Отдельно написано про траты и отдельно — про то, что за персонажа всегда играл один человек. Из этого для меня очевидно, что:
а) Деньги были потрачены не на какую-то толпу драйверов.
б) Деньги были потрачены на игровые покупки (если бы они были потрачены на единственного драйвера, который им играл всегда, то так бы и написали)
Спасибо за статью.
Странное ощущение «подмены» не оставляло меня с момента появления новости о старте классики. И вот, примерно, то чего я опасался — машина времени не сработала. Точнее, машина то сработала — вернула мир ВоВ в прошлое, но нравы современных игроков она «вернуть» не в силах. Игроки уже «избалованны» и «испорчены» вечными гонками, врывами, эффективными и быстрыми прокачками — процесс ушел на второе место — результат вот главное мерило «хорошо» сыгранной игры. И тут мне вспоминается Эверквест, мы с супругой провели около месяца в одной из ранних локаций, если мне не изменяет память, она называлась «перекресток». Благо в механике игры был «отключатель» левел апа и игра не гнала нас поровозом к «заветному» капу, который, как сейчас принято считать, является «самой интересной частью игры». Удивительно, что в последнее время, даже от разработчиков проскакивает идея — «настоящая игра начинается на капе», а что же было до этого? Обучение? Погружение? Ознакомительная пробежка? Как то всё это грустно.
Социум диктует — важен результат, а процесс вторичен. И этот лозунг накладывает отпечаток, наверное, на все сферы жизни человека.
Друзья, прошу подсказки: а это обновление уже вышло? Уже играбельно?
А то на страничке обновления про дату информации не нахожу, а в стиме обновления пока нет и среди новостей об этом патче как-то тоже ничего не сказано.
Буду признателен за подсказки и ориентировки.
Лукавством я твои слова назвал, скорее всего, зря — ты лицо не заинтересованное )) В правовой практике существует такое явление, как толкование судом мотивов подсудимого. Поэтому за одно и тоже преступление один (уважаемый член общества, с былыми заслугами) на время суда сидит под домашним арестом, а второй (оболтус и хулиган) в сизо. Хотя оба совершили одно и то же. Так и тут — ЧиЧиПи ввели плексы, и мы дружно, в память о былой игре, придумали этому оправдание :)
Торговля плексами перераспределяет иски не по принципу товар-деньги-товар-деньги. Торговля плексами дает преимущество над другими игроками — мне ничего не стоит экипировать корпу т3 кораблями здесь и сейчас — минуя копку, фарм ВХ и прочие вещи, на которые другие корпорации вынуждены отвлекаться. Потеря капитала не является большой трагедией, ибо его можно тут же купить. Да, я понимаю, что капитал и т3 я куплю у игроков, и в принципе экономический баланс сохранится. Но я получу явное преимущество над другими игроками, ибо вводя плексы в игру и обменивая их на иски или сразу на корабли, модули и бустеры — по сути это использование как-бы-сундуков в обычных фритуплеях, которые мы так «любим». В итоге плексы стали валютой — их скупают не для того, чтобы конвертировать в игровое время, а чтобы перевести в твердую еденицу дешевеющие иски. Именно поэтому я считаю, что плексы=продажа валюты.
Вы будете смеяться, но я сначала подумал про первых-вторых Аллодов, потом про Проклятые Земли, а только спустя какое-то время вспомнил, что и ММО была (или даже есть). Ну вы и работку моей памяти задали… но спасибо за приступ ностальгии :)
Вы будете смеяться, но мне искренне нравился стиль и графика Аллодов. Да, местами откровенно лубочно, но качественно и от души, причем стилизация под СССР 60-х удалась не хуже, чем «сказочные» локации.
А вот их перезагрузка — «давайте начнем все сначала на далеком-далеком осколке» кроме откровенного раздражения ничего не вызвала с первых же минут.
Быстро писал и плохо объяснил, сорри.
Я имел ввиду то, что усложнённая модель требует большего количества контактов, а у человека физически может не хватать времени. Можешь представить, что в Еве для крафта нужно договариваться с поставщиком каждого ресурса? Именно поэтому пользуются безликим рынком, максимум что может быть — это планы по развитию локального рынка, но это уже другой тип взаимодействия.
Не то чтобы я против сложных моделей, просто я хочу сказать о том, что гораздо важнее качество и вариативность взаимодействий.
По словам Ли Мушена, он и истец Лу были пользователями сети, а позже стали настоящими друзьями с Лу. Лу Моу купил игрового персонажа в «Adverse Water Cold» у другого игрока. Во время покупки Лу Моу был привязан к номеру мобильного телефона, а затем Лу Му дал номер мобильного телефона Ли Моушенгу. Лу Моу последовательно потратил от 8 до 10 миллионов юаней на этого персонажа, но играл редко, а за игрового персонажа всегда играл Ли Мушен.
На вопрос, будет ли в игре система торговли, авторы сказали, что хотят предпочесть торговле систему «дарения», когда вы чем-то делитесь добровольно с другим человеком, не ожидая чего-то взамен.
ОГО! Экономика дарения! Мне все больше нравятся эти ребята!))
Отличные дополнения для удобства, было бы круто с ними исследовать Вселенную в первый раз… но, увы, пока не расширено разнообразие планет (и космоса) я не вижу смысла возвращаться. Тем не менее, очень приятно, что они слушают пожелания игроков — сдавать ненужные корабли и владеть несколькими мультитулами просили уже долго. И не надо мобильный рефайнер каждый раз ставить-заряжать-снимать (и забывать на планете :)).
а) Деньги были потрачены не на какую-то толпу драйверов.
б) Деньги были потрачены на игровые покупки (если бы они были потрачены на единственного драйвера, который им играл всегда, то так бы и написали)
Странное ощущение «подмены» не оставляло меня с момента появления новости о старте классики. И вот, примерно, то чего я опасался — машина времени не сработала. Точнее, машина то сработала — вернула мир ВоВ в прошлое, но нравы современных игроков она «вернуть» не в силах. Игроки уже «избалованны» и «испорчены» вечными гонками, врывами, эффективными и быстрыми прокачками — процесс ушел на второе место — результат вот главное мерило «хорошо» сыгранной игры. И тут мне вспоминается Эверквест, мы с супругой провели около месяца в одной из ранних локаций, если мне не изменяет память, она называлась «перекресток». Благо в механике игры был «отключатель» левел апа и игра не гнала нас поровозом к «заветному» капу, который, как сейчас принято считать, является «самой интересной частью игры». Удивительно, что в последнее время, даже от разработчиков проскакивает идея — «настоящая игра начинается на капе», а что же было до этого? Обучение? Погружение? Ознакомительная пробежка? Как то всё это грустно.
Социум диктует — важен результат, а процесс вторичен. И этот лозунг накладывает отпечаток, наверное, на все сферы жизни человека.
А то на страничке обновления про дату информации не нахожу, а в стиме обновления пока нет и среди новостей об этом патче как-то тоже ничего не сказано.
Буду признателен за подсказки и ориентировки.
Лукавством я твои слова назвал, скорее всего, зря — ты лицо не заинтересованное )) В правовой практике существует такое явление, как толкование судом мотивов подсудимого. Поэтому за одно и тоже преступление один (уважаемый член общества, с былыми заслугами) на время суда сидит под домашним арестом, а второй (оболтус и хулиган) в сизо. Хотя оба совершили одно и то же. Так и тут — ЧиЧиПи ввели плексы, и мы дружно, в память о былой игре, придумали этому оправдание :)
А вот их перезагрузка — «давайте начнем все сначала на далеком-далеком осколке» кроме откровенного раздражения ничего не вызвала с первых же минут.
Я имел ввиду то, что усложнённая модель требует большего количества контактов, а у человека физически может не хватать времени. Можешь представить, что в Еве для крафта нужно договариваться с поставщиком каждого ресурса? Именно поэтому пользуются безликим рынком, максимум что может быть — это планы по развитию локального рынка, но это уже другой тип взаимодействия.
Не то чтобы я против сложных моделей, просто я хочу сказать о том, что гораздо важнее качество и вариативность взаимодействий.
ОГО! Экономика дарения! Мне все больше нравятся эти ребята!))