Воу-воу, полегче :) Какое второе окно, какой телепорт? Логистика и путешествия по миру не со скоростью самолёта — это же часть игры.
У нас же всё по хардкору и если можно будет сделать, как вы сказали, то есть чоткой патей поубивать всех монстров, а потом пригласить в пустой данж крафтеров, то логично открыть туда доступ и всем остальным — посторонним любителям халявы, а то и представителям враждебных фракций. А если нет — то извольте весь путь проделать с «балластом».
Ну и «по кругу» — легко компенсируется респом ресурсом не просто по таймеру и в тех же местах, а как-то более изощрённо. Да хотя бы невозможностью с высокой вероятностью сказать, какой именно ресурс охраняет босс в каждом конкретном случае.
Как там сбалансированная картина мира? Не пошатнулась?
Нет. Возможность задонатить миллион компенсируется малым количеством людей, которые могут себе это позволить. А также тем, что миллионер может быть и у нас в клане, или играть за нашу сторону. Куда больше проблем доставляет то, что донатят все подряд и пропускают существенный пласт игры (фарм и сбор ресурсов). И сколько ни задонать (в разумных мерках), всё равно будет мало и найдётся куча народу, которые задонатили больше.
Все дороги ведут в Рим, а все вормхоллы ведут к Ядру. Если желающий попасть к Колыбели окажется от неё по другую сторону Ядра, дыры ему не помогут. Варп поможет, но на это у него уйдёт жизнь. Примерно вся.
Что, если главной ценностью станет не дроп, а точка сбора редкого ресурса, которую этот самый босс и охранял — и после победы нужно будет этот самый ресурс собрать (разумеется, игроку с хорошо прокачанным мирным навыком)
Отличный вариант, чтобы сначала убить босса, а потом завести в данж крафтера вторым окном. Ну или живого человека, но после убийства босса, чтобы место в пати не занимал. Вот только будет ли интересно крафтеру портоваться в данж, бежать в самый конец, чтобы всего лишь собрать ресурс? А потом портоваться в следующий данж, и так по кругу.
Механика противодействия постоянному спаму заклинаний — это отлично. Ставшее сакраментальным «заливание всего живого АоЕ» лично меня утомляло ещё в Warhammer Online. Интересно, насколько сильной будет локализация таких «прорывов»? Чтобы не получилось, что маги насвинячили в одном месте, отошли на 50 метров и продолжили там.
Ещё одной проблемой оказалось слишком медленное продвижение к центру галактики. Я сделал какое-то невероятное количество прыжков с довольно серьёзными улучшениями дальности варп-установки и давно сбился со счёта. Но моё положение на общей карте галактики визуально совершенно не менялось. Пришлось воспользоваться передвижением при помощи чёрных дыр. А это, как известно, тот ещё Кот Шрёдингера в мешке. Я сжёг несколько важных элементов оборудования при прохождении через эти пространственно-временные аномалии и осел на время для починки. Но последний прыжок на полуживом корабле привёл меня в довольно комфортную точку, сравнительно недалеко от центра галактики, так что дальнейшие поиски я продолжил здесь.
Не совсем понял про «ножками по координатам», но если ты имел в виду варп, то, боюсь, «редкая птица долетит до середины Днепра». Как бы варп не стал единственным занятием на пару-тройку недель для того, кто решил бы добраться до Колыбели из Глубокой Галактической Запинды. Имхо, портал безальтернативен из чисто-ингейм способов.
У нас же всё по хардкору и если можно будет сделать, как вы сказали, то есть чоткой патей поубивать всех монстров, а потом пригласить в пустой данж крафтеров, то логично открыть туда доступ и всем остальным — посторонним любителям халявы, а то и представителям враждебных фракций. А если нет — то извольте весь путь проделать с «балластом».
Ну и «по кругу» — легко компенсируется респом ресурсом не просто по таймеру и в тех же местах, а как-то более изощрённо. Да хотя бы невозможностью с высокой вероятностью сказать, какой именно ресурс охраняет босс в каждом конкретном случае.
Механика противодействия постоянному спаму заклинаний — это отлично. Ставшее сакраментальным «заливание всего живого АоЕ» лично меня утомляло ещё в Warhammer Online. Интересно, насколько сильной будет локализация таких «прорывов»? Чтобы не получилось, что маги насвинячили в одном месте, отошли на 50 метров и продолжили там.
Ещё одной проблемой оказалось слишком медленное продвижение к центру галактики. Я сделал какое-то невероятное количество прыжков с довольно серьёзными улучшениями дальности варп-установки и давно сбился со счёта. Но моё положение на общей карте галактики визуально совершенно не менялось. Пришлось воспользоваться передвижением при помощи чёрных дыр. А это, как известно, тот ещё Кот Шрёдингера в мешке. Я сжёг несколько важных элементов оборудования при прохождении через эти пространственно-временные аномалии и осел на время для починки. Но последний прыжок на полуживом корабле привёл меня в довольно комфортную точку, сравнительно недалеко от центра галактики, так что дальнейшие поиски я продолжил здесь.