м, вторая арма не зацепила (точнее жутко раздражала).
купил (не знаю зачем :) ) третью, чуть чуть побегал, понял что без команды тут делать нечего и забил.
Мое принципиальное мнение: игры надо покупать, если хочешь отблагодарить авторов за проделанную работу. Именно поэтому я качаю кучу игр с торрентов, но при этом кучу покупаю. =)) Просто есть такие игры… играешь в пиратку и чувствуешь физический дискомфорт: «хочу быть официальным обладателем такой игры, стыдно в такой шедевр играть на халяву». И рука как-то сама тянется к qiwi.ru :D
Ну что касается практической стороны, то по моему наблюдению в казуальных гильдиях статики между аддонами если не распадаются, то очень сильно меняются.
Сам в таких гильдиях всегда состоял :)
Кто-то уходит, кто-то меняет гильдию, кто то делает затяжной отпуск перед выходом нового аддона. Если гильдия будет сразу нацелена на хотя бы освоение мификов, то они будут заранее планировать формирование 20-ки.
Проблема в том, что тот пласт середнячков, который служил для обкатки до уровня хорошего игрока, исчезнет с потерей 10 ппл. Нормалы тоже не так сказать чтобы очень сложные и, боюсь, гибкий режим сам по себе подразумевает упрощение. Героики по сравнению с нормалами — большой скачок сложности.
Т.е. что мы видим:
а) Разрыв между «хардкорщиками» и «казуалами» становится еще больше.
б) При этом «хардкорщики» испытывают постоянный недостаток хороших кадров, который еще усугубится со временем.
(В ЛК роль кузницы кадров занимали 25 ппл с низким прогрессом, но тогда в игре было банально больше людей.)
Локации — часть мира. Когда ты находишься в своей комнате — ты в мире? А если комната без окон и ты не можешь выглянуть, дабы с ним взаимодействовать?
Но ты в любой момент можешь выйти из комнаты через портал/дверь. В этом и суть открытого мира.
Да никак бы не называл. Это же просто набор отдельных локаций >_<
Понимаешь, по моему мнению, сюжет вполне может образовывать «мир» или «вселенную». Ну типа мир, в котором происходило действие «Унесённых призраками» Миядзаки или мир игры Портал. Но чтобы сами локации, в которых происходило действие, называть миром у меня просто язык не поворачивается. Как то так.
Впрочем, я повторяю, это лишь моё мнение, и от того как мы это называем суть то не меняется :)
Да. Более того, в одном статике не может быть двух РЛов. И, как результат, руководство одного из статиков должно будет подмять под себя руководство другого. А если добавить к этому тот факт, что этот процесс будет происходить в рамках одной гильдии — перспективы вырисовываются нерадужные.
Стоит разделять уголовно наказуемые вещи и маркетинг.
Как и у многих других, у маркетинга есть две стороны медали, похая и хорошая. Впарить ненужное или талантливо найти своего клиента. Своего, это когда человек всей душой понимает что ему нужно, и ему неважно что об этом думают другие, даже если кажется странным. Так часто происходит в музыкальных магазинах, например.
Пытаться заострять внимание на негативной стороне профессии, тоже самое что рассказывать о том что все адвокаты мошенники и моральные уроды, хотя немалая их часть спасает судьбы.
Мне кажется они вполне могли бы постепенно приспособиться, добирая народ.
В том и проблема, что гильдия уже огромная, так какое-то невероятное количество 10 ppl статиков (помню, было 8).
Добор — плохой вариант, потому что с этим связаны проблемы управляемости (я не просто так пишу, поверь, просто раскрывать детали не буду).
Склеивание статиков… Во-первых, там народ и так сконцентрирован по часовым поясам. Во-вторых, ну представь, казуальная гильдия, ты играешь прежде всего с людьми. Твоя десятка — это твои друзья, люди, которых ты уважаешь. И тут тебе надо… Много чего надо, просто потому что опять поменялась игровая механика…
Я же тебе объяснил, что я бы так это не назвал. В смысле я бы не назвал весь комплекс линейных сюжетных локаций миром. С натяжкой, конечно, и можно поспорить. Только зачем, если мы вроде друг друга уже поняли? :)
купил (не знаю зачем :) ) третью, чуть чуть побегал, понял что без команды тут делать нечего и забил.
Ты всё ещё намерен спорить об этом? :D
Или ты меня переубедить хочешь? Доказать, что я не прав? Такая ерунда…
Сам в таких гильдиях всегда состоял :)
Кто-то уходит, кто-то меняет гильдию, кто то делает затяжной отпуск перед выходом нового аддона. Если гильдия будет сразу нацелена на хотя бы освоение мификов, то они будут заранее планировать формирование 20-ки.
Т.е. что мы видим:
а) Разрыв между «хардкорщиками» и «казуалами» становится еще больше.
б) При этом «хардкорщики» испытывают постоянный недостаток хороших кадров, который еще усугубится со временем.
(В ЛК роль кузницы кадров занимали 25 ппл с низким прогрессом, но тогда в игре было банально больше людей.)
Но ты в любой момент можешь выйти из комнаты через портал/дверь. В этом и суть открытого мира.
Понимаешь, по моему мнению, сюжет вполне может образовывать «мир» или «вселенную». Ну типа мир, в котором происходило действие «Унесённых призраками» Миядзаки или мир игры Портал. Но чтобы сами локации, в которых происходило действие, называть миром у меня просто язык не поворачивается. Как то так.
Впрочем, я повторяю, это лишь моё мнение, и от того как мы это называем суть то не меняется :)
*Вспомнился «Мир как миф» Хайнлайна :)
Здесь кто-то обсуждает маркетинг в целом или все же конкретное «вперивание»?
Как и у многих других, у маркетинга есть две стороны медали, похая и хорошая. Впарить ненужное или талантливо найти своего клиента. Своего, это когда человек всей душой понимает что ему нужно, и ему неважно что об этом думают другие, даже если кажется странным. Так часто происходит в музыкальных магазинах, например.
Пытаться заострять внимание на негативной стороне профессии, тоже самое что рассказывать о том что все адвокаты мошенники и моральные уроды, хотя немалая их часть спасает судьбы.
Добор — плохой вариант, потому что с этим связаны проблемы управляемости (я не просто так пишу, поверь, просто раскрывать детали не буду).
Склеивание статиков… Во-первых, там народ и так сконцентрирован по часовым поясам. Во-вторых, ну представь, казуальная гильдия, ты играешь прежде всего с людьми. Твоя десятка — это твои друзья, люди, которых ты уважаешь. И тут тебе надо… Много чего надо, просто потому что опять поменялась игровая механика…