Ну все-таки корабль за 90 баксов, причем еще не самый дорогой… Это выше моего понимания =))
Да, есть за 1500 долларов, кажется. Кайз, еще раз. Это не покупка корабля, это то же самое, что на Кикстартере.
Я не отрицаю, элемент соблазнения фанатов присутствует. Но ты не покупаешь корабль, ты жертвуешь деньги. Поэтому «цены» высокие, так как задача не продать, а пожертвовать.
Сама игра стоит 30 баксов, что для ММО очень скромно.
Да, и что? Без модельки какого-нибудь босса, не будет рейда, то есть ущерб геймплею. А без новой модельки, например, троллей, геймплей ни капельки не изменится.
Вы же, ребята, сами понимаете, что не в сложности дело. Впрочем Близзы никогда не говорили, что им это сложно.
Они говорили, что:
— это не нужно
— это не рационально
— лучше сделать что-нибудь другое
О сложности речь никогда не шла.
Чтобы быть ближе к теме, твой сосед собрался растиражировать книгу и раздавать каждому желающему. Собственно, сделать печатную копию книги и отдать другу, на мой взгляд, тоже неправильно. Хочешь подарить — купи и подари. Хочешь дать почитать — дай свою книгу.
Кстати, не стоит думать, что я прямо-таки такой копираст. Дело совсем не в копирайтах. Просто я считаю, что за любой труд надо платить. Но, с другой стороны, я считаю, что и производители игр могли бы думать об игроках побольше. Например, дать возможность вернуть игру при соблюдении некоторых условий. Плюс лично меня реально бесит, что в семью в одну квартиру нужно покупать две копии игры. Однако, я не начинаю пиратить.
А пример с товаром корректный по-твоему?))) Да, у цифрового товара есть такое свойство, его можно копировать. Но это работает в обе стороны. Точно также, разработчику не нужно налаживать производство товара, он также может его просто скопировать. Но почему, черт побери, разработчики хотят у меня, как у покупателя товара, забрать это свойство, но себе оставить?
Kaizer , почему ты решил, что в стоимость игры заложены несуществующие расходы на воспроизводство копии? Кто-то из производителей игр тебе об этом говорил? Они, как хозяева товара, выставляют определенную цену. Ты, как потенциальный клиент, можешь с ней соглашаться или не соглашаться, но должен, как мне кажется, уважать их право выставлять ту цену, которая им кажется правильной. Меня удивляет эта непоследовательность точно так же, как удивляла она в случае с поддержкой продавцов игровой валюты. Или ты проявляешь уважение к издателю MMO и тем правилам, которые они выставили, железно следуя, фактически, навязанной тебе схеме, или начинаешь говорить, что тебе тяжело, они тут напридумывали кучу гринда, а ты человек занятой и пойдешь-ка я лучше купишь игровой валюты у голдселлеров. Ну, и да, обычная добавка к этому — а вот было бы легче, не покупал бы. Понимаешь, я вижу то же самое. Или мы проявляем уважение к хозяину игры, сервиса, но и требуем этого уважения к себе, или ведем себя как на войне. Мы у них пытаемся урвать, а они у нас. Это формирует среду взаимоотношений. Хотим, чтобы к нам относились с уважением, единственное, что мы можем в этом случае делать — начать с проявления уважения к производителю товара по умолчанию. Ценообразование — сложный процесс, далекий от прибавки процента к себестоимости. Нам это может нравиться или не нравиться, но мы должны уважать право производителя выставлять цену своего товара.
Я смотрю, у тебя на любой случай анекдот найдётся :)
Мы говорили о процессе выбора покупки.
Ты заговорил о репродукциях (копиях) картины Ван Гога. И я спросил, будешь ли ты за их просмотр, то есть то, для чего собственно и была написана картина, платить деньги? Ты на это не удосужился ответить. Ты не ответил даже после моих уточнений, а обвинил меня в демагогии.
Если ты не хочешь отвечать на этот вопрос, то тогда другой: чем по сути отличаются ситуации с бесплатным просмотром картины (или её копии, а мы уже узнали, что просмотр картины — это её главный атрибут) и последующей покупкой (или нет) от бесплатного играния (как главный атрибут игры) в копию игры и последующей покупкой её (или нет)?
В этом случае преступление совершает работник компании, так? Причем тут игроки или пираты? А пиратам все равно придется покупать игру хотя бы для того, чтобы реагировать на патчи. Предрелизная версия тут не поможет.
Очень интересная ссылка на исследование, спасибо. Правда, для такого возраста видеоигры в основном развивающие — изучение алфавита, других языков, моделирование и так далее, поэтому неудивительно, что дети показывали лучшие результаты по сравнению с телевизионщиками.
А когда ждать? :)
Нет, ничего. :) У меня нет никаких сомнений по поводу неспособности Близзард что-то там сделать по объективным причинам самого широкого профиля. :)
Я не отрицаю, элемент соблазнения фанатов присутствует. Но ты не покупаешь корабль, ты жертвуешь деньги. Поэтому «цены» высокие, так как задача не продать, а пожертвовать.
Сама игра стоит 30 баксов, что для ММО очень скромно.
Они говорили, что:
— это не нужно
— это не рационально
— лучше сделать что-нибудь другое
О сложности речь никогда не шла.
Кстати, не стоит думать, что я прямо-таки такой копираст. Дело совсем не в копирайтах. Просто я считаю, что за любой труд надо платить. Но, с другой стороны, я считаю, что и производители игр могли бы думать об игроках побольше. Например, дать возможность вернуть игру при соблюдении некоторых условий. Плюс лично меня реально бесит, что в семью в одну квартиру нужно покупать две копии игры. Однако, я не начинаю пиратить.
Kaizer , почему ты решил, что в стоимость игры заложены несуществующие расходы на воспроизводство копии? Кто-то из производителей игр тебе об этом говорил? Они, как хозяева товара, выставляют определенную цену. Ты, как потенциальный клиент, можешь с ней соглашаться или не соглашаться, но должен, как мне кажется, уважать их право выставлять ту цену, которая им кажется правильной. Меня удивляет эта непоследовательность точно так же, как удивляла она в случае с поддержкой продавцов игровой валюты. Или ты проявляешь уважение к издателю MMO и тем правилам, которые они выставили, железно следуя, фактически, навязанной тебе схеме, или начинаешь говорить, что тебе тяжело, они тут напридумывали кучу гринда, а ты человек занятой и пойдешь-ка я лучше купишь игровой валюты у голдселлеров. Ну, и да, обычная добавка к этому — а вот было бы легче, не покупал бы. Понимаешь, я вижу то же самое. Или мы проявляем уважение к хозяину игры, сервиса, но и требуем этого уважения к себе, или ведем себя как на войне. Мы у них пытаемся урвать, а они у нас. Это формирует среду взаимоотношений. Хотим, чтобы к нам относились с уважением, единственное, что мы можем в этом случае делать — начать с проявления уважения к производителю товара по умолчанию. Ценообразование — сложный процесс, далекий от прибавки процента к себестоимости. Нам это может нравиться или не нравиться, но мы должны уважать право производителя выставлять цену своего товара.
Ты заговорил о репродукциях (копиях) картины Ван Гога. И я спросил, будешь ли ты за их просмотр, то есть то, для чего собственно и была написана картина, платить деньги? Ты на это не удосужился ответить. Ты не ответил даже после моих уточнений, а обвинил меня в демагогии.
Если ты не хочешь отвечать на этот вопрос, то тогда другой: чем по сути отличаются ситуации с бесплатным просмотром картины (или её копии, а мы уже узнали, что просмотр картины — это её главный атрибут) и последующей покупкой (или нет) от бесплатного играния (как главный атрибут игры) в копию игры и последующей покупкой её (или нет)?
Люди готовы платить за корабли и любят их коллекционировать. И почему-то не очень любят покупать по 10 копий игры. :)