avatar
Да, его порезали еще в 2.3.0. И в этом же или в одном из предыдущих патчей (плохо помню уже сейчас) ввели много изменений — начиная от подсвечивания ресурсов и кончая превращением многих элитных мобов (типа мобов в предбаннике перед бфд) в обычных.
avatar
Ну ввели же этот Ascended. Не знаю что это, поправьте.
Вообще-то это все равно что сказать «ну ввели же в ВоВ эпический шмот». Ascended — это не тир, это цвет. Наряду с Rare, Exotic и Legendary.

А в идеологии гв2 боссы это вообще второстепенное, в первую очередь это пвп игра.
Вы удивитесь, когда узнаете, сколько людей на самом деле занимаются в этой игре только pve, никогда даже не появляясь в WvWvW-зонах. GW2 ни в коем случае не pvp-игра, хотя pvp там интересное. Для любителей pve в игре есть сражения и боссы на открытых локациях, эвенты (в том числе те, которые выходят каждые две недели), подземелья и фракталы. В общем-то, даже больше режимов, чем для pvp. И для pvp не придумывают новые виды состязаний раз в две недели :)
avatar
Да, такая ситуация была только в ванилле.
avatar
Да хватит действительно о Титане. Его 5 лет делали и в помойку кинули. Сейчас заново переделывают (ага, лет пять ждать снова), и не факт что в этот раз получится.

Они же сказали что достроят 3 этажа.
Ок пускай строят, а я посмотрю как они дальше между железобетонными уровнями рейдов будут прокладывать деревянные квестовые подпорки и строить балконы из соло аттракционов.
avatar
Качаясь в Личе я не попадала в ситуацию что заканчивались квесты. Наверное тогда уже порезали требуемый опыт
avatar
Зачем?

Они же сказали что достроят 3 этажа. Так же упомянули о новом проекте, который по срокам как раз будет готов года через 3-4. В обществе его ещё титаном кличут. Там и предполагается «революция». А в трёх этажах ждать чего-то особенного явно не стоит.

Я понимаю что хочется кардинально нового прямо здесь и сейчас. Но говорить тогда надо об этом не здесь, а на оф форуме. Здесь лишь эмоции и распространение готовой информации. И мы должны принять это так, чем это является. И чтобы те, кому мы информацию передали, видели то что есть и точно будет, а не то, что хочется видеть нам
avatar
Подозреваю, что при чтении однозначно сработали следующие триггеры: а) много (людей) = хорошо; б) хардкор — это хорошо (причем под хардкором понимается простое ограничение возможностей игрока, а не качественную сложность); в) сложность рейда = кол-во вовлеченных в него людей (типичная фраза — а вот в ванилле в 40 ппл ходили!). Плюс вкусные плюшки в виде поднятия собственного реноме путем поливания категории людей, придерживающихся нелепых с точки зрения высказывающегося взглядов. Ну посуди сама, какой смысл читать внимательно, если за невнимательное получаются такие вкусные плюшки? :D
avatar
Ну ввели же этот Ascended. Не знаю что это, поправьте.

Большая часть идеологии близзарда лежит в дьябле. И заключается она в стремлении получать всё новый и новый шмот. Фармить и фармить одно и то же ради получения шмота. И если это выпилить, то точно так же останутся гильдии, которые всё равно будут убивать новых боссов ради интереса. Не ради азарта. А азартных людей ох как много… И пойдут они уже не в вов.

А в идеологии гв2 боссы это вообще второстепенное, в первую очередь это пвп игра. ВоВ тоже позиционируется как пве игра, но никто не скажет что пвп там забыто. Так и в гв2, только наоборот
avatar
Если разработчики выбрали путь и путь приносит положительные результаты, то аддоны так и будут клепаться пока игра или не умрёт или не произойдёт «революция». Новый контент когда-то был самым простым выходом и именно эту узкоколейку в будущее начали строить и развивать.
Ну хорошо, можно согласиться и с такой риторикой. Но вот Близзы строят башню, высокую, но шаткую. И всем видно, что фундамент и первые уровни у башни не выдерживают её веса и трещат. Их укреплять надо, а не продолжать высоту наращивать.
avatar
Но лоулвл боссов там бьют только для «ачивок».
Карма, опыт, деньги, лут считаются как на 80 уровень :)

Новые боссы вводятся без нового лута?
Повышения статов после введения Ascended экипировки в игре не было. При этом интерес к Текуатлю был огромный, вплоть до разборок «на каком игровом сервере убили первым». С него падает Ascended-оружие с новым тематическим скином, миниатюры Текуатля (рыба моей мечты!!), сундук, из которого можно получить гир, крафтовые ресурсы для самого продвинутого в игре крафта (Ascended), бутылки с кармой и т.д.
avatar
а я в космос хочу. По-настоящему. Почему близзард не дают мне возможности летать?
И правда, почему?
avatar
И проходить их в первый раз одинаково интересно как одному, так и любым составом вплоть до 5 человек (ну увы)
Ты знаешь. Я как то в МоР попробовал с братом прокачаться на квестах с 1 до капа. Мы бросили эту затею где-то к 40, потому что нас постоянно разделяли, мы постоянно рассинхронизировались по ХР по непонятным причинам, а ведь делали абсолютно одно и то же! Потом мы тупо забили на квесты и быстро прокачались в ЛФГ за танка и хила.

Игра действительно всеми силами поощряет соло и создаёт множество препятствий группе.
avatar
Предупреждение будет автоматически выскакивать

продать в магазин украденную вещь будет невозможно
Ага, вот ещё не описанные сразу механики и костыли.

Так лутать то будут безнаказанно только преступников.
То есть, в твоей игре будет фуллут, но собрав вещи убитого врага ты становишься преступником? Которого призовут из оффлайна, убьют и на этот раз уже безнаказанно полутают?
avatar
а я в космос хочу. По-настоящему. Почему близзард не дают мне возможности летать? Ну или даже понарошку, в игре. Но тогда чтобы с танками, шепардом и очередной расой разумных жуков-захватчиков. И всё чтобы в одной игре, я же деньги плачу

Если разработчики выбрали путь и путь приносит положительные результаты, то аддоны так и будут клепаться пока игра или не умрёт или не произойдёт «революция». Новый контент когда-то был самым простым выходом и именно эту узкоколейку в будущее начали строить и развивать.
avatar
Я подумаю над этим. Но всё же не считаю что из этого утверждения
Кража ради интересного геймплея — аттракцион
можно сделать такой вывод
Это значит, что песочница не должна содержать интересного геймплея?
avatar
Может потому что сделать баланс для пяти проще, чем для резинового состава? Спорить не вижу смысла, ждёте от игры того, чего в ней никогда не было и пока даже не задумывается.

Отмечу лишь одно. Вы сами утверждаете что проходить прокачку вам было интересно. И лорные квесты, и инсты, и бг, и даже профы. С чем не согласились множество людей выше. И проходить их в первый раз одинаково интересно как одному, так и любым составом вплоть до 5 человек (ну увы). Ну а то что твинком там делать нечего, так это даже к лучшему, меньше однопатчевых обезьян, пользующихся изъянами баланса.
avatar
Да ладно) Это ведь игра — в игре интересный геймплей и является самоцелью)

Просто у некоторых людей пропадает интерес, когда они осознают, что их действия были совершенно не нужны игровому миру. Но всё равно именно интерес является целью) я конечно понимаю, что не это имелось в виду, но всё же нельзя же так говорить)
avatar
И да, вы сражаетесь за замок и земли и убиваете. Вы ищете преступников и убиваете. Кто-то вторгся в ваш дом с желанием вас убить — и вы убили его… Вы в любом случае получаете минус к той самой пресловутой карме. Просто с неким коэффициентом в зависимости от того, сколько ее у вас и у того человека, что вы убили.
Вы убили преступника с минус 1000? Получите -1. Убили человека с 0? Получите -50. Но никаких плюсов, отмывок, священных войн, «Убивайте всех, а там Господь разберется».
Вам нравится убивать людей? Ну тогда будте настолько хороши, чтоб не умирать.
avatar
А вот я люблю компанию Ice-Pick Lodge. Не то чтобы я по 100 раз перепрошла их проекты или считала разработчиков гениями. Нет. Я просто люблю их. Думаю, что такие люди как они должны существовать в нашей стране. Учиться и учить друг-друга делать игры. Никто больше этим заниматься не будет. И вчера я заплатила Ледорубам 90 рублей за саундреки, которые можно скачать и послушать онлайн на множестве площадок.
Не потому что я тупая дура, а потому что я хотела заплатить этим людям. Платный ранний доступ, мне кажется, тоже такая форма платы людям, дело которых вы любите и уважаете.
avatar
ИМХО вся эта система с ярлычками «ворованное» просто переделанный «соулбинд» вещей который обеспечивает нерушимость права собственности на вещь, то есть фактически «привязывает» вещь к ее «владельцу», предлагая лишь строить «хитрые планы» как от нее избавится или лучше вообще не поднимать. Не думаю что такой механизм нужен «песочнице».
Механизмы песочницы должны «подсчитывать» именно факты противоправных действий и давать игрокам инструменты для воздействия на «преступника» сразу на месте преступления или потом впоследствии. Хорошим примером такого механизма есть система «CRIME WATCH» из EvE