СВТОР «погубили» две вещи (ох, в какой же раз я это говорю):
1. Бессодержательное первое обновление при мощнейшем его хайпе. Игра — парк, а контента выдали очень мало, то есть не смогли утолить контентный голод игроков. Плюс перегретые ожидания.
2. Полная растерянность и тормознутость после оттока первой волны — слияние серверов произвели очень поздно. В буквальном смысле после того, как на некоторых серверах осталось по 20 (!) человек в прайм-тайм.
Все это имеет мало отношения к самой игре, тут вопросы к разработчикам/издателю.
Игра была нормальная, вполне играбельный середнячок из ААА-сегмента.
Поэтому в идеальном случае стоит доверять только собственному анализу нескольких противоречивых каналов.
Поскольку каждый из них соврет (или даже досбросовестно заблуждаясь, исказит сигнал) в своей части, то из оставшихся частей что либо можно составить.
В Star Citizen будет «честное» ограничение «всего» в 25000 рублей ;)
25 000 кредитов в день и общий баланс 150 000. Я тоже не совсем понимаю, что значит «and own a balance of ¤150,000 UEC maximum». Суть ограничения не совсем понятна. Но я бы не стал говорить про 25 000. Вероятно, 150 000 это месячный баланс, иначе зачем вообще эта часть фразы?
Рассуждать про вложение денег в АА и СС я даже не буду. На примере Евы все уже давно обсудили. :)
У меня в гильдии был довольно активный игрок, который года через 2 признался, что он работает в какой-то государственной социальной программе секретной компании и основная цель его игры — это исследование игроков и написание статей о их поведении в игре, мотивах вложений крупных средств в игру и другие соц. исследования. Еще тогда я подумал, что даже государство за нами следит :)
Как не парадоксально, практически в любой ММО есть сингловая часть, для многих она необходима для приспособления к миру и поиска «своего» сообщества. Сингл, это самый лакомый кусочек ММО, как детство, когда идет поиск друзей, близких, врагов и само знакомство с миром.
Игра как раз безумными возможностями и шокирует. Разве не безумие пожирать трупы, убивать любых нпс, друзей, предавать компаньенов, убить жену или мужа, да можно практически весь мир уничтожить, сломав весь сюжет. А играя Вампиром, мрак еще тот, например приключения в Каире Душ. Не играл в Средиземье, может и там такое же безумие творится. Вот демонического в TES не много, хотя смотря что под этим термином понимать.
Ну, пока в обзорах бета тестеров больше положительных эмоций от увиденного, в сингловой части игры атмосфера TES сохранена, а что будет на капе никому не известно.
А я вот очень давно мечтал именно о ММОРПГ ТЕС. Не просто о совместной прогулке с друзьями, а о Мире ТЕС, населенным десятками тысяч игроков.
Так что самим фактом выхода такой ММОРПГ я доволен. И в тоже время абсолютно не доволен реализацией.
От мрачного, демонического и безумного мира свитков почти ничего не осталось. Слишком много ВОВа и слишком мало Даркфола.
Те, в объективности которых вы верите. Если вы не верите ни одному СМИ, имеете право считать, что все они источники пропаганды, и, соответственно, не смотреть / не читать.
Algori, все просто: я думаю, что подобные темы могут легко перерастать коммуникационные возможности, которые предоставляет интернет. По мне так лучше болтать на подобные темы лицом к лицу в дружеской обстановке, а не сталкиваться лбами в сообщениях за которыми не видно самих людей… или не участвовать в подобных дискуссиях вообще.
А по поводу недержания и удара :) В целом мне важно мнение каждого из вас, но не важно то что вы думаете обо мне, ну как бы взрослый и состоявшийся :) Поэтому в большинстве случаев я с удовольствием пропущу пару ударов, если они помогут собеседнику выпустить пар и уже с позиции победителя (надо мной) декларировать свои мысли далее.
Ну а моя ранимость :)))) Попытка лишний раз напомнить, что я не прячусь за текстом и что с этой стороны текста все же человек :)) И простите опять = мне не стыдно за это :)
На отвлеченную тему: друзья, делать скоропостижные выводы о людях по нескольким сообщениям
Ну что ж такое :( Нельзя же настолько не держать удар, так неинтересно просто. Была вполне нормальная попытка дискуссии, аргумент vs аргумент, хорошее развлечение и инструмент для прояснения собственной позиции. Зачем же, столкнувшись с минимальной логикой и попытками проверить ваши утверждения на прочность вы вместо контраргументов переключаетесь на личности и попытки обвинить собеседников в предвзятом к вам отношении? Я, оказывается, вас дешевкой считаю, hitzu — гомофобом. Почему бы вместо этого не ответить на высказанные мнения, оперируя информацией…
Ну если так рассуждать, то под крафтом можно понимать и конструирование оружия в Cube World или потрясающий редактор The Spore. Да в принципе, любой редактор, позволяющий из модулей собрать нечто, что в целом больше простой суммы модулей, можно назвать таким крафтом. Просто чаще всего язык не поднимается это сделать. :)
1. Бессодержательное первое обновление при мощнейшем его хайпе. Игра — парк, а контента выдали очень мало, то есть не смогли утолить контентный голод игроков. Плюс перегретые ожидания.
2. Полная растерянность и тормознутость после оттока первой волны — слияние серверов произвели очень поздно. В буквальном смысле после того, как на некоторых серверах осталось по 20 (!) человек в прайм-тайм.
Все это имеет мало отношения к самой игре, тут вопросы к разработчикам/издателю.
Игра была нормальная, вполне играбельный середнячок из ААА-сегмента.
Поскольку каждый из них соврет (или даже досбросовестно заблуждаясь, исказит сигнал) в своей части, то из оставшихся частей что либо можно составить.
Рассуждать про вложение денег в АА и СС я даже не буду. На примере Евы все уже давно обсудили. :)
А сундучки будут только для пиратов. Матеряшиеся такие сундучки.
… игры, которая ММО. В сингловой части MMO. А потом мы обсуждаем, почему играть не во что, хотя вокруг так много «MMO». :)
Так что самим фактом выхода такой ММОРПГ я доволен. И в тоже время абсолютно не доволен реализацией.
От мрачного, демонического и безумного мира свитков почти ничего не осталось. Слишком много ВОВа и слишком мало Даркфола.
А по поводу недержания и удара :) В целом мне важно мнение каждого из вас, но не важно то что вы думаете обо мне, ну как бы взрослый и состоявшийся :) Поэтому в большинстве случаев я с удовольствием пропущу пару ударов, если они помогут собеседнику выпустить пар и уже с позиции победителя (надо мной) декларировать свои мысли далее.
Ну а моя ранимость :)))) Попытка лишний раз напомнить, что я не прячусь за текстом и что с этой стороны текста все же человек :)) И простите опять = мне не стыдно за это :)