Наверное, если очень коротко (хотя планы строить сейчас дело довольно безнадежное), но тем не менее:
— у меня второе дыхание по New World, так как я не вижу вообще альтернатив в жанре (MO 2 — не буду расстраивать свою нервную систему открытым ПвП). С переходом на населенный сервер (населенный согласно первоначальной концепции в 1000 человек) жду, что игра подарит стабильность без стресса мержей серверов и прочего. Интересно наблюдать сервис в развитии, а не застойное болото TESO или BDO (в последнем попытка вернуться обернулась в три часа открывания сундуков и календарей наград — нет уж, спасибо)). Начинать любую из существующих ММО с нуля нет ни малейшего желания, так как отлично представляю, что получу там одну из вариаций первого или второго примера выше. Так что, по совокупности «ММО-шности» — New World it is.
— в синглах в этом году планов два — с чувством с толком перепрохожу прекрасную Horizon Zero Dawn (не перестану ее хвалить)) в этот раз на ПК с дополнениями. Второй большой (бОльший, вернее сказать) план, пройти трилогию Dragon Age с переносом решений (под это дело на НГ распродаже Стим уже куплены все части).
— в оффлайне в отсутствии возможности нормально путешествовать (особенно с учетом белорусской реальности), планируем несколько обстоятельных сборов за городом для погружения в настолки. Компания готова, новые игры куплены)
С прогнозами еще сложнее) В голову не приходит крупных проектов, которые я бы ждал. Ни Ashes of Creation, Pantheon в этом году ничего не покажут. Одиночные игры все чаще создаются, такое чувство, что не профессионалами, а шальными энтузиастами за огромные деньги — то механики заточены под «игры-сервисы», то степень работоспособности проекта «уровень Киберпанк». Но, об этом я уже писал недавно в заметках) Наверное, можно ждать схлопывания NFT, ну, или по-крайней мере, ухода явления из трендов за не имением реальной пользы и механизмов применения (кроме энтузиастов). В ту же корзину и прочие абстрактные сказки про мета-что угодно. Надеюсь также, что наконец лопнет пузырь криптовалют, которые или наконец попадут под человеческое регулирование, согласно выработанным теорией экономики сотнями лет правилами или просто потому что рано или поздно любая пирамида должна сложиться под тяжестью собственного веса.
Чтобы подсластить собственный пессимизм, пожалуй, спрогнозирую в этом году одну крайне хайповую необычную, но прорывную концепцию от какого-нибудь неизвестного до этого инди-разработчика. Удачи ему, где-то там, в глубинах раннего доступа Стим)
Когда выйдет дополнение, они таки за него заплатят.
Вообще не факт. Что мы много раз обсуждали. Свежий пример: дополнение Odyssey к Elite: Dangerous, которое купили далеко не все любители игры. При этом само дополнение ты должен проектировать так, чтобы разделить клиентов внутри игры на тех, кто купил дополнение, и тех, кто не купил. Это не только сложно, это не даёт менять прежние механики.
Много игроков играют просто по инерции, потому что других ММО нет. Даже если из-за багов или недостатка контента игра этого не очень-то и заслуживает, по их мнению.
Это вообще с любым товаром так. Человек выбирает из того, что есть.
Опять платить за игру, которая не может даже починить смену оружия спустя 4 месяца после релиза?
А с чего ты решил, что разработчики не могут починить оружие объективно, а не потому что вообще-то ты им уже деньги заплатил вперёд, и они тебе ничего не должны? Почему ты считаешь, что их мотивация при ежемесячной подписке не изменится? Почему уверен, что они не будут тоже помнить о том, что каждый месяц игроки спрашивают себя, стоит ли им продлевать подписку?
В целом, тебе не кажется, что все твои рассуждения построены вокруг идеи, как бы каждая сторона со своей стороны сделала поменьше? Игроки поменьше заплатили, авторы поменьше сделали. Откуда тогда ожидание, что ты сможешь выбирать из чего-то действительно хорошего?
А, эти расчёты… но ведь там тебе минимум два собеседника возразили, что и исходные данные у тебя неверные, и исходишь ты из тактики обмана относительно собственных гарантий, под которые люди давали деньги. В таком случае не b2p выгодней, а выгоднее обмануть. Ну, да, наверное, обман выгоднее честной сделки. Для одной из сторон.
Точно в планах Moortal Online 2, все технические проблемы я с ней решила, так что теперь жду старта, ну и скорее всего начну не прям сразу, а немного позже — хочется распробовать игру в более спокойном режиме, а не в лихорадке стартовой гонки. Если будет настроение, поиграю в Book of Travel, пока она мне как-то не зашла.
Из «стареньких» игр скорее всего загляну в ТЕСО или Final Fantasy, я в них играла, но контента там очень много и он ещё регулярно добавляется, так что если заскучаю — загляну туда. Ещё подумываю о LoTRO, когда-то я поставила на ней крест, а вот теперь думаю, что поторопилась.
В остальном новых игр не жду, если что-то выйдет — будет приятным сюрпризом. Вот разве что русскую локализацию Elyon ожидаю, но долго в неё играть всё равно не рассчитываю.
От расстройства на всю игровую индустрию спасла новенькая Нинтендо, так что в планах пара сотен часов выращивания репы в Rune Factory 4 и Rune Factory 5.
Будет очень интересно почитать репортажи из Mortal Online 2. К сожалению, боевая система там просто антагонистична моей нервной системе и это основное препятствие.
Из остальных релизов вроде бы на горизонте одно большое НИЧЕГО. У западных игроков впереди Lost Ark, но я его уже один раз прошла на РУ, перепроходить не тянет, ру перевод был, к тому же, лучше английского, судя по видео и демкам.
— Встретить релиз Mortal Online 2, который состоится уже через несколько дней (25 января)
— Постараться не расстраиваться от первого DLC в Humankind и всё же дождаться и поиграть
Довольно неплохо! Но лично я, слыша о крутой механике ресурсов, предполагал всё же элементы совместного геймплея. К примеру, даже из этой заметки можно отдельно выделить разведку, добычу, логистику и обслуживание, можно реализовать их как создание и закрытие заказов на работу в данной конкретной местности. Таким образом можно было бы передавать эти заказы друзьям и играть вместе, либо быть одиночкой и отдавать заказы «на сторону». Ну или делать всё самому =)
— Конечно же продолжу наблюдение за Star Citizen. Если осилят сервермешинг — будет весьма интересно. Если смогут и другие крупные вещи сделать — интересного будет ещё больше.
— Продолжим с другом наши приключения в Вальхейме.
— Если выйдет русская версия Tower of Fantasy — обязательно попробую.
— Перешагну отметку в тысячу часов в Crossout, но это такое — скорее от безысходности.
— Ну и плюс синглы некоторые, может еще что-нибудь подвернется.
Насколько же надо не уважать своё собственное время, чтобы убивать его на игры, которые не нравятся? Но при этом перестать играть при необходимости платить смешную (отнсительно потраченных на игру часов жизни) подписку?
— Додизайнить «Особняк мечты» в БДО;
— дождаться русской версии Tower of Fantasy;
— может быть что-то появится по Palia…
— The Ranchers, Sunny Side, Coral Island — надеюсь, что выйдут все, и еще кое-что по теме.
Когда выйдет дополнение, они таки за него заплатят. Но к этому моменту (обычно это пару лет с релиза игры) нужно, чтобы оставались игроки, которые будут платить.
Много игроков играют просто по инерции, потому что других ММО нет. Даже если из-за багов или недостатка контента игра этого не очень-то и заслуживает, по их мнению. Продолжать играть это не особо мешает, а вот если придётся платить, то сразу зазвенит «звоночек» в голове. Опять платить за игру, которая не может даже починить смену оружия спустя 4 месяца после релиза?
Дальше, часто игроки принимают решение не сами, а вместе с командой. Ушло пол-команды, не с кем играть — это хороший повод уйти «за компанию». Просто продолжать играть «за компанию» легко, а платить за это деньги — уже совсем другое. А варианта оплатить подписку на компанию или что-то в этом роде так и не придумали, как будто каждый человек принимает решение независимо.
нет никакой попытки насаждения идеи нарушения правил, я это уже сотню раз говорил.
а вот их обход это гарантированно присутствующая вещь, это касается не только игр, это касается всего.
приведу пример из жизни, в детстве я занимался кикбокиснгом, там есть весовые категории — это как раз правило, чуваком я был не тощим и при росте 178 был около 75кг веса, пока это были любительские спаринги внутри клуба или с соседним клубом правило работало на 100%, я выходил на ринг с +- равными по весу соперниками, но как только ты переходишь из этой категории куда-нибудь чуть выше, уже на спортивный, соревновательный уровень, всё, указанное выше правило нарушается в 100% случаев, весогонка — все твои оппоненты в весе до 75кг будут весить под 90-100кг.
формально правило не нарушается, на взвешивании они весят 75кг, на ринге 100 — правило обходится и это объективная реальность.
тоже самое в играх, как только ты выходишь на соревновательный уровень, 100% твоих оппонентов будут обходить правила и так же формально все будет соблюдаться, при проверке условия выполняются, фактически — нет.
Игроки всё же быстрее уходят из игры, когда надо каждый месяц думать, заплатить ли за игру или ну её (и так баги всех достали).
А в чём смысл удерживать в игре тех, кто сейчас за игру всё равно не платит? Учитывая косвенные затраты на обслуживание таких игроков, чем раньше они уйдут, тем лучше.
— у меня второе дыхание по New World, так как я не вижу вообще альтернатив в жанре (MO 2 — не буду расстраивать свою нервную систему открытым ПвП). С переходом на населенный сервер (населенный согласно первоначальной концепции в 1000 человек) жду, что игра подарит стабильность без стресса мержей серверов и прочего. Интересно наблюдать сервис в развитии, а не застойное болото TESO или BDO (в последнем попытка вернуться обернулась в три часа открывания сундуков и календарей наград — нет уж, спасибо)). Начинать любую из существующих ММО с нуля нет ни малейшего желания, так как отлично представляю, что получу там одну из вариаций первого или второго примера выше. Так что, по совокупности «ММО-шности» — New World it is.
— в синглах в этом году планов два — с чувством с толком перепрохожу прекрасную Horizon Zero Dawn (не перестану ее хвалить)) в этот раз на ПК с дополнениями. Второй большой (бОльший, вернее сказать) план, пройти трилогию Dragon Age с переносом решений (под это дело на НГ распродаже Стим уже куплены все части).
— в оффлайне в отсутствии возможности нормально путешествовать (особенно с учетом белорусской реальности), планируем несколько обстоятельных сборов за городом для погружения в настолки. Компания готова, новые игры куплены)
С прогнозами еще сложнее) В голову не приходит крупных проектов, которые я бы ждал. Ни Ashes of Creation, Pantheon в этом году ничего не покажут. Одиночные игры все чаще создаются, такое чувство, что не профессионалами, а шальными энтузиастами за огромные деньги — то механики заточены под «игры-сервисы», то степень работоспособности проекта «уровень Киберпанк». Но, об этом я уже писал недавно в заметках) Наверное, можно ждать схлопывания NFT, ну, или по-крайней мере, ухода явления из трендов за не имением реальной пользы и механизмов применения (кроме энтузиастов). В ту же корзину и прочие абстрактные сказки про мета-что угодно. Надеюсь также, что наконец лопнет пузырь криптовалют, которые или наконец попадут под человеческое регулирование, согласно выработанным теорией экономики сотнями лет правилами или просто потому что рано или поздно любая пирамида должна сложиться под тяжестью собственного веса.
Чтобы подсластить собственный пессимизм, пожалуй, спрогнозирую в этом году одну крайне хайповую необычную, но прорывную концепцию от какого-нибудь неизвестного до этого инди-разработчика. Удачи ему, где-то там, в глубинах раннего доступа Стим)
Вообще не факт. Что мы много раз обсуждали. Свежий пример: дополнение Odyssey к Elite: Dangerous, которое купили далеко не все любители игры. При этом само дополнение ты должен проектировать так, чтобы разделить клиентов внутри игры на тех, кто купил дополнение, и тех, кто не купил. Это не только сложно, это не даёт менять прежние механики.
Это вообще с любым товаром так. Человек выбирает из того, что есть.
А с чего ты решил, что разработчики не могут починить оружие объективно, а не потому что вообще-то ты им уже деньги заплатил вперёд, и они тебе ничего не должны? Почему ты считаешь, что их мотивация при ежемесячной подписке не изменится? Почему уверен, что они не будут тоже помнить о том, что каждый месяц игроки спрашивают себя, стоит ли им продлевать подписку?
В целом, тебе не кажется, что все твои рассуждения построены вокруг идеи, как бы каждая сторона со своей стороны сделала поменьше? Игроки поменьше заплатили, авторы поменьше сделали. Откуда тогда ожидание, что ты сможешь выбирать из чего-то действительно хорошего?
Из «стареньких» игр скорее всего загляну в ТЕСО или Final Fantasy, я в них играла, но контента там очень много и он ещё регулярно добавляется, так что если заскучаю — загляну туда. Ещё подумываю о LoTRO, когда-то я поставила на ней крест, а вот теперь думаю, что поторопилась.
В остальном новых игр не жду, если что-то выйдет — будет приятным сюрпризом. Вот разве что русскую локализацию Elyon ожидаю, но долго в неё играть всё равно не рассчитываю.
Будет очень интересно почитать репортажи из Mortal Online 2. К сожалению, боевая система там просто антагонистична моей нервной системе и это основное препятствие.
Из остальных релизов вроде бы на горизонте одно большое НИЧЕГО. У западных игроков впереди Lost Ark, но я его уже один раз прошла на РУ, перепроходить не тянет, ру перевод был, к тому же, лучше английского, судя по видео и демкам.
— Постараться не расстраиваться от первого DLC в Humankind и всё же дождаться и поиграть
— Конечно же продолжу наблюдение за Star Citizen. Если осилят сервермешинг — будет весьма интересно. Если смогут и другие крупные вещи сделать — интересного будет ещё больше.
— Продолжим с другом наши приключения в Вальхейме.
— Если выйдет русская версия Tower of Fantasy — обязательно попробую.
— Перешагну отметку в тысячу часов в Crossout, но это такое — скорее от безысходности.
— Ну и плюс синглы некоторые, может еще что-нибудь подвернется.
— Додизайнить «Особняк мечты» в БДО;
— дождаться русской версии Tower of Fantasy;
— может быть что-то появится по Palia…
— The Ranchers, Sunny Side, Coral Island — надеюсь, что выйдут все, и еще кое-что по теме.
Много игроков играют просто по инерции, потому что других ММО нет. Даже если из-за багов или недостатка контента игра этого не очень-то и заслуживает, по их мнению. Продолжать играть это не особо мешает, а вот если придётся платить, то сразу зазвенит «звоночек» в голове. Опять платить за игру, которая не может даже починить смену оружия спустя 4 месяца после релиза?
Дальше, часто игроки принимают решение не сами, а вместе с командой. Ушло пол-команды, не с кем играть — это хороший повод уйти «за компанию». Просто продолжать играть «за компанию» легко, а платить за это деньги — уже совсем другое. А варианта оплатить подписку на компанию или что-то в этом роде так и не придумали, как будто каждый человек принимает решение независимо.
Про игры лучше молчать =)) Хотя, мы тут на НГ каникулах начали совместно проходить Divinity: Original Sin 2. Вот эту «партию» бы доиграть за год.)
а вот их обход это гарантированно присутствующая вещь, это касается не только игр, это касается всего.
приведу пример из жизни, в детстве я занимался кикбокиснгом, там есть весовые категории — это как раз правило, чуваком я был не тощим и при росте 178 был около 75кг веса, пока это были любительские спаринги внутри клуба или с соседним клубом правило работало на 100%, я выходил на ринг с +- равными по весу соперниками, но как только ты переходишь из этой категории куда-нибудь чуть выше, уже на спортивный, соревновательный уровень, всё, указанное выше правило нарушается в 100% случаев, весогонка — все твои оппоненты в весе до 75кг будут весить под 90-100кг.
формально правило не нарушается, на взвешивании они весят 75кг, на ринге 100 — правило обходится и это объективная реальность.
тоже самое в играх, как только ты выходишь на соревновательный уровень, 100% твоих оппонентов будут обходить правила и так же формально все будет соблюдаться, при проверке условия выполняются, фактически — нет.
А в чём смысл удерживать в игре тех, кто сейчас за игру всё равно не платит? Учитывая косвенные затраты на обслуживание таких игроков, чем раньше они уйдут, тем лучше.
Ты не мог бы напомнить, о каких расчётах идёт речь?