Желание уничтожить чужое творение от того, что оно не соответствует собственному идеалу — это просто вандализм, что ничуть не лучше того же воровства. При чём ведь это будет уже не игровое деяние — а вполне реальное.
1. Это желание, вернее, намерение, никак не связано с несоответствием идеалу. Мало ли что не соответствует моим идеалам. Разговор на эту тему уже был, но если очень коротко: я считаю, что такого рода игра принесет несколько видов вреда всему гейм-миру в целом. Поэтому. Уничтожить систему по переделыванию человека в сволочь — вандализмом не считаю. Я знаю, что эта точка зрения непопулярна и ждал минусов а не плюсов.
2. Я не вижу никакой разницы между игровыми и неигровыми действиями. Они все — реальны. Просто соответствия надо брать не по названию, а по сути взаимодействия между людьми. Ганк-убийство в игре не соответствует убийству в реальности по очевидным причинам, в играх вообще никто не умирает. Соответствует мелкому гопничеству. А вот воровство — оно воровство везде, где есть вор и обворованный.
Этот пост — не приглашение к дискуссии. Я не хотел бы еще раз спорить на эту тему. Просто объяснение для тех, кто предыдущие разговоры не читал.
Я уже не помню, а насколько быстро могут посы лочить фригсайз? Ведь сифон еще надо выкинуть, а потом забрать. Что-то мне подсказывает что сифонить так просто никто не даст :)
Прилетаешь в глухие нули, ставишь сифоны, крабишь, скидываешь лут в юрту. Пригоняешь блокадник, забираешь, уходишь. Если юрту нашли и зареинфорсили… ну что ж, не будут же они караулить ее 48 часов. А если ты прилетел на новом сестринском кораблике с ковроклокой можно повиснуть лампочкой в той же системе и спокойно ждать пока народ свалит.
ЗЫ А если Фоззи еще и блокадники побустит то Рубикон можно будет спокойно переименовывать в «Век Партизанов».
я сделаю все, от меня зависящее, чтобы убить эту игру
Что бы не говорила та история о некоторых людях — вот эта конкретная фраза не говорит ничего хорошего о её авторе.
Желание уничтожить чужое творение от того, что оно не соответствует собственному идеалу — это просто вандализм, что ничуть не лучше того же воровства. При чём ведь это будет уже не игровое деяние — а вполне реальное.
А главное ведь и по истории видно, что во многом она основана на банальном человеческом обмане, а вовсе не на игровых механиках. В той же ЕВЕ нет возможности «ограбить», все просто убивают, а потом грабят. Но самые печальные истории случаются из-за предательства в корпорациях.
Так что, и ЕВЕ тоже нужно так уничтожить? или проблема скорее в людях, кому нравится так поступать и бахвалится такими вот историями?
Просто проблема в том, что в оригинальной ведической системе еще никто не возвращался с того света, чтоб рассказать, как оно там.
А в игре люди будут знать про механику смерти, и если дать возможность получать какие-то плюсы с кармы, все будут ходить белые и пушистые.
А со странным существом, поверьте, лучше не сталкиваться. В 99% случаев это будет кончаться удалением чара в итоге.
Да, я моралист. И считаю, что игры должны людей учить.
И если вы заплутали во тьме, если вы не видите выхода и совсем отчаялись, а тут вам предлагают легкое решение, стоящее вам принципов, чести и достоинства — моя система заставит вас пожалеть о вашей слабости :)
Как вас квест — в любой случайный момент времени система может попросить вас убить любого случайного игрока рядом за час, к примеру? И если вы провалите квест три раза, то вас ждет пермадес?
А бонусов это не будет давать вообще никаких? Только отчаянные экспериментаторы да бахвалы пойдут на такую сделку добровольно — и то твинками. А твинком квест не выполнишь — т.к. просто не убьешь большинство целей :)
Плохая карма может закрывать крафтовые навыки. То есть или ты разбойник или ремесленник — выбирай.
А вот боевые навыки, считаю, карма менять не должна.
В том-то и дело, что не копировали. Обещали взять все лучшее и убрать недостатки. А Гусаров изначально говорил «гринд — это круто». Да и не в гринде дело, а в том, как он реализован. Ну и плюс я сразу говорил: РО с цифродрочной таргет-системой тупо не взлетит.
1) Карма несколько влияет на «удачу» и при жизни.
Всякие там дропы, криты, суммы вознаграждений. Чем более плохого мальчика отыгрываешь — тем это сложнее дается.
Поздравляю, в твоей игре не будет плохих. А если и будут, то единицы. Карму будут дротить похлеще, чем опыт и деньги. Смотри magic find в Дьябле.
1) Карма несколько влияет на «удачу» и при жизни.
Всякие там дропы, криты, суммы вознаграждений. Чем более плохого мальчика отыгрываешь — тем это сложнее дается.
2) Возможность потерпевшей стороны добавить +-1 к тому что даст система.
Ваш убийца показал класс и сражался так, что понравилось даже вам? — смягчите ему кармическое наказание. Или усугубите ценой минуса и себе.
3) Не думаЛ что стоит совсем отказаться от плюсов.
Да не легко, но… Вы отец народов и за ваше здравие молятся денно и нощно сотни разумных? Быть может их молитвы будут услышаны?
4) +1 к карме, если умер в преклонном возрасте в окружении любящих родственников.
Вел жизнь праведника — с каждой новой инкарнацией все святее и святее.
Да, я такая же, вообще фанатка Катаури. :) На ЗБТ побегала, дала шансы, дала много шансов… А потом… Не, ну, гринд — это не мое совсем. А копировали Рагнарок они.
2. Я не вижу никакой разницы между игровыми и неигровыми действиями. Они все — реальны. Просто соответствия надо брать не по названию, а по сути взаимодействия между людьми. Ганк-убийство в игре не соответствует убийству в реальности по очевидным причинам, в играх вообще никто не умирает. Соответствует мелкому гопничеству. А вот воровство — оно воровство везде, где есть вор и обворованный.
Этот пост — не приглашение к дискуссии. Я не хотел бы еще раз спорить на эту тему. Просто объяснение для тех, кто предыдущие разговоры не читал.
ЗЫ А если Фоззи еще и блокадники побустит то Рубикон можно будет спокойно переименовывать в «Век Партизанов».
Желание уничтожить чужое творение от того, что оно не соответствует собственному идеалу — это просто вандализм, что ничуть не лучше того же воровства. При чём ведь это будет уже не игровое деяние — а вполне реальное.
А главное ведь и по истории видно, что во многом она основана на банальном человеческом обмане, а вовсе не на игровых механиках. В той же ЕВЕ нет возможности «ограбить», все просто убивают, а потом грабят. Но самые печальные истории случаются из-за предательства в корпорациях.
Так что, и ЕВЕ тоже нужно так уничтожить? или проблема скорее в людях, кому нравится так поступать и бахвалится такими вот историями?
Честно говоря, не ожидал такой реакции.
А в игре люди будут знать про механику смерти, и если дать возможность получать какие-то плюсы с кармы, все будут ходить белые и пушистые.
А со странным существом, поверьте, лучше не сталкиваться. В 99% случаев это будет кончаться удалением чара в итоге.
Да, я моралист. И считаю, что игры должны людей учить.
И если вы заплутали во тьме, если вы не видите выхода и совсем отчаялись, а тут вам предлагают легкое решение, стоящее вам принципов, чести и достоинства — моя система заставит вас пожалеть о вашей слабости :)
Как вас квест — в любой случайный момент времени система может попросить вас убить любого случайного игрока рядом за час, к примеру? И если вы провалите квест три раза, то вас ждет пермадес?
А бонусов это не будет давать вообще никаких? Только отчаянные экспериментаторы да бахвалы пойдут на такую сделку добровольно — и то твинками. А твинком квест не выполнишь — т.к. просто не убьешь большинство целей :)
http://www.buzzfeed.com/adamellis/your-favorite-disney-princesses-with-beards
А вот боевые навыки, считаю, карма менять не должна.
Первое ЗБТ объявляют ну хотя бы за неделю… Получается, если сдержать обещание про осень, то это все равно не раньше следующей пятницы.
1) Карма несколько влияет на «удачу» и при жизни.
Всякие там дропы, криты, суммы вознаграждений. Чем более плохого мальчика отыгрываешь — тем это сложнее дается.
2) Возможность потерпевшей стороны добавить +-1 к тому что даст система.
Ваш убийца показал класс и сражался так, что понравилось даже вам? — смягчите ему кармическое наказание. Или усугубите ценой минуса и себе.
3) Не думаЛ что стоит совсем отказаться от плюсов.
Да не легко, но… Вы отец народов и за ваше здравие молятся денно и нощно сотни разумных? Быть может их молитвы будут услышаны?
4) +1 к карме, если умер в преклонном возрасте в окружении любящих родственников.
Вел жизнь праведника — с каждой новой инкарнацией все святее и святее.