Эм… я не знаю, верно ли вы уловили суть. Не «пока разрабатывается», а вообще. И это будет игра для мобильных устройств. Что вообще не имеет никакого отношения к ММО. :)
Значит, игроки будут учиться не оставлять персонажей где-попало)
Мне кажется, что разработчик должен более ответственно относиться к условиям жизни в собственной игре и помнить, что обстоятельства бывают разные, а все мы, находясь у компьютера, в то же время находимся в реальной жизни, где есть плач вашего ребенка, на который вы бросаетесь без раздумий, соседи, решившие позвонить дверь и одолжить сахар, плита, на которой вы забыли ужин, и еще тысяча других факторов. Мне все же кажется, что подобными мерами вы больше накажете живых игроков, чем ботов.
Значит, игроки будут учиться не оставлять персонажей где-попало)
А отправить бота на респаун, а потом доплыть им на северный континент с западного или восточного сложнее, чем держать другого бота в лог-ауте для безопасного воскрешения)
А последствия использования такой системы для обычного игрока, отошедшего от компьютера, вы представляете? :) И что сложного отправить бота на респавн? Бот-то как раз это сделает куда быстрее обычного игрока.
Если Это будет хотя бы на половину, нет на треть похоже на светлячка — черт это будет лучшее во что можно играть следующим летом. Атрон вот был я здоровый человек, а теперь приступ астмы)))
Моя идея по борьбе с ботами: ввести такой параметр, как мародерство — после убийства игрока дать возможность забрать 2.5% золота и 2.5% нафармленных ресурсов раз в минуту. При повторном использовании сумма удваивается(5%, 10%, 20%, 40%, 80% от текущей суммы и на 7-ый раз забираешь все).
Обычному игроку это не так страшно — умер — отправился на респаун, счетчик мародерства скинулся. Ну потерял 2.5% от золота — небольшой экономический штраф.
Если тебя выбило — через минуту тело пропало — счетчик не накапливается.
А вот ботов можно будет обыскивать до потери всего накопленного — что резко нанесет удар по самим принципам ботоводства. Ну или вставлять в ботов функции отправки на респаун, что уже сложнее.
Голдселлеры — зло в любом случае. И их нужно просто банить, вместе с покупателями, продавцами и ботофармерами.
Они действительно могут мешать вне зависимости от системы оплаты игры и способа получения осадных итемов. Вдоначеная голда может позволить купить ресурсы на лучшую экипировку и расходники и иметь преимущество в openPvP накапливая очки славы и покупая на них больше осадных пушек/требушетов/башен/зениток.
В декоративных элементах вряд ли такая нужда, чтобы с их помощью можно было эффективно переводить деньги в игровую валюту.
Но голдселлеры, по-моему, есть в играх вне зависимости от системы оплаты. Они были даже там, где существовал внутриигровой механизм перевода.
В АА очень больше населние серверов (одновременный онлайн 25к в Корее). Состав крупные кланов будет достигать тысяч. И ставки на осадном аукционе будут соответственные.
Мне кажется сомнительным, что кто-то захочет на регулярной основе вкладывать такие кучи реала. Купить что-то для себя это одно дело, и совсем другое набрать армию донаторов и регулярно вкладывать, просто чтобы держать замок.
Впрочем, описанные тобой дополнительные методы (политический, социальный, военный) выглядят интересно. Возможно что-то подобное хорошо впишется в систему пользовательских фракций, которую как раз недавно ввели в Корее.
Не имеет значения, что это.
Если будет фримиум с шопом как сейчас, будут покупать звездные онигири и тому подобные вещи и продавать за голд.
Если будет п2п без шопа, все по-честному, то наверняка будут голд селлеры — и все равно можно будет в крайнем случае за реал покупать голду и покупать осадные токены.
Вплоть до того, чтоб скупать все токены самому, чтоб осады избегать.
Другой вопрос, насколько это будет выгодно.
Если сравнивать с ГВ2 или еще каким-нибудь подобным РвР(ну или сервер на сервер) проектом, то пусть хоть за победу одну печеньку дают гильд-лидеру — и то мотивации будет больше)
Я вообще немного удивлен вялой (пока?) реакцией на «аукцион объявления войны». Наверное, не все поняли, что, если не ошибаюсь, впервые в истории MMO разработчики дали возможность владеть территорией торговым империям.
Я лично давно уже на гильдейском форуме бью тревогу по данному поводу. Так как на мой взгляд — это очень неудачный ход. Нет, в идеальной ММОРПГ такая система работала бы прекрасно, но если учесть то, что в игре есть внутриигровой шоп с продажей покупок на аукционе, то все намного хуже.
И осады могут проходить не для самых организованных, скилованных и развитых гильдий, а для гильдий, переводящих больше всего реала во внутриигровую валюту.
Мое мнение: право на осаду должно получаться различными способами — экономическим(аукцион, действующий на данный момент), политическим(раз в N-ое время владельцы уже существующих территорий получают право на осаду, что могут использовать сами или просто перепродать — что повысит ценность владений), социальным(владельцы крупных фракций с населением больше определенного процента получают право на осаду аналогично с владельцами замка), военным(объявляешь войну владельцам территории, набиваешь X побед при Y поражениях- получаешь награду).
Задача разработчиков создать конкурентоспособные условия для всех типов осад — если политический способ пользуется излишней популярностью — увеличить время получения токена(вплоть до месяца-двух). Если все злоупотребляют военным способом с целью сэкономить — увеличит пропорцию X к Y для того, чтоб победа требовалась вообще разгромной и т.д. и т.п.
Мне кажется, что разработчик должен более ответственно относиться к условиям жизни в собственной игре и помнить, что обстоятельства бывают разные, а все мы, находясь у компьютера, в то же время находимся в реальной жизни, где есть плач вашего ребенка, на который вы бросаетесь без раздумий, соседи, решившие позвонить дверь и одолжить сахар, плита, на которой вы забыли ужин, и еще тысяча других факторов. Мне все же кажется, что подобными мерами вы больше накажете живых игроков, чем ботов.
А отправить бота на респаун, а потом доплыть им на северный континент с западного или восточного сложнее, чем держать другого бота в лог-ауте для безопасного воскрешения)
Обычному игроку это не так страшно — умер — отправился на респаун, счетчик мародерства скинулся. Ну потерял 2.5% от золота — небольшой экономический штраф.
Если тебя выбило — через минуту тело пропало — счетчик не накапливается.
А вот ботов можно будет обыскивать до потери всего накопленного — что резко нанесет удар по самим принципам ботоводства. Ну или вставлять в ботов функции отправки на респаун, что уже сложнее.
Они действительно могут мешать вне зависимости от системы оплаты игры и способа получения осадных итемов. Вдоначеная голда может позволить купить ресурсы на лучшую экипировку и расходники и иметь преимущество в openPvP накапливая очки славы и покупая на них больше осадных пушек/требушетов/башен/зениток.
Но голдселлеры, по-моему, есть в играх вне зависимости от системы оплаты. Они были даже там, где существовал внутриигровой механизм перевода.
Мне кажется сомнительным, что кто-то захочет на регулярной основе вкладывать такие кучи реала. Купить что-то для себя это одно дело, и совсем другое набрать армию донаторов и регулярно вкладывать, просто чтобы держать замок.
Впрочем, описанные тобой дополнительные методы (политический, социальный, военный) выглядят интересно. Возможно что-то подобное хорошо впишется в систему пользовательских фракций, которую как раз недавно ввели в Корее.
Если будет фримиум с шопом как сейчас, будут покупать звездные онигири и тому подобные вещи и продавать за голд.
Если будет п2п без шопа, все по-честному, то наверняка будут голд селлеры — и все равно можно будет в крайнем случае за реал покупать голду и покупать осадные токены.
Вплоть до того, чтоб скупать все токены самому, чтоб осады избегать.
Другой вопрос, насколько это будет выгодно.
И осады могут проходить не для самых организованных, скилованных и развитых гильдий, а для гильдий, переводящих больше всего реала во внутриигровую валюту.
Мое мнение: право на осаду должно получаться различными способами — экономическим(аукцион, действующий на данный момент), политическим(раз в N-ое время владельцы уже существующих территорий получают право на осаду, что могут использовать сами или просто перепродать — что повысит ценность владений), социальным(владельцы крупных фракций с населением больше определенного процента получают право на осаду аналогично с владельцами замка), военным(объявляешь войну владельцам территории, набиваешь X побед при Y поражениях- получаешь награду).
Задача разработчиков создать конкурентоспособные условия для всех типов осад — если политический способ пользуется излишней популярностью — увеличить время получения токена(вплоть до месяца-двух). Если все злоупотребляют военным способом с целью сэкономить — увеличит пропорцию X к Y для того, чтоб победа требовалась вообще разгромной и т.д. и т.п.
(P.S. а почему заглавная картинка такая стра
шнная? :))Табличка с пожертвованиями — covertcyno.com/donors.html