avatar
За очень-очень долгое время я впервые поставил на ммозге минус. Вот за это:
Ну вот такой я человек, не интересуют меня детские игры… А я не могу, видимо, объяснить, что так вот, мальчик, играют взрослые.
И за все, что к этому прилагалось. Даже объяснять не буду, что здесь не так. Разве что приведу цитату из замечательной книги Олдей «Шутиха»:

Из купленной утром грозди бананов надо сначала съесть подгнившие плоды, чтоб они не испортились, а к вечеру гниль тронет новые, и снова придется первыми есть именно эти, оставляя свежие на потом, которое не наступит никогда, — здравый смысл щедро балует гнильем своих адептов, требуя мзды.
avatar
Я тоже не про время а про ощущения.
Сейчас мое любопытство примут за ехидный наезд, и будут совершенно правы но чем просто нонкомбатант в крутом звездном альянсе отличается от простого служащего в «самой прекрасной стране, которую другие завистливо зовут Раша».
Почти тот же низкий уровень риска. почти тот же на длинном отрезке времени гарантированный профит. Разве что чуть больший (хотя тоже зависит от места реального проживания) шанс получить по роже от тамошних гопников, компенсируемой чуть меньшей по сравнению с реалом потерей. Ну те же роли и те же ощущения будут.

Я уже писал об этом. От игры мне не нужно «экшона». В смысле забежать по быстрому и сабелькой помахать. Ну вот такой я человек, не интересуют меня детские игры. А вы все, простите, как ребенок, тянете меня за край пиджака и спрашиваете наивно — «Дяденька, зачем вы эти книжки читаете, там картинок нет, давай лучше в солдатиков поиграем».

Вы удивляетесь, что мне нравятся «скучные» игры, когда тем же самым (опять же по вашему мнению) можно заняться в реале. А я не могу, видимо, объяснить, что так вот, мальчик, играют взрослые. Не в мультяшного Паладина, с мечом в два человеческих роста, а в экономическую и военно-политическую стратегию. С материальной выгодой, с военными тревогами, опасностями фарма и тд.

Где ты начальник отдела и у тебя есть программа которую надо поддерживать и дорабатывать (а вассалов нет, а наемники требуют неподъемных денег, а враги пользователи требуют все сразу и сроки ставят вчера). Или ты музыкант и состоишь в рок группе. которую слушают и которая получает свои 5 минут и 500 человек славы. или ты фрилансер и у тебя да есть финансовые интересы.
нет это не про меня это про моих знакомых. У меня другие роли причем по обе стороны экрана.

И в это я играю, не нужно беспокоиться. Я штаны на окладе никогда не просиживал, не смотря на свою профессию архивиста. Работаю в архивных фирмах, беру заказы, организую всю свою работу от выяснения требований заказчика до сдачи документов в гос. архив. Получаю проценты со сделки, а не оклад. Конечно хардкорнее было бы открыть свою фирму ( и разориться с 90% вероятностью), но я даже в игре не иду на совсем уж необдуманные риски.
avatar
Написано ведь, землетрясения ;) Так что скорее всего будет как в ЕВЕ с ВХ-спейсом. Хотя и не сказать что там это вышло так уж интересно, когда все разобрались в механике)
avatar
Воксели — это во многом физика, а не графика. Отрисовка всей этой радости — интересный вопрос, но если подходить к его решению с умом, то особых проблем для пользователей видеокарт возникать не должно.

Что же касается физической составляющей — тут игрокам повезло, физику в онлайн-играх считает сервер и проблемы будут только у самих разработчиков.
avatar
Ну да, там же все это оговорено. Опыт НВН показал, что плохой пользовательский контент можно успешно отфильтровывать — это никакая не проблема. Хотя бы силами тех же пользователей, кстати. :)
avatar
Для этого и существует Player Studio.
avatar
Ок, еще раз.
Речь о том, что для человека психологически равнозначна реальная и виртуальная потеря.
Меня просто веселит, когда кто-то всерьез думает что люди «держаться за пиксели».
Люди бывают разные, лично я не трясусь над игровым имуществом, даже приобретенным за донат.
avatar
Прекрасно, но нужна цензура, чтобы отсекать откровенный шлак, корявые модельки и текстуры, чужой копирайт и т.д.
avatar
Мы недавно обсуждали это внутри команды. Мы опасаемся, что его население будет сильно меньше, чем население других серверов. Поэтому пока нам кажется неверным выделять такой сервер. Можно судить по опыту других игр. Например, в World of Warcraft, у которого серверов в Ру-сегменте немало, нет RP сервера для русскоязычного коммьюнити.
Жаль, конечно. Мне кажется, мир игры интересен большинству, и каждый второй готов прилагать небольшие усилия, чтобы этому миру соответствовать, на свой вкус. Речь же идет не только про отыгрыш 24 на 7 по чужим строгим правилам, главным, имхо, все равно остается сама игра.
avatar
Мультяшным вокселям не нужно тяжёлое железо, а приличный процессор у всех уже несколько лет как, согласно тому же стимовскому отчёту.
Вопрос скорее не в рендеринге, а в том, какого качества понадобится выход в инет для рейда :)
avatar
Официально и EQN и Landmarks будут F2P
avatar
Возможность принести в ММОРПГ то, что ТЫ хочешь — это, пожалуй, прорыв. Да, в рамках общего дизайна Норрата, но прорыв однозначный.

Игроки не связаны контрактом, над ними нет проджект-менеджера, им всё равно, что на создание дома/городка/храма/цитадели у них уйдёт 20,30,100,200 человеко-месяцев. Для них это хобби, выход их желанию творить. И среди кучи посредственных работ, окажется достаточно таких, которые заставят увидевших это, возвращаться в игру снова и снова.

А если ещё и визуально будет строиться постепенно, по мере добычи ресурсов, а не сразу…

Да и что-то мне подсказывает, что свои зоны можно будет не только строить, но и населять НПЦ. И тут квестовый инструментарий, на который большинство из вас неодобрительно косилось месяцем-двумя ранее, поворачивается совсем иной стороной, согласитесь?
avatar
И да — краудсорсинг это прекрасно. Фанатские моды к «Цивилизации» и «Total War» тому пример. Мотивация в виде любви гораздо сильнее монетарной мотивации. Уверен, что с помощью LandMark фанаты создадут настоящие шедевры, на которые у самого разработчика элементарно не хватит ресурсов.
avatar
О Б-же, неужели можно будет стать «плохим»?! Неужели в ММО опять появится РПГ? Может быть, это будет даже не как в SWTOR?

Хотелось бы верить. :)
avatar
Звучит очень, очень вкусно. Жалко, что пока это все на уровне хайпа, хочется конкретики, профессиональный зуд, так сказать. :)
avatar
Наверное, неправильно выразилась я. Скорей создалось впечатление, что ты об игре знаешь больше, чем Сергей. ;) Впору тебя интервьюировать)
В любом случае статья получилась очень интересная и познавательная, и, как всегда, прекрасно написано!
avatar
Шикарно) Всё шикарно) Как диалог, так и то, что перешли на июльскую версию)
avatar
Я из нескольких источников слышал довольно любопытное замечание о том, что в проекте Perfect World, в русской его локализации, которая принадлежит вашей компании, довольно любопытное игровое сообщество. В нем в среднем довольно высокий уровень общения, выше, чем в LA2, к примеру.
Да, я тоже это заметила, когда играла. И вот недавно думала о том, что будет здорово, если часть фандома пв в archeage сольется с фандомом линейки.
avatar
Нет, всё таки обновляют.
avatar
А я и не знал. Просто FAQ не обновляют.