А ученые будут не за деньги продавать свои открытия?
История и практика с тобой не согласны. Экономические интересы в работе ученых занимают далеко не первое место. Я имею в виду их личные мотивации, конечно.
Не понимаю, следовательно, почему нужно при вводе полноценной науки в игру обязательно выбрасывать оттуда экономику.
А о выбрасывании речь и не шла. Только о расстановке приоритетов.
Одна из моих идей — рождение детей в ММО, пермодес персонажей от старости и продолжение игры уже в теле потомка усопшего перса.
Это не имеет ни малейшего отношения к взаимоотношениям полов. Подставь в эту идею размножение почкованием — ничего не изменится.
Религия в ММО песочницах очень нужна. Как часть системы кармы. Я могу написать и об этом.
Напиши. Хотя религия — это не часть системы кармы в любом смысле. Скорее идея кармы — часть религии. Даже не самая важная часть. И не любой религии.
Отсутствие спотов мобов, выслеживание добычи, полноценная охота
А при чем тут вообще охота, тоже мне экстрим. Речь шла прежде всего о любых сложных, возможно, опасных — и необязательных для выживания занятиях.
Далеко не всегда)) А если это наемник называется миротворцем?
Я сказал — «с целью развлечения», так что не подходит. Но если тебя интересует мое личное мнение — да, и в этом случае тоже.
У меня на сегодня как раз запланировано. А то вчера неудачка вышла: три раза подряд на харде на крипера нарвался 8( Никак их до конца со своего замкового острова вывести не могу. Надо передохнуть немножко 8)))
Похоже я опоздал к раздаче слонов… или пинков — смотря с какой стороны посмотреть)
Заметка рассказывает про явно военную песочницу, примеры приводятся из Линейдж. Orgota более-менее выразил то что я хотел сказать — заметка рассказывает как хорошо дуболомы и мирные граждане могут уживаться в игре, но совершенно умалчивает о том, что более глубокий военный геймплей она попросту игнорирует.
В заметке есть что-то про экономическое давление или шпионаж? нет, нам рассказывают про весьма чёрно-белый мир, где нет места какому-то стратегическому мышлению.
Когда Orgota начал это доказывать — все взъелись, что песочницы мол могут быть не только про войну. Окей — но ведь заметка как раз про военную песочницу и комментарии тоже к этой заметке, более того, я на этом ресурсе практически не слышал обсуждений не-военных ММО (кроме Джейн Эйр, где все дружно посмеялись). И наконец, тут как будто сквозь пальцы смотрят на факт, что ПвП это не только мордобой, а и любое противостояние игрока с игроком — тут упоминалась Цивилизация, уж там экономическо-научно-религиозно-культурно-промышленная война похлеще обычной бывает.
Вообще у меня последнее время складывается ощущение, что этот ресурс уже не тот что прежде. Ладно ещё новички непонятные, но с Orgota мне было интересно беседовать — и не наблюдалось никаких проблем. Но теперь начались непонятные травли, на что люди не очень хорошо реагируют и только подогревают конфликт. Печально всё это.
Это мы уже переходим к следующей теме — «Хотят ли люди мира»
В реале я думаю безусловно хотят, но и тут есть некоторые исключения))
А вот хотят ли люди мира в ММО — хороший вопрос! Кто то хочет, кто то нет.
Даже не знаю что со мной сегодня. Я видимо не отошёл ещё от Близзкона %)
Ну и вообще, я уже потерял чёткую грань между ММО и не-ММО. Чего стоит только последнее творение Уби The Mighty Quest for Epic Loot. Вроде бы и не ММО совсем, а с другой стороны есть что-то.
Так что я просто объединил производителей всех игр вообще.
Ну тут либо отсылка к китайскому произношению, либо греческому. Только слова из этих языков на английском пишутся так. Ну и инопланетные, конечно же :D
Цивилизация в первую очередь определяется наукой и творчеством. Т.е. возможностью развиваться и придумывать что-то новое. Цивилизация без войн представима. Без экономики — тоже, например, постиндастриал, скорей всего, убьет экономику в ее нынешнем понимании. А вот без научного и технического развития — никакой цивилизации быть не может.
А ученые будут не за деньги продавать свои открытия?
Экономика пронизывает все! В постиндустриальную эпоху просто поменяется структура экономики, а идеи и те же вещи (без них никуда не денешься даже в постиндустриальную эру) все так же будут продаваться и покупаться.
Даже в коммунизме есть экономика, просто рядовые члены общества ограничены в экономических отношениях.
И кстати, технологический прогресс, наука экономике никак не мешают. Не понимаю, следовательно, почему нужно при вводе полноценной науки в игру обязательно выбрасывать оттуда экономику.
Просто невероятная по значимости движущая сила социума — это секс и вообще межполовые отношения. Но на попытку поговорить о вводе чего-то с этим связанного в ММО обычно стыдливо отворачиваются…
Я как раз об этом писал. Причем много. Одна из моих идей — рождение детей в ММО, пермодес персонажей от старости и продолжение игры уже в теле потомка усопшего перса.
Колоссальное место в человеческой цивилизации занимает религия и все, что с ней связано. Ау, религия в песочницах, ты где?
Религия в ММО песочницах очень нужна. Как часть системы кармы. Я могу написать и об этом.
И, наконец, заметная часть нашего мира — ПвЕ.
И об этом я писал. Тоже очень много. Отсутствие спотов мобов, выслеживание добычи, полноценная охота и тд.
А того, кто с целью развлечения едет наемником в какое-нибудь Сомали — ублюдком.
Далеко не всегда)) А если это наемник называется миротворцем?
В том и дело, что изначально нет никакой связи с китайцами, кроме вот этого названия.
Раса Ши'ань — это раса долгоживущих ящериков со сниженным относительно человеческого эмоциональным фоном. Ящерики не любят людей, даже воевали друг с другом. Ни архитектурных, ни культурных отсылок к китайцам я не встречал.
А о выбрасывании речь и не шла. Только о расстановке приоритетов.
Это не имеет ни малейшего отношения к взаимоотношениям полов. Подставь в эту идею размножение почкованием — ничего не изменится.
Напиши. Хотя религия — это не часть системы кармы в любом смысле. Скорее идея кармы — часть религии. Даже не самая важная часть. И не любой религии.
А при чем тут вообще охота, тоже мне экстрим. Речь шла прежде всего о любых сложных, возможно, опасных — и необязательных для выживания занятиях.
Я сказал — «с целью развлечения», так что не подходит. Но если тебя интересует мое личное мнение — да, и в этом случае тоже.
Заметка рассказывает про явно военную песочницу, примеры приводятся из Линейдж. Orgota более-менее выразил то что я хотел сказать — заметка рассказывает как хорошо дуболомы и мирные граждане могут уживаться в игре, но совершенно умалчивает о том, что более глубокий военный геймплей она попросту игнорирует.
В заметке есть что-то про экономическое давление или шпионаж? нет, нам рассказывают про весьма чёрно-белый мир, где нет места какому-то стратегическому мышлению.
Когда Orgota начал это доказывать — все взъелись, что песочницы мол могут быть не только про войну. Окей — но ведь заметка как раз про военную песочницу и комментарии тоже к этой заметке, более того, я на этом ресурсе практически не слышал обсуждений не-военных ММО (кроме Джейн Эйр, где все дружно посмеялись). И наконец, тут как будто сквозь пальцы смотрят на факт, что ПвП это не только мордобой, а и любое противостояние игрока с игроком — тут упоминалась Цивилизация, уж там экономическо-научно-религиозно-культурно-промышленная война похлеще обычной бывает.
Вообще у меня последнее время складывается ощущение, что этот ресурс уже не тот что прежде. Ладно ещё новички непонятные, но с Orgota мне было интересно беседовать — и не наблюдалось никаких проблем. Но теперь начались непонятные травли, на что люди не очень хорошо реагируют и только подогревают конфликт. Печально всё это.
Ubisoft: Shadowbane
В реале я думаю безусловно хотят, но и тут есть некоторые исключения))
А вот хотят ли люди мира в ММО — хороший вопрос! Кто то хочет, кто то нет.
Ну и вообще, я уже потерял чёткую грань между ММО и не-ММО. Чего стоит только последнее творение Уби The Mighty Quest for Epic Loot. Вроде бы и не ММО совсем, а с другой стороны есть что-то.
Так что я просто объединил производителей всех игр вообще.
Экономика пронизывает все! В постиндустриальную эпоху просто поменяется структура экономики, а идеи и те же вещи (без них никуда не денешься даже в постиндустриальную эру) все так же будут продаваться и покупаться.
Даже в коммунизме есть экономика, просто рядовые члены общества ограничены в экономических отношениях.
И кстати, технологический прогресс, наука экономике никак не мешают. Не понимаю, следовательно, почему нужно при вводе полноценной науки в игру обязательно выбрасывать оттуда экономику.
Я как раз об этом писал. Причем много. Одна из моих идей — рождение детей в ММО, пермодес персонажей от старости и продолжение игры уже в теле потомка усопшего перса.
Религия в ММО песочницах очень нужна. Как часть системы кармы. Я могу написать и об этом.
И об этом я писал. Тоже очень много. Отсутствие спотов мобов, выслеживание добычи, полноценная охота и тд.
Далеко не всегда)) А если это наемник называется миротворцем?
В том и дело, что изначально нет никакой связи с китайцами, кроме вот этого названия.
Раса Ши'ань — это раса долгоживущих ящериков со сниженным относительно человеческого эмоциональным фоном. Ящерики не любят людей, даже воевали друг с другом. Ни архитектурных, ни культурных отсылок к китайцам я не встречал.
Юужань-вонги такие же китайцы, как и Ши'ань. :)
Но в любом случае он очень похож на D&D.