Разрабы, как я уже выкладывал расчёты, получают больше денег от байтуплея, учитывая огромный хайп на старте. Игроки всё же быстрее уходят из игры, когда надо каждый месяц думать, заплатить ли за игру или ну её (и так баги всех достали).
Разгрестись с основной работой, выйти в открытую бету со своим проектом и со спокойной совестью начать с друзьями на собственном сервере играть в Вальхейм :)
… и продолжить периодически заходить в Элиту :)
А любые положительные новости из мира чистого ММО воспринимать только как неожиданный подарок. Есть даже надежды на Microsoft, если честно, но это уже другая история совсем.
Но никак не пространство конкурентных идей. Реальный монополизм в индустрии давно зацементирован общими трендами.
Превращение этого пространства в еще большее болото, путем контроля большего числа студий, точно не увеличивает шансы на появление чего-то нового. Хотя, некоторый романтик во мне хотел бы считать, что самое темное время перед рассветом. ^_^
Меня, например, даже больше беспокоит сосредоточение огромного влияния в руках небольшой горстки людей.
— Поиграть в вышедший boulder gate 3 или в mass effect 1-3.
— Выпустить пару патчей для Сказки.
— Может быть накатать какой-нибудь прототип игровой.
Прогнозы:
— Будут позитивные новости про процедурную генерацию нейросетями.
— Будут хорошие офлайновые инди игры.
— От крупных ММО не будет слышно ничего хорошего.
— Выйдут играбельные многопользовательские сессионки, но не массовые.
— Инди студии будут начинать делать очередные ММО, но не факт, что такие ММО будут выпускаться )
В интернетах весело приплетают стаж текущего Head of Blizzard Ent Майка Ибарры.
Для тех кто не может/хочет ходить по ссылкам:
— ~20 лет в подразделении XBox вроде не на последних должностях.
— 2 года в Blizzard. В которой на фоне скандалов случился внезапный карьерный рост и вот продажа.
Весьма интересное «совпадение». Но насколько это реально — увы свечку не держал, потому и добавить нечего.
С гильдиями всё как-то не очень просто — нужно построить гильдхолл, как мы поняли. А он очень дорогой. Ну, это такой залог серьёзности, что ли.
А вот как дела с сундуками и общим складом, в целом, я рассказывал здесь — легко и естественно, как дышать. Единственный момент, который выяснился уже после написания того текста — у любого дома, в зависимости от его размера, есть предельное количество предметов, которое можно складировать в его сундуках. Но это мне кажется как раз логичным.
Мы как будто успели посмотреть в окошко на рассветные лучи
У меня в последнее время зреет ощущение, что мы последние, кто застал время честных игр, и они больше никому не нужны. Мы посмотрели на их закат, пережили ночь и ждём: когда уже рассвет? А вместо него — ЗАТМЕНИЕ!
Думаю, ты прав. Dont Starve, например, решает эту задачу отчасти возможностью перемещаться вглубь новых миров и отсутствием больших майлстоунов в виде Боссов по дороге. И зимой, как цикличной целью — каждый раз нужно пережить ее все более и более уверено.
Возможно, достаточно того факта, что Вальхейм враждебен к персонажу, что влечет за собой более напряженный геймплей с «преодолениями». В отличии от, по большей части сосредоточенного на творчестве и исследовании возможностей игры, Майнкрафта. По большому счету, этого достаточно, чтобы в Вальхейм в среднем играли меньше. Ну, и то, что написал ниже Атрон точно влияет на длительность игры даже при высокой реиграбельности (относительно высокой, учитывая одинаковую конечную цель).
Под романтизмом я понимаю идеи ЖЖ Руссо, Вольтера, Декарта. То бишь классическое понимание Бога и концепций бытия.
Она в значительной мере отличаются от «философии вчерашнего дня» Хайдеггера, Сартра, Ницше. Но увы, философии сегодняшнего дня фундаментально — нет.
Упомянул я «мета»-вселенные лишь как явный пример современного понимания куда мы движемся. Никто не знает что это, не задаёт первичных вопросов. В основе идеи такого движения не могут быть деньги (как происходит сейчас), так это не работает. Родится голем, поглощающий необеспеченные деньги.
В основе может быть только проблема (которую мы хотим разрешить и объяснить), именно проблема задаёт объект и субъект. И ее может задать только философия. Увы, жизнь показывает что между заданным вопросом и выводами-ответами могут проходить столетия (Кант, ноумены) и даже тысячелетия (Августин Блаженный, интерфейсы и абстракции)
… и продолжить периодически заходить в Элиту :)
А любые положительные новости из мира чистого ММО воспринимать только как неожиданный подарок. Есть даже надежды на Microsoft, если честно, но это уже другая история совсем.
Меня, например, даже больше беспокоит сосредоточение огромного влияния в руках небольшой горстки людей.
— Поиграть в вышедший boulder gate 3 или в mass effect 1-3.
— Выпустить пару патчей для Сказки.
— Может быть накатать какой-нибудь прототип игровой.
Прогнозы:
— Будут позитивные новости про процедурную генерацию нейросетями.
— Будут хорошие офлайновые инди игры.
— От крупных ММО не будет слышно ничего хорошего.
— Выйдут играбельные многопользовательские сессионки, но не массовые.
— Инди студии будут начинать делать очередные ММО, но не факт, что такие ММО будут выпускаться )
Для тех кто не может/хочет ходить по ссылкам:
— ~20 лет в подразделении XBox вроде не на последних должностях.
— 2 года в Blizzard. В которой на фоне скандалов случился внезапный карьерный рост и вот продажа.
Весьма интересное «совпадение». Но насколько это реально — увы свечку не держал, потому и добавить нечего.
А вот как дела с сундуками и общим складом, в целом, я рассказывал здесь — легко и естественно, как дышать. Единственный момент, который выяснился уже после написания того текста — у любого дома, в зависимости от его размера, есть предельное количество предметов, которое можно складировать в его сундуках. Но это мне кажется как раз логичным.
Она в значительной мере отличаются от «философии вчерашнего дня» Хайдеггера, Сартра, Ницше. Но увы, философии сегодняшнего дня фундаментально — нет.
Упомянул я «мета»-вселенные лишь как явный пример современного понимания куда мы движемся. Никто не знает что это, не задаёт первичных вопросов. В основе идеи такого движения не могут быть деньги (как происходит сейчас), так это не работает. Родится голем, поглощающий необеспеченные деньги.
В основе может быть только проблема (которую мы хотим разрешить и объяснить), именно проблема задаёт объект и субъект. И ее может задать только философия. Увы, жизнь показывает что между заданным вопросом и выводами-ответами могут проходить столетия (Кант, ноумены) и даже тысячелетия (Августин Блаженный, интерфейсы и абстракции)