Я тоже, но жаль, что многие не понимают, что из-за этого теряют львиную долю интереса к проекту. Понятно конечно, что людьми движет желание быть первыми или хотя бы не отставать от большинства, только вот они оказываются еще и среди первых кто уйдет, сказав «контента мало, делать тут нечего».
это не люди такие — «пожиратели глори», ждуны и прочие эпитеты, это игропром такой стал, точнее его бизнес модель, еще точнее — жеская привязка к реальным деньгам.
Тут очередное «яйцо или курица». То ли бизнес модель изменила игроков, то ли игроки стали причиной такой бизнес модели =)))
И чем это отличается от того же самого в симсах?)) Отличие ММО от сингла — другие люди. В описанной вами схеме другие люди не участвуют, тогда при чем тут ММО?))
изменилась под влиянием этой бизнесс модели и психология игроков, ты вспомни лозунги времен ла2 — «пока ты спишь враг качается!!», а сейчас да ну нафиг я 100р закину и куплю банки опыта, старое — «встаем в 3 утра по будильнику босс респается» потому что это заточка, а заточка это "+" к дпс у ДД в пачке, а сейчас да ну нафиг, я за 100р ее в итеммоле куплю, вот я еще за 100р не вставал в 3 утра и так далее.
как игравший не в одной крупной гилде, сделаю тебе поправку-комментарий, можно сказать с себя.
это не люди такие — «пожиратели глори», ждуны и прочие эпитеты, это игропром такой стал, точнее его бизнес модель, еще точнее — жеская привязка к реальным деньгам.
сообщества рассыпаются через 3-4 месяца игры потому, что они реально «съедают» бесплатный контент и остается лишь «мерянье» кошельками.
чем там человеку заниматься 2 года, если ему не двусмысленно показывают, что его дальнейший путь лежит через «занеси денег» и никак иначе?
кто-то этот этап проходит, большинство же просто нажимает анинстал искренне не понимая почему издатель такой дебил что ему «законных» 10$ в месяц мало и он хочет сотни.
вот вам пример, на поржать так сказать, который мне в душу запал — R2 онлайн, перевоплот на 54+лвл стоит 4,5к рублей в месяц, что они курили?
Ну, наверное, я выразился неудачно. Расскажите с огнем в глазах. Рассказывайте об этом на протяжении нескольких лет. Рассказывайте так, чтобы глаза разбегались, а топ-10 ломился, и исключительно от проектов, которые давно вышли, а не которых ждут.
Хотя, Мория лучше. Нет, Стальгорн: Р
О котором люди и знать не вправе?
Это ли не тот золоченый трон...» ©
Простите, не удержалась :)
Игра которая сумела вырастить и удержать свою аудиторию
это не люди такие — «пожиратели глори», ждуны и прочие эпитеты, это игропром такой стал, точнее его бизнес модель, еще точнее — жеская привязка к реальным деньгам.
сообщества рассыпаются через 3-4 месяца игры потому, что они реально «съедают» бесплатный контент и остается лишь «мерянье» кошельками.
чем там человеку заниматься 2 года, если ему не двусмысленно показывают, что его дальнейший путь лежит через «занеси денег» и никак иначе?
кто-то этот этап проходит, большинство же просто нажимает анинстал искренне не понимая почему издатель такой дебил что ему «законных» 10$ в месяц мало и он хочет сотни.
вот вам пример, на поржать так сказать, который мне в душу запал — R2 онлайн, перевоплот на 54+лвл стоит 4,5к рублей в месяц, что они курили?