Ну да, зато вложить игровые деньги в окошко и качать — это точно без эксплойтов. Ведь старший товарищ не может просто дать тебе много денег (продать много денег) на прокачку навыков. \сарказм.
От системы нет возможности получить что-либо на халяву. Это для меня — и есть главная цель эксплойта.
А деньги от старшего товарища — взаимовыручка. Почему игрок должен зарабатывать именно сам, когда он, например, в клане? Вполне может и клан выделить общественные деньги на прокачку.
В линейке опыт получался от копания лопатой? о_0 Вы опять говорите о том, чего не знаете, верно?
В линейке опыт полученный от владения мечом вкладывается только в навык владения мечом?
А это уж на ваше усмотрение, почему бы не сделать ментора профессией, доступной игрокам?
Я в своей игре именно так и собираюсь сделать)
Нет, в других играх (и в реальном мире) умение махать мечом не требует денег
,
Как раз таки требует. Во-первых нужно купить меч. Во-вторых как-то научиться им махать. Значит платить наставнику.
Можно, только там другие игроки на фановых игроках деньги зарабатывают.
А за что там будут платить фановые игроки?
Потому что пока что не видно даже за что платить.
Не говоря уже о насколько это лучше других проектов, вроде аллодов-онлайн где за собственную почку любой может получить нетеряемый топ комплект.
Не просто бегать и прыгать, а зарабатывать. Что совсем есть не фан.
И ПВП там не может быть фановым.
Военно-экономическая ММО, в которой ни Война ни Экономика не то что не приносят удовольствия, но доводятся до подобного состояния целенаправленно самим разработчиком.
Прокачивание навыков от их использования? Я написал уже в этой заметке. Я читаю, что такая система не работает, поскольку очень предрасположена к эксплойту.
Ну да, зато вложить игровые деньги в окошко и качать — это точно без эксплойтов. Ведь старший товарищ не может просто дать тебе много денег (продать много денег) на прокачку навыков. \сарказм.
Получить опыт от копания лопатой и вложить его во владение мечом — это реалистично?))
В линейке опыт получался от копания лопатой? о_0 Вы опять говорите о том, чего не знаете, верно?
А наставник — нпц?
А это уж на ваше усмотрение, почему бы не сделать ментора профессией, доступной игрокам?
Скажите лучше — самая непривычная. Поскольку в своей странности она ни чем не отличается от прокачки в других играх.
Нет, в других играх (и в реальном мире) умение махать мечом не требует денег, и навыки ближнего/дальнего боя не зависят от состоятельности. То, что твои способности зависят от наличия золота в кармане — дико, безумно и нелогично. Реалистичность тут и не лежала рядом, мне даже не с чем это сравнить.
Не сильно отличается от моей системы. Получить опыт от копания лопатой и вложить его во владение мечом — это реалистично?))
Ну если ты какой-нить киборг, и у тя стоит имплант, ты пошёл копать, имплант накачал в себя навык копки, ты этот имплант принёс на рынок, продал, купил себе имплант на дубину, пошёл бить мобов, вполне реальный вариант.
При использовании, с ротацией в зависимости от сложности цели, которую ты убиваешь
Прокачивание навыков от их использования? Я написал уже в этой заметке. Я читаю, что такая система не работает, поскольку очень предрасположена к эксплойту.
при выполнении специальных обучающих заданий у наставника
А наставник — нпц? Тогда это не совсем реалистично и совсем не песочно — общаться и учиться не у живого игрока а у куклы.
при вложении skill points, как в ла2, тут хотя бы есть условно-логическая цепочка, получил опыт — вложил этот опыт в повышение уровня навыка.
Не сильно отличается от моей системы. Получить опыт от копания лопатой и вложить его во владение мечом — это реалистично?))
Если вопрос в том, как активировать начало изучения навыка, то тут да, можно заплатить наставнику за обучение, можно купить книгу, другие варианты могут быть, как с использование денег, так и без нег
о.
Получить навык и прокачивать его — это несколько разные вещи. Получать навыки у меня будут по другому, не через денежную прокачку.
Но прокачивать навык за деньги — это самая странная и нереалистичная схема, которую я могу себе представить.
Скажите лучше — самая непривычная. Поскольку в своей странности она ни чем не отличается от прокачки в других играх.
Из увиденных мной систем прокачек, самые актульные в Ultima Online и EVE Online, хоть пвп систему для WoW и была сделана в OSI, лично для меня, система прокачки там унылая, но при этом довольно чётко описанный баланс.
Та система прокачки, что предлагает автор, интересна только если за игровое бабло, качать игровые навыки за реал, ещё и с шансом их потерять, нееее, лучше покер или тогда систему для вывода реала из игры.
При использовании, с ротацией в зависимости от сложности цели, которую ты убиваешь; при выполнении специальных обучающих заданий у наставника; при вложении skill points, как в ла2, тут хотя бы есть условно-логическая цепочка, получил опыт — вложил этот опыт в повышение уровня навыка.
Если вопрос в том, как активировать начало изучения навыка, то тут да, можно заплатить наставнику за обучение, можно купить книгу, другие варианты могут быть, как с использование денег, так и без него. Но прокачивать навык за деньги — это самая странная и нереалистичная схема, которую я могу себе представить.
Ты понимаешь, что эта «охрана» тут же станет надзирателем?
Все происходит проще и цивилизованнее.
во-первых — все недра кому то принадлежат, так что где угодно ты копать не будешь.
Во-вторых владельцы земель продают права на разработку этих недр. Продают лицензии на рудокопство. Покупаешь лицензию и копаешь.
Но, если честно, мне не очень хочется разбирать систему, которая построена с основной целью: чтобы игроки ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не получили фана. И практически все ее решения направлены именно на это.
Единый цельный онлайн мир на одном фане не построить! Это аксиома, стоит немного подумать и ты поймешь почему.
Например в цельном онлайн мире игроку нужно зарабатывать игровую валюту, поскольку там живая экономика игроков.
Не просто бегать и прыгать, а зарабатывать. Что совсем есть не фан.
И ПВП там не может быть фановым. Главная цель ПВП в таком мире — завоевывать и удерживать территории. Чтобы контролировать ресурсы и деньги этих территорий.
Тут нужно просто выбирать. Хотите играть в единый цельный онлайн мир — привыкайте, что кроме фана там есть и кое-что еще.
Хотите только фаниться? Тогда такие миры не для вас.
Я хотел бы увидеть игру, похожую одновременно на ЕВЕ и Энтропию. Вот в такую ММО я бы с удовольствием поиграл. И кто сказал, что в этих играх нельзя фанится? Можно, только там другие игроки на фановых игроках деньги зарабатывают.
Вот сразу видно не игравших в Еву людей. Ну будут топ-кланы сажать пару задротов на фарм бабла куклам и кач навыков. Абсолютно та же фигня и получится. Вон Вов взять, там чтобы ареновскую стату слить надо её нафармить сначала. И ничего, фармят, сливают, фармят, сливают. Бизнес. И довольно прибыльный.
Объясню по-другому. Если очки будут иметь ценность, значит их будут продавать. Если очки будет сложно получить, значит их будут продавать дорого. Прокачка за бабло или без него всего-лишь изменит расценки. Для людей легко вкидывающих в игру миллион-другой это малозначительно. Спорная фишка, короче.
Очень скомканно и местами странный перевод, но общее представление это дает :) Почему-то кельтская мифология в основе своей редко используется в фэнтези, так что я была очень рада появлению сильвари как концепта, и удивилась тому, что ты назвал их «обычными эльфами». Если они и «эльфы» (хотя в них нет вообще ничего общего с классическим шаблоном толкиеновских, вархаммеровских, ТЕСОвских эльфов), сравнивать их с известным нам концептом эльфов — все равно, что сравнивать куклу вуду с фарфоровой модельной куклой для демонстрации нарядов.
А деньги от старшего товарища — взаимовыручка. Почему игрок должен зарабатывать именно сам, когда он, например, в клане? Вполне может и клан выделить общественные деньги на прокачку.
В линейке опыт полученный от владения мечом вкладывается только в навык владения мечом?
Я в своей игре именно так и собираюсь сделать)
,
Как раз таки требует. Во-первых нужно купить меч. Во-вторых как-то научиться им махать. Значит платить наставнику.
Потому что пока что не видно даже за что платить.
Не говоря уже о насколько это лучше других проектов,
вроде аллодов-онлайн где за собственную почку любой может получить нетеряемый топ комплект.Если вы знаете, как построить, скажите пожалуйста, буду очень благодарен.
Военно-экономическая ММО, в которой ни Война ни Экономика не то что не приносят удовольствия, но доводятся до подобного состояния целенаправленно самим разработчиком.
Месье Де Сад гордился бы тобой, Оргота.
А в АА все какие-то анимешные, особо и выбрать не из чего.
Всё равно в конце выбор будет зависеть от расовых бонусов, и конечно же, нужные окажутся у какой-нибудь розовой жабы)
В линейке опыт получался от копания лопатой? о_0 Вы опять говорите о том, чего не знаете, верно?
А это уж на ваше усмотрение, почему бы не сделать ментора профессией, доступной игрокам?
Нет, в других играх (и в реальном мире) умение махать мечом не требует денег, и навыки ближнего/дальнего боя не зависят от состоятельности. То, что твои способности зависят от наличия золота в кармане — дико, безумно и нелогично. Реалистичность тут и не лежала рядом, мне даже не с чем это сравнить.
А ЛА2 у нас что — про далекое будущее?))
А наставник — нпц? Тогда это не совсем реалистично и совсем не песочно — общаться и учиться не у живого игрока а у куклы.
Не сильно отличается от моей системы. Получить опыт от копания лопатой и вложить его во владение мечом — это реалистично?))
о.
Получить навык и прокачивать его — это несколько разные вещи. Получать навыки у меня будут по другому, не через денежную прокачку.
Скажите лучше — самая непривычная. Поскольку в своей странности она ни чем не отличается от прокачки в других играх.
Та система прокачки, что предлагает автор, интересна только если за игровое бабло, качать игровые навыки за реал, ещё и с шансом их потерять, нееее, лучше покер или тогда систему для вывода реала из игры.
Если вопрос в том, как активировать начало изучения навыка, то тут да, можно заплатить наставнику за обучение, можно купить книгу, другие варианты могут быть, как с использование денег, так и без него. Но прокачивать навык за деньги — это самая странная и нереалистичная схема, которую я могу себе представить.
во-первых — все недра кому то принадлежат, так что где угодно ты копать не будешь.
Во-вторых владельцы земель продают права на разработку этих недр. Продают лицензии на рудокопство. Покупаешь лицензию и копаешь.
Единый цельный онлайн мир на одном фане не построить! Это аксиома, стоит немного подумать и ты поймешь почему.
Например в цельном онлайн мире игроку нужно зарабатывать игровую валюту, поскольку там живая экономика игроков.
Не просто бегать и прыгать, а зарабатывать. Что совсем есть не фан.
И ПВП там не может быть фановым. Главная цель ПВП в таком мире — завоевывать и удерживать территории. Чтобы контролировать ресурсы и деньги этих территорий.
Тут нужно просто выбирать. Хотите играть в единый цельный онлайн мир — привыкайте, что кроме фана там есть и кое-что еще.
Хотите только фаниться? Тогда такие миры не для вас.
Я хотел бы увидеть игру, похожую одновременно на ЕВЕ и Энтропию. Вот в такую ММО я бы с удовольствием поиграл. И кто сказал, что в этих играх нельзя фанится? Можно, только там другие игроки на фановых игроках деньги зарабатывают.
Объясню по-другому. Если очки будут иметь ценность, значит их будут продавать. Если очки будет сложно получить, значит их будут продавать дорого. Прокачка за бабло или без него всего-лишь изменит расценки. Для людей легко вкидывающих в игру миллион-другой это малозначительно. Спорная фишка, короче.
Но хотя бы так:
Siedhe
ru.wikipedia.org/wiki/Фейри
Неблагой двор, традиции (кодекс) фейри и Греза:
wod.v-bloodlines.info/owod/ctd/courts/unseelie/
Очень скомканно и местами странный перевод, но общее представление это дает :) Почему-то кельтская мифология в основе своей редко используется в фэнтези, так что я была очень рада появлению сильвари как концепта, и удивилась тому, что ты назвал их «обычными эльфами». Если они и «эльфы» (хотя в них нет вообще ничего общего с классическим шаблоном толкиеновских, вархаммеровских, ТЕСОвских эльфов), сравнивать их с известным нам концептом эльфов — все равно, что сравнивать куклу вуду с фарфоровой модельной куклой для демонстрации нарядов.