avatar
Поверхностная статья в духе «я давно не играю, после патча зашёл в игру, там в шопе +10% к дамагу, игра убита донатом, ха-ха-ха» набрала куча плюсов, а моя аргументированная статья со знанием дела набрала совсем мало. Может, она читалась не так весело.
Мне кажется, мерять успех статьи поставленными плюсами — не стоит. Тут нет прямой корреляции. Да и вообще — по каким-то числовым параметрам оценивать выхлоп. Я довольно активно пишу в последнее время и абсолютно не тешу себя мыслью, что каждая или хотя бы существенная часть заметок — какие-то шедевры.

И да, наиболее бурные дискуссии возникают не под хорошо аргументированными статьями, а скорее наоборот. Тем не менее, я верю, что даже в самой кривобокой заметке для кого-то найдётся нечто, за что зацепится взгляд и заставит подумать своей головой и прийти к какому-то важному выводу — как это в своё время произошло со мной, доселе довольно бездумно играющего в то, «что дадут».
avatar
А мне Азоф или Азос больше нравится, чтобы не было путаницы с Азотом.
avatar
«Разочарование года» от меня получает ру-комьюнити ВоВ: Классика :)

«Орден ждуна имени Half-Life 3» — невышедшая в 2019 версия 0.9 Eco.
avatar
Вообще-то я хотел сказать, что вполне естественной реакцией на такие обидные заявления об игре будет обидеться и перестать писать про эту игру, ну или просто прекратить обсуждение темы. А вместо этого ты предлагаешь вдохновиться ещё больше и начинать усиленно доказывать, что в Интернете кто-то не прав.
avatar
Да ну, классно же с азотом. Да, первое время будет путаница, но произносить как-то попроще. А наличие существующего реально аналога — это не та проблема, чтобы заморачиваться, как по мне.
avatar
Рассказ в качестве примера слабо подходит, так как он читается один раз, а данжи нужно фармить много дней. Если бы в рассказе было: «На тридцать первый день он в очередной раз подошёл к замку» — а дальше копипаста страницы текста, который ты уже прочитал тридцать раз, то это будет неинтересно.
avatar
Сам не знаю. Какая-то внутренняя прозрачная стена. Возможно, слишком много нового добавили и я побаиваюсь, что ничерта не пойму.

Допишу серию новогодних заметок — тогда посмотрим :)
avatar
Вам вообще известно, что вы страшные люди? :) У меня было такое классное слово. Прощай, Азоф.
avatar
В смысле, ты рассчитывал сказать что-то не очень приятное в адрес площадки о том, что эмоциями здесь давят аргументы, но так, чтобы передать просто эмоции, не подкрепляя их аргументами?
avatar
Вообще я рассчитывал просто сказать и всё, а не искать статьи, перечитывать и разбирать их заново.
avatar
С одной стороны, это классификация звуков и (подробно не смотрел) там не должно рассматриваться к чему ближе th, к «ф» и «с» — это же отдельные звуки. А правила передачи звуков в другом языке регулируются другими правилами. С другой, я посмотрел Гиляровского, действительно тета передается в русском либо как «с», либо как «т», варианта с «ф» у него нет.

То есть получается, действительно, если не Азот, то Азос.
avatar
Тогда дай, пожалуйста, ссылку на то, как ты аргументированно разбивал доводы о том, что Skyforge убита донатом. Чтобы было понятно, о чём идёт речь.
avatar
Ты же сейчас про Skyforge, да? :)
Ага. Плюшки к статам и раньше были за шоп, просто не так явно.
avatar
погоди, ты ж подписку на вов отменил, что мешает вернуться сейчас?
avatar
Я порывался периодически писать о TESO, но… Давайте честно, ну не о чем там писать.)) Да я в нее часто играю, там интересные механики есть, есть плюсы и минусы. То что нравится подавляющему большинству в TESO — лор, но писать о нем то же, что перепечатывать внуриигровые тексты и рассказывать о квестах. Да, для меня лично это приятное времяпрепровождение, но я бы не сравнил его со всем тем, что так часто попадает в поле зрения ММОзговедов и вызывает у них бури эмоций.
Это ламповая, скажем так, атмосферное приключение для пары-тройки человек, но совсем не те ММО, которые мы и правда хотим видеть, как мне кажется.
avatar
Мне больше нравится так — «в одном-единственном генеральном сражении всё решается крайне редко, а поэтому перевес достигается не только внезапным наскоком и численностью войск (как это обычно происходит в 2019), но и чёткостью и непрерывностью тыловых процессов — подвоза боеприпасов, оружия, продовольствия, медикаментов… ну и, конечно, обеспечением армии моим любимым ремонтом после сражений».
avatar
Ну, хоть кто-то. Спасибо :)
avatar
Я пробовал когда-то, и получилось ровно наоборот.

Ты же сейчас про Skyforge, да? :)

Нет, конечно. Не упоминать магазин — такой же перегиб, как и говорить, будто если в игре есть магазин — то её больше нельзя называть игрой.

В первом случае ты просто обходишь стороной объективную реальность. Во втором — даёшь свою субъективную оценку конкретному факту. Проводить знак равенства между этими действиями, мне кажется, неправильно. Это даже если не обращать внимание на то, как ты зачем-то свёл огромное количество аргументов на эту тему до одного радикального и второго вызывающе оскорбительного.
avatar
Если ты один раз аргументированно разобьёшь, прямо скажем, глубоко эмоциональный, поверхностный и гипер-обобщающий наезд в духе «махровый донатный лягушатник», ты получишь кучу плюсов, и знаешь это прекрасно.
Я пробовал когда-то, и получилось ровно наоборот. Поверхностная статья в духе «я давно не играю, после патча зашёл в игру, там в шопе +10% к дамагу, игра убита донатом, ха-ха-ха» набрала куча плюсов, а моя аргументированная статья со знанием дела набрала совсем мало. Может, она читалась не так весело. Но я сделал вывод, что нет смысла доказывать подобные вещи, когда на ММОзге в эту игру играют пару человек от силы. А для остальных разбор того, что поменялось в патче, вообще не интересен.

Я надеюсь, ты не хочешь сказать что наличие в игре магазина — ерунда которая не стоит даже упоминания?
Нет, конечно. Не упоминать магазин — такой же перегиб, как и говорить, будто если в игре есть магазин — то её больше нельзя называть игрой.
avatar
Чтобы закрыть эту старую тему, предлагаю всем, кому интересно, посмотреть комментарии к первой подобной заметке, после чего самостоятельно решить, что там было и чего не было. :)