что контекст нашего общения очевиден и мы говорим о ценностях европейской цивилизации в общепринятом историческом понимании этого определения, но вы видимо решили, что общаетесь с узколобым фанатиком и решили раскрыть мне глаза
Algori, каким то странным образом пропустил вчера ваше сообщение… Блин, опять сообщение потерялось, спасибо местному мою оператору. Ушел восстанавливать…
Вспоминая некоторые дискуссии.
Ага «Геи», «свободно убивать и грабить», «правильный мир». «Хардкор» еще.
Точно придется через ТОР ходить. Непотребнадзор точно не одобрит.
Ascend, доброе утро :) Думал страсти по вчерашней теме уже утихли, но не терял надежды :)
Думаю проблемы геев интересны самим геям, ну и должны быть интересны государственным мужам. Мне эта тема интересна ровно настолько — насколько она касается моих прав и свобод. И если hitzu дал ссылку на гомофобскую риторику Киселева именно из-за проблем геев, то непонятно зачем? Но насколько я понял ссылка была дана не из-за боли за судьбу геев в России, а из-за отвращения к Киселеву.
Лично меня больше интересуют проблемы бедности населения и его здоровья. А геи в списке интересов по приоритетам где то на предпоследнем месте — это преступление?
1. Я не считаю игроков описанного стиля — хорошими игроками и «про». Более того про игроки в смысле «умения убивать других игроков» это вообще не про ММО. Это дело сессионных стрелялок или онлайновых стратегий. Простаркрафтер бывает, Про КС -ер тоже, даже продотовец может быть. Про линейщик это фигня и плохой игрок даже в линейку.
Если в игре есть комфорт для «про» это или очень четкий парк с лестницей аттракционов (арены и рейды в ВоВ) или плохо продуманная игра которая помрет через месяца 2.
2. Война это дело для сессионных игр. Если война и доминирование — основная цель и возможно полное завоевание, то как было сказано раньше игра умрет.
Так что подобные «про игроки» просто играют не в свою игру. Им тут не место. Для них есть ДОТА КС и танчики. А вот из ММО их надо гнать для пользы индустрии и создаваемых миров. Они этому жанру только мешают.
уйдут хорошие игроки, останутся домохозяйки, для них и контент попрет. Ты можешь увидеть весь этот процесс в ру Айоне например. Формально игра живее всех живых и денежку приносит, но для серьезных игроков проект мертв, в нем испорчено все, начиная от стилистики и заканчивая задачами которые он ставит перед игроком, ведь только «про» игрока можно озадачивать, домохозяйка может проходить лишь сложность которую можно сделать пяткой левой ноги.
Про способ «развести» стороны пространством, основной минус модели как раз в том, что ценность контроля зон падает, сделай мир еще больше и война вообще затухнет, проще «съесть» пару ничейных мест чем с кем-то там воевать.
Для меня безумство, то что в реальной жизни не сделал и не принял бы ни при каких обстоятельствах. Это наверное индивидуально. А розовые пони, ну пусть бегают на радуге, улыбнуло бы, не более, мир телепузиков тоже не всем кажется безумным:) А на видео, скорее бред, а не безумие.
Для фэнтези? Чего тут безумного-то? Гули в фольклоре давно этим занимались, так что не более безумно, чем Баба Яга, якобы поедающая детей.
убивать любых нпс, друзей, предавать компаньенов, убить жену или мужа, да можно практически весь мир уничтожить, сломав весь сюжет
Это не безумно, это логично. По вашей логике любой мир, где присутствует убийство или предательство безумен, а Шекспир ваще маньяк-психопат. Гораздо более безумным выглядит мир, где розовые пони скачут по радуге и все вокруг счастливы. Ну вы поняли:
Тут прежде всего важно понять какой народ игре нужен и сделать так чтобы не полезный для игры народ ушел как можно быстрее или вообще бы не стал в игру заходить.
Такие вот «топ кланы» это как раз тот свмый народ который лучше бы массово и ушел.
Собственно заметка как раз про это. «Глорихантеры» и «пожиратели контента» для больших проектов это минус и разработчики должны учитывать их как препятствие, а не как игроков.
в целом то это судьба всех проектов в которых пвп стоит во главенстве,
А это даже и хорошо. К таким играм у меня чисто этическое неприятие и их гибель (или перерождение в что то приличное ценой ухода «топ кланов») я лично воспринимаю как положительный вариант развития собтий.
единственный проект который я знаю и который живет не «схлопываясь» это как раз ева в которой размеры не дают столкнуться лбом
Ну так это тоже ограничение разработчиками «доминаторов» Вот представь захватили вы главный замок и все споты, А на следующей неделе открыли еще 9 замков и дополнительные споты в пропорциональном количестве. И сидите вы на своей горке, пока другие играют на остальных. Хороший вариант кстати — вроде ничего не отобрали, а вроде и всю малину удобрили…
Вот и я тоже склоняюсь к тому, что Крис Робертс затеял этакую «революцию честности», выделив сюжетку — Squadron 42 — в сингл/кооператив. Вот вам, ребята, играйтесь как угодно, можно с друзьями, можно в одиночку. Здесь делайте, что хотите, а дальше уже — ММО.
по поводу логического противоречия. думал, что контекст нашего общения очевиден и мы говорим о ценностях европейской цивилизации в общепринятом историческом понимании этого определения, но вы видимо решили, что общаетесь с узколобым фанатиком и решили раскрыть мне глаза
Ага «Геи», «свободно убивать и грабить», «правильный мир». «Хардкор» еще.
Точно придется через ТОР ходить. Непотребнадзор точно не одобрит.
— Игроки в онлайновые игры, берегите Геев, с ними закончат, за нас примутся!
Думаю проблемы геев интересны самим геям, ну и должны быть интересны государственным мужам. Мне эта тема интересна ровно настолько — насколько она касается моих прав и свобод. И если hitzu дал ссылку на гомофобскую риторику Киселева именно из-за проблем геев, то непонятно зачем? Но насколько я понял ссылка была дана не из-за боли за судьбу геев в России, а из-за отвращения к Киселеву.
Лично меня больше интересуют проблемы бедности населения и его здоровья. А геи в списке интересов по приоритетам где то на предпоследнем месте — это преступление?
Если в игре есть комфорт для «про» это или очень четкий парк с лестницей аттракционов (арены и рейды в ВоВ) или плохо продуманная игра которая помрет через месяца 2.
2. Война это дело для сессионных игр. Если война и доминирование — основная цель и возможно полное завоевание, то как было сказано раньше игра умрет.
Так что подобные «про игроки» просто играют не в свою игру. Им тут не место. Для них есть ДОТА КС и танчики. А вот из ММО их надо гнать для пользы индустрии и создаваемых миров. Они этому жанру только мешают.
Про способ «развести» стороны пространством, основной минус модели как раз в том, что ценность контроля зон падает, сделай мир еще больше и война вообще затухнет, проще «съесть» пару ничейных мест чем с кем-то там воевать.
Это не безумно, это логично. По вашей логике любой мир, где присутствует убийство или предательство безумен, а Шекспир ваще маньяк-психопат. Гораздо более безумным выглядит мир, где розовые пони скачут по радуге и все вокруг счастливы. Ну вы поняли:
Не понял. Вы так вопрос поставили, как будто это что-то плохое?
Такие вот «топ кланы» это как раз тот свмый народ который лучше бы массово и ушел.
Собственно заметка как раз про это. «Глорихантеры» и «пожиратели контента» для больших проектов это минус и разработчики должны учитывать их как препятствие, а не как игроков.
А это даже и хорошо. К таким играм у меня чисто этическое неприятие и их гибель (или перерождение в что то приличное ценой ухода «топ кланов») я лично воспринимаю как положительный вариант развития собтий.
Ну так это тоже ограничение разработчиками «доминаторов» Вот представь захватили вы главный замок и все споты, А на следующей неделе открыли еще 9 замков и дополнительные споты в пропорциональном количестве. И сидите вы на своей горке, пока другие играют на остальных. Хороший вариант кстати — вроде ничего не отобрали, а вроде и всю малину удобрили…
Ох, сколько потрясающих моментов вырастало именно из интонаций, мимики, обертонов — самое интересное, на мой взгляд.