Однако, стоит заметить, что сейчас это около 5% купивших/оформивших подписку. В штатном режиме процент должен быть от 1 до 0.5, судя по статистике других проектов. Тогда это будет что-то от 1000 до 2000 онлайна, может немного больше, т.к. есть и не стимовская версия.
Хотела бы видеть телепортацию как отдельную полноценную профессию:) Чтобы нужно было исследовать карту и устанавливать маячки на точках переноса (причем в зависимости от нужного размера портала «маячок» тоже мог бы меняться в размере, усложняя его доставку и установку), тратить ресурсы на открытие портала, крафтить простенькие свитки перемещения на продажу. А в зависимости от уровня профессии менялись бы и ограничения на время существования портала, количество переносимых игроков или их суммарный вес, дальность телепорта… А еще телепортация могла бы заканчиваться неудачно: переносом непонятно куда или каким-нибудь дебафом для вошедших в портал.
Что-то вроде дикого колдовства. Например, класс, который может один раз для одного человека изменить что-то на его выбор с непредсказуемым эффектом. Даже самого человека.
Традиционный тупой вопрос. На днях слышала уверенное мнение, что (единый и единственный) сервер игры технически рассчитан на 5 тыс. единовременных сессий. Экземпляров игры продано на порядок больше. понятно, что через какое-то время большинство отвалится и будет стабильный онлайн, но на старте должны получиться тысячные очереди.
такая засада есть? или человек ошибался на счет вместимости сервера?
перепройти, наконец, Диско Элизиум, но так, чтоб после прохождения не покупать антидепрессанты
Ты замахнулась! Я не смогла даже с ними, все же зомби, летающие черепа, демоны и суккубы как-то легче воспринимались, чем алкогольная депрессия и разрушенная жизнь.
Исследователь/первопроходец
Археолог
Учёный
Инженер
Бармен
Ночная бабочка
Детектив — тоже интересно.
Служитель культа — именно как служитель/агитатор, а не как боевая единица с молитвами.
Главное не фикцию/подделку/эмуляцию, как сейчас часто бывает с той же археологией.
Там пока общие слова. Все всегда красиво рассказывают о своей игре. Когда будет больше конкретики, тогда и поговорим. В данном случае речь ведь не о деталях Nightingale, а об общих подходах.
Кстати, нет информации, когда ожидаются другие школы магии? Как я понял, сейчас доступны ecumenic spells и спиритизм, и этого… мало? Вдобавок, пишут что маг (не гибрид, не петовод) толком не может заниматься ПвЕ соло. Из-за того что доступна, считай, одна школа, разнообразия особо нет, ни о каких магах-саммонерах и крауд-контролерах речи не идет, от магов ожидают красивых чисел урона и хила в первую очередь. Вдобавок к этому, нелинейная зависимость урона от интеллекта сводит разнообразие билдов, сделанных с какой-то оглядкой на эффективность к вариациям на тему толстых магов. Очень получается специфическая штука: книжки где-то доставай, соло не бегай, хорошо кушай…
Он всякие бумаги оформляет, договоренности, собственностью управляет и т.п. Можно свитки всякие и т.п.
Учёные и инженеры для строительства и всяких осадных орудий, исследования свойств материалов.
такая засада есть? или человек ошибался на счет вместимости сервера?
Археолог
Учёный
Инженер
Бармен
Ночная бабочка
Детектив — тоже интересно.
Служитель культа — именно как служитель/агитатор, а не как боевая единица с молитвами.
Главное не фикцию/подделку/эмуляцию, как сейчас часто бывает с той же археологией.