avatar
В ранней LA2 древней адены не было :). Древняя адена — это 4-ое, кажется, дополнение.
avatar
Неа :) В парках развлечений нет билетиков :) Там только плата за вход — заплатил, вошел, и до закрытия парка хоть укатайся. :)
avatar
«Почему каждый Kerman страдает такой сильной морской болезнью ?» (моментальная потеря сознания под водой и на палубе любого плавсредства. Хотя ответ я и сам знаю :) ).
Хм, никогда не строил ничего такого, поэтому даже не знаю, как это выглядит. Ну а ответ, конечно же, очевиден. Может будут какие-то другие идеи?
avatar
Игра говорит, что он тупой только на половину, в отличии от некоторых других астронавтов. Уточни %)
avatar
Это также делало ее призовым ботодромом и ебей-таргетом, разве нет?
avatar
Дык, KSP — синглплейерная игра. Сколько хочешь времени, столько и уделяй, не вижу проблемы. Я вот когда активно не играю могу запустить на пол часа поэкспериментировать с дизайном какого-нибудь ядра космической станции или ракеты-носителя, например. %)
avatar
Что вас отталкивает в Kerbal Space Program?
Я боюсь космоса и молчания бесконечных пространств. Поэтому даже пробовать не буду %)

(ну раз вопрос задан, в том числе и тем, кто не играет, почему бы не ответить?)
avatar
Шикарное начало, ребята! Продолжайте в том же духе. Я уже начал записывать некоторые вещи, например про улучшение опыта использования ионных двигателей.

По поводу дельты и прочей инфы Харвестер уже ответил мне в комментариях к сегодняшнему выпуску Dayly Kerbal:

Now, things like TWR and delta-V are beyond the scope of a part tooltip. That would require a new panel in the editor dedicated to displaying those values for the current craft you're building… Except for SRBs which are self contained, we have no way to determine the burn time of an engine (or it's delta-V) from the part alone, so that's a separate feature we're talking about there.

It is definitely something I'd like to add in at some point in the near future though, probably not on this update, as things are quite busy enough as they are, but we'll get there at some point.

In any case, there is new information that you can see on the new tooltips already, stay tuned for a dev post about it Soon™.

Cheers

Not in this update, huh? Что ж, минус один вопрос для Q&A, но теперь мы хотя бы знаем, что главный разработчик игры в ближайшем будущем таки хочет это добавить.

ps: еще новости из того же топика. Артем Bac9 Зуев больше не работает на SQUAD :(
avatar
В том-то и дело, что большинство танцев из современной восточной поп-культуры воспринимаются западной аудиторией, как эти самые. :D
И я их вполне понимаю, танец и анимация в целом у Эза откровенно женские))) Хотя для Японии той же это типичный набор поп-идола.
avatar
Даже в Диснейленде билетики на аттракционы общие на весь парк :)
avatar
Не аргумент, Кён и Коидзуми тоже танцуют ту часть, что и Эз.
П.С. Сам учил его для анимефеста в 2007 :D
avatar
Кстати, мультивалютность — то, что мне серьезно не нравилось в ГВ2. В каждом инстансе свои баджи, карма, лавры, своя «валюта» во Фракталах, на каждый эвент по валюте и так далее… Бррррр…
avatar
В очередной раз хочется спросить, чем плоха была система ранней LA2, когда все в игре можно было купить и продать за единую игровую валюту. Ведь это делало экономику по-настоящему живым, интересным и важным игровым элементом.
Справедливости ради, все-таки была еще древняя адена. Ну и печати можно рассматривать как некую промежуточную валюту.

Но в целом, да, все продавалось и за обычные деньги тоже. А всевозможные ОД, ОЗ и прочие ОО — костыли костылями.
avatar
Совершенно согласен. Насколько я помню, в ВоВ это пошло сначала с введением очков чести, которые просто показывали насколько ты много занимаешься честным ПвП. Они не были расходуемыми и просто открывали звания. Потом, в БК, появились арены и такой костыль, как устойчивость, которая решала проблему моментальных боёв. Именно тогда ПвП обособилось во что-то совершенно отдельное. Там же пошли специальные БОП вещи, игравшие роль валюты для прокачки репутации, в ЛК это выродилось в фарм валюту, на которую покупалась экипировка ЦЛК, а в Катаклизме для всей разнообразной валюты выделили отдельный интерфейс, перенеся их из сумок. Золото, как единственная передаваемая валюта, почти полностью перестало быть нужным. Это всё вводилось постепенно и никто толком не мог понять к чему всё это в итоге приведёт, разве что только самые умные :)

Если АА уж начала идти по принципу парков, то надо хотя бы учитывать ошибки старичков жанра. Разделение геймплея на независимые части — это ошибка, которая приведёт разработчиков к тому, что им придётся метаться между претензиями и желаниями крупных ярко выраженных групп игроков в попытках угодить всем.

Кроме того, завязывание особенностей геймплея на самих себя приведёт к росту манчкинизма, который сейчас правит бал в ВоВ и определяет 80% нововведений. Назад потом поворачивать уже будет поздно.
avatar
Играл в бету. Не понравилось ручное управление. Слишком много телодвижений чтобы даже просто выйти на орбиту и любая погрешность в управлении — старт заново. Задалбывает.
avatar
Все из-за его танца =))
avatar
Я понимаю Тарик, но Эз-то чего? У него же с Люксой шуры-муры.
avatar
Это вообще большая тема. Называется «игровая валюта». Деньги придуманы для того, чтобы с их помощью расплачиваться за любой товар. То есть ее первоначальный принцип — универсальность. И если я, к примеру, рыбак, обожаю проводить большую часть времени в поиске и вылове рыбы, мне кажется, что я имею право превращать свое хобби в валюту, при помощи которой расплачиваться за хобби другого человека. К сожалению, та цель, которую сейчас преследуют в XLGames, на мой взгляд, глубоко ошибочна и связана с все тем же парковым принципом, где игрок рассматривается не как часть общей сложной системы, а как элемент монолога с игрой. Вот ты должен с игрой поиграть в то, то и то. И тогда тебе будет весело. То есть нас стимулируют скакать с качельки на качельку. Увы. В очередной раз хочется спросить, чем плоха была система ранней LA2, когда все в игре можно было купить и продать за единую игровую валюту. Ведь это делало экономику по-настоящему живым, интересным и важным игровым элементом.
avatar
Трям!

1) Что вас отталкивает в Kerbal Space Program?
— Адский «Time Warp» на более менее серьёзных объектах, я уж молчу про космические доки.

2) Delta-V/TWR/и т.п. Да или нет?
— Катигорически ДА. Я люблю сложность, но иногда хочется просто отдохнуть в тихом и уютном вакууме :)

3) Любимый элемент геймплея?

— КОНСТРУИРОВАНИЕ.

4) Самая-самая желаемая фича будущей KSP 1.0, которую вы бы хотели увидеть?
— Survival. Хотя бы поломки, добыча различных ресурсов (вода, кислород, топливо, минералы и можно ещё еду) и различная усталость экипажа.

5) Любимый формат заметок про KSP? Как относитесь к спойлерам в них?
— «Рассказы об экспедициях и приключениях»

6) Ваше отношение к пользовательским аддонам?
— Истинно нейтральное. ОЧЕНЬ редко использую «Engineer Redux».

7) Вопросы к разработчикам?
— «Почему каждый Kerman страдает такой сильной морской болезнью ?» (моментальная потеря сознания под водой и на палубе любого плавсредства. Хотя ответ я и сам знаю :) ).
avatar
Взаимодействие с миром игры должно стать разнообразнее.
В связи с запланированными изменениями очки славы можно будет получить только во время PvP, очки жизни — только через занятие каким-либо ремеслом, опыт — только во время охоты и выполнения заданий. Эти нововведения позволят избежать ситуации, когда можно заниматься исключительно одним видом деятельности.
По опыту ВоВ — это ещё больше разделит эти виды геймплея, а пострадают те игроки, которым нравится делать в игре разные вещи, ведь для того, чтоб держаться на уровне им придётся делать больше.