Да нет, мне все понятно более-менее. Просто доподлинно известно, что фанатами, кто в теме, фанфики воспринимаются совершенно иначе. Вот мне и жаль, что я не в состоянии его так воспринимать =)))
Но возможен ли будет именно такой вариант? Или придется использовать шлюзы?
а вот насчет первого, ты загнул все же. какой нужен автомат чтобы пробить щиты и броню корабля.
Есть механизированные скафандры (тип 9). Если на них навесить тяжелое вооружение, то можно неприятно удивить всякую мелочь вроде Мачете :)
Вопросы вполне годные, они о степени свободы наших действий.
угу, но это именно разрабы задали сплайны, по которым движется корабль, это как я понял.
Да. в ролике корабль двигался по заданным разработчиками сплайнам, но в посте также сказано, что IFCS будет делать то что скажете вы, а не разработчики. Так что думаю в игре будет инструментарий по настройке IFCS под желания пилота. Возможно будет набор заранее запрограммированных реакций из которых предложат выбрать, а может будет возможность поэкспериментировать самостоятельно :)
и вот появилась идея, когда выйдет дог файтинг моудль взять все истребители и посмотреть их маневровые возможности
В последнем Wingman's Hangar сказали, что может быть в Dogfightinge бэкеры получат доступ ко всем базовым кораблям, независимо от их наличия в ангаре. Ждем сообщения от Криса Робертса в ближайшее время. Вопрос от TZEENCHA
угу, но это именно разрабы задали сплайны, по которым движется корабль, это как я понял. А вот сможет ли так игрок или еще сложнее что нибудь сделать? и вот появилась идея, когда выйдет дог файтинг моудль взять все истребители и посмотреть их маневровые возможности))
В ссылке которую дал DobrijZmej как раз про это сказано :)
В рекламном ролике использована сложная комбинация всего вышеперечисленного (у нас есть возможность задать сплайновые кривые, которые система IFCS попытается воспроизвести) и художник в некоторых местах подчеркнул ключевые позиции, что бы усилить драматический эффект (например, Хорнет, врубив тормозные двигатели не выпрыгнет вверх если вы просто погасите скорость — но это сможет сделать IFCS, если Вы дадите соответствующее задание — это выглядит круто и вызывает возглас «Top Gun»).
The commercials use a combination of this (we have the ability to set a spline curve that the IFCS tries to fly a spaceship along) and occasionally the cinematic artist will hand key positions for «dramatic» effect (for instance the Hornet firing the retro thrusters wouldn't tilt up if you were just arresting velocity — although the IFCS could achieve that if you asked it to — but it looks cool and screams «Top Gun»)
Можно было. Но я решил высказать прямо, причем существенно смягчил свое реальное отношение.
Еще можно было не привязывать к этому ГВ2. Там свои проблемы с результатами, однако сам процесс очень хорош и никак не связан с пве. Главное подчеркнул.
P.S. А от словосочетания из корейских интервью «борьба с монстрами» действительно тошнит. Все прекрасно знают что они так называют.
Моя любимая тема. Собственно, у меня их всего-то три, так что я выбирала между тремя WIPами. Этот вытянул короткую соломинку.
Угу, Близзард не жалует дренеев. Спустя три аддона они вдруг решили рассказать что-то об их прошлом, но сдается мне, как и в прошлый раз — это будет история совсем не об их прошлом.
Доброго времени суток! Вопрос таков: Учитывая Ньютоновскую физику, возможна ли будет разгерметизация корабля в открытом космосе и свободные действия экипажа в космосе. Например: 1)Я пилот Frelancer'а, на борту со мной ещё один игрок, возможно ли открыть грузовой шлюз в открытом космосе и, допустим, начать огонь из тяжелого пулемёта по преследователям, находясь при этом в грузовом отсеке Freelancer'а.
2) Абордаж корабля, путём открытия грузового шлюза того же Freelancer'а и последующим десантом некоего игрока на ниже летящий корабль.
Есть механизированные скафандры (тип 9). Если на них навесить тяжелое вооружение, то можно неприятно удивить всякую мелочь вроде Мачете :)
Вопросы вполне годные, они о степени свободы наших действий.
Да. в ролике корабль двигался по заданным разработчиками сплайнам, но в посте также сказано, что IFCS будет делать то что скажете вы, а не разработчики. Так что думаю в игре будет инструментарий по настройке IFCS под желания пилота. Возможно будет набор заранее запрограммированных реакций из которых предложат выбрать, а может будет возможность поэкспериментировать самостоятельно :)
В последнем Wingman's Hangar сказали, что может быть в Dogfightinge бэкеры получат доступ ко всем базовым кораблям, независимо от их наличия в ангаре. Ждем сообщения от Криса Робертса в ближайшее время.
Вопрос от TZEENCHA
Не планируют ли они возможность собрать денег на локализации по системе краудфандинга? Поставить как одну из целей или запустить отдельно?
Пост Криса Робертса
Буду ждать продолжения.
Еще можно было не привязывать к этому ГВ2. Там свои проблемы с результатами, однако сам процесс очень хорош и никак не связан с пве. Главное подчеркнул.
P.S. А от словосочетания из корейских интервью «борьба с монстрами» действительно тошнит. Все прекрасно знают что они так называют.
Спасибо )
Угу, Близзард не жалует дренеев. Спустя три аддона они вдруг решили рассказать что-то об их прошлом, но сдается мне, как и в прошлый раз — это будет история совсем не об их прошлом.
Приходится фантазировать :)
2) Абордаж корабля, путём открытия грузового шлюза того же Freelancer'а и последующим десантом некоего игрока на ниже летящий корабль.