avatar
Слушай, ну вот честно, игра релизнута давно в двух странах.

Что там такого адского, что сплошной NDA и уклончивые ответы?

Уникальные механики из русскоязычной АА похитят и внедрят в Вайлдстар или TESO? :)

Закрадываются нехорошие подозрения, что у ребят настольная книга по маркетингу — года этак 1984. :)
avatar
Вот только фишка в том что у ситизена уже 20кк долларров, а АА, судя по всему, все еще должна инвесторам.
avatar
Ой, Сапковский тот еще хулиган, эпатаж-махер и тролль. :)

Я бы даже не стал судить, зачем он это делал. В картину созданного им мира это вписывается на ура. :)
avatar
Star Citizen, глубокая преальфа: да, ребята, спрашивайте, мы все расскажем; да, вот вам пояснения; вот вам постоянные Q&A, никакого NDA.
Ну это же выходец с кикстартера. Там у них свой тон хорошего поведения)))) Ибо не покажешь — игру не сделаешь.

ММОзговедам большое спасибо за интервью, Теймуразову — лучи разочарования за уклончивость.: Ь
Он не уклонялся. Его же не спрашивали)))
avatar
Миллионы гайдов написано на западе по работе с негативными отзывами в соцестях.
Никто из русских пиарщиков видимо не читал западные гайды. Все оф группы ВК и FB заражены этим, если у игры есть русское представительство.
А если нет, то админы часто сами проявляют инициативу.
avatar
Да не в этом дело. Фансервис направлен на относительно узкий круг лиц, фанатов, и играет на их интересах, используя довольно конкретные предсказуемые приемы. А обнаженка — это естественное состояние человека без одежды. Фансервиса тут нет. Сапковский не для фансервиса вставлял в свои произведения интимные сцены, а для стиля и толики романтичности)
avatar
Хицу, ну такой пиар это прошлый век. Миллионы гайдов написано на западе по работе с негативными отзывами в соцестях. Первое, что нельзя делать — удалять. :)

Но, видимо, у Мейл.Ру свой, особый путь. :)
avatar
Но меня это больше всего всегда бесит в пабликах ВК. Вроде бы нормальная группа сначала, весёлые ребята, а потом админ проводит голосование «а не хотите ли стать официальной группой?». И конечно все хотят /=
avatar
Угу, если к ним статы не привязаны — фансервис, как шкурки в ГВ2.

А вот если привязаны, то это уже немного другое. :)
avatar
Star Citizen, глубокая преальфа: да, ребята, спрашивайте, мы все расскажем; да, вот вам пояснения; вот вам постоянные Q&A, никакого NDA.

ArcheAge, Mail.Ru, вроде-как-ЗБТ-на-носу: не скажем, не знаем, не можем, закрытая информация, закрытая презентация, снимать можно только игру ГМа, дату ЗБТ не скажем.

Я что-то все больше за Кискстартер и софинансирование. =/

ММОзговедам большое спасибо за интервью, Теймуразову — лучи разочарования за уклончивость.: Ь
avatar
Да не, они просто закрыли коменты.
avatar
В официальной группе трут? Как такое может быть?))) А чего можно было еще ожидать?)))
avatar
Официальные паблики ВК созданы лишь для пиара, а не для обсуждения. Там трут всё, что не соответствует линии партии.
avatar
Все. Больше аргументов у меня нет и спор я заканчиваю.
Я же сказал бесполезно. Он тупо, что говорится, не въезжает. Ну или вид делает.
avatar
Может я не так понял? Давай мыслить логически: есть игрок, который уже давно накопил себе всё самое необходимое и ненужное за долгое время (у нас ведь сложно и долго добываются вещи?) и чем дольше он играет, тем больше у него богатств, не сильно обесценивающихся со временем. С другой стороны есть новичок, который играет по тем же правилам и поэтому не достал себе необходимые ценности, так как играл слишком мало. Никаких «догонялок» как в ВоВ, только купающийся в накопленных ценностях старый игрок и новичок, который гол как сокол и нескоро ещё станет «среднячком».

Поправь, если я неправильно понимаю.
avatar
При том, что мы обсуждаем онлайн кооп. игры. На подобии дьяблы.

Ты совершенно потерял нить диалога, не в первый раз кстати. Приведенная тобой цитата относилась к популярности 2-й Дьяблы и почему в нее играли долго. К онлайну это вообще отношения не имеет.

Назови такую нормальную онлайн игру и разработчика.

Почему я должен называть такую онлайн-игру, если все нормальные онлайн-игры либо ММО, либо ориентированы на ПвП. Близарды же первые решились на подобное череззадие превращения обычного коопа в онлайн-игру =)) Остальные разработчики нормально живут в мире обычных коопов с патчами и длц.

Ну ну, может еще и онлайн сразу убрать без ущерба для игры?
Легко. Т.е. вообще без проблем. Более того, изначально нужно было ее делать без всякого онлайна. Не нужен он там.

Ты мне рассказываешь про «нормальные» кооп. игры, которые мне так и не удалось найти за несколько лет.
А вот я лично с 14 лет играю в нормальные кооп игры. Видимо у нас очень разное понимание слова «нормальные».

А не на хардкоре тебе понравится, если хост отвалится на финальной битве? Ну потеряешь полчаса-час, делов то.
Не понравится. Однако не так сильно, как мне не понравилась «37-я» и много чего веселого от Дьяблы. К тому же что мешает делать сейв персонажа по факту вылета хоста, сейвится-то он все равно на локале? В Бордере емнип это так и работает.

Онлайновая, читай удобный сервис для игры с людьми со всего мира по одним правилам.

Такой сервис есть очень у многих сингловых игр еще со времен Гейм Спая. Онлайновыми они от этого не становятся.

Но так и не смогли привести ни одного контрпримера.
Так, все, я уже устал от этой карусели по 20-му кругу. У меня аргумент был лишь один. Дьябла в своей концепции не онлайн-онли, а сетевая (кооп, несколько человек в игре). Ей онлайн уровня ММО тупо не нужен. Значит ей и монетизация уровня ММО тоже не нужна. Онлайн ей Близы прикрутили от чрезмерного «ума» и жадности. Все. Больше аргументов у меня нет и спор я заканчиваю.
avatar
В официальной группе вконтакте модераторы активно трут ссыль на петицию.
avatar
Ну и зачем тогда спорить по поводу очевидного?
Это не очевидное. Это неправильное, с твоей стороны.

Хардкорные игры и «привязка» вещей — это очень и очень далекие друг от друга понятия.

Если ты имел в виду песочницы, то да. Я собственно ни о чем с тобой не спорил. Я дал тебе последний раз дружеский совет обуздать неуемную фантазию в оперировании терминами «хардкорный» и «казуальный». Чтобы не было потом от тебя заявлений типа «бьюсь головой о стену, все против меня», а также кучи минусов в твой огород и т.д. На этом я эту тему со своей стороны навсегда закрываю. =))
avatar
Причем тут онлайн кооп вообще? Я о коопах вообще говорю.
При том, что мы обсуждаем онлайн кооп. игры. На подобии дьяблы. И указал я на это не один раз.

Т.е. то, что они по-хорошему должны были сделать еще
до релиза, либо в патчах, как и любой нормальный разработчик.

Назови такую нормальную онлайн игру и разработчика. Я искал, не нашел.

Это лишь один, не самый значительный для геймплея элемент, которого могло и не быть без всякого ущерба для игры.
Ну ну, может еще и онлайн сразу убрать без ущерба для игры? Я привожу реальный пример, из реальной игры, которую мы здесь и обсуждаем. Ты мне рассказываешь про «нормальные» кооп. игры, которые мне так и не удалось найти за несколько лет. А не на хардкоре тебе понравится, если хост отвалится на финальной битве? Ну потеряешь полчаса-час, делов то.

К тому же этот же самый хардкор спокойно существует в Торчлайте 2 без всяких DRM и прочего пафоса.
Ты в этом уверен или просто так сказал? Там нет ни хардкора, ни сервиса, ни обновлений. На форумах не раз просили сделать в торчлайте закрытый сервер.

Фраза была конкретная: в Дьябле онлайн (читай DRM)
Если бы я хотел написать, «в Дьябле есть DRM», то именно так бы и написал. Не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Какой смысл затем это оспаривать? Онлайновая, читай удобный сервис для игры с людьми со всего мира по одним правилам. Но да, во всех известных мне онлайновых играх присутствует drm разной степени жесткости, и офлайн режим в них обычно пользователю не доступен. Можно пройтись по списку онлайновых игр и убедиться в этом.

Именно против этой логики и начали высказываться изначально.
Но так и не смогли привести ни одного контрпримера. Я бы с вами согласился, если бы вы просто перечислили живые онлайновые сессионные игры без монетизации после релиза. В это время вы начали мне доказывать, что монетизация в сессионках это бред полный. При этом сам же пример в пример контру. Теперь доказываешь, что за пвп-сессионки оказывается деньги брать можно, а за кооп. нет. И да, в кске теперь дропаются шмотки и продаются на аукционе за реальные деньги, с процентом для вальве ;) Все пвп-сессионки без монетизации надо так же заметить умерли, включая кваку и оригинальный контрстрайк. Как я на это должен реагировать? Теперь оказывается «перевожу тему на необходимость коопу монетизации в принципе», хотя весь разговор шел о альтернативных подписке способах монетизации после релиза. Я ни разу не написал, что diablo 3 должна быть по подписке. Я ни разу не написал, что diablo 3 есть мморпг. Ты написал, «Ну вообще все остальные разработчики делают это бесплатно, за коробку и DLC.» Хорошо, покажи. Мне действительно интересно узнать, что это за кампания держит у себя сервера, успешно борется с читерами за коробку. Даже тестовые сервера не прошу, пусть будет самый минимум. А то обсуждение уже почти скатилось до того, что я оказывается уже подписку за кооп. в балдурсгейте требую. Это не так.
avatar
Так мы увеличим пропасть между «новичками» и «старичками»
Это каким образом? Вообще-то с точностью да наоборот.