avatar
Продолжительные аплодисменты :) Здорово сделано.
avatar
Мы видимо играем в разные игры.
Написал, а потом сам понял, что неправильно сформулировал. Не в «разные игры», а с разной реакцией на происходящее и возможно в разных сообществах в самой игре (клан).
Кстати, никогда не задумывались почему дети, а точнее мальчики играют в карты на щелбан, например, а не просто так, на интерес? Когда тебя щелкают по лбу — это неприятно и не смертельно, зато появляется стимул в следующий раз играть лучше. Плюс, появляется гарантия, что оппонент будет играть до последнего, напрягая внимание и мозги, чтобы попытаться вытянуть явно проигрышную партию и получить возможность красиво победить, а не бросит карты на середине игры со словами: «ну всё, я сдаюсь, я проиграл», это просто неуважение к победителю и его стараниям победить, как по мне.
avatar
Из-за фри-пвп и фуллута ушли только те, кто боится за эти пиксели на экране.
— терпимыми и неагрессивными. Обращение на «Вы» не делает их таковыми.
Я говорил не намекая на Вас, а скорее про себя.
Это было так:
Нашел интересную игру (ДФ-1), решил посмотреть ее. Как раз предоставлялся триал на две недели, через неделю меня убили далеко от города со всеми моими ресурсами и мне стало так обидно, что я даже триал не доиграл (хотя сам дурак, надо было в защищенное хранилище положить ненужные вещи). Спустя год я начал играть в нее опять, но к тому моменту у меня уже было более простое отношение к этим эфемерным богатствам и пвп без фуллута сейчас кажется очень фальшивым. В первый мой раз (на триале) я ощущал те же самые эмоции от игры и моральной атмосфере, какие сквозят из Ваших сообщений на данную тему.
А вообще, не надо искать намеки и недосказанности там где их нет.
avatar
Ох. Игра про пвп, было бы странно, если бы я описывал как круто в ней копать, рыбачить и обустраивать свой домик (хотя там это тоже есть). И если это самое пвп можно найти легко, то недостатка игроков не ощущается.
Кстати, в нашем клане на 150 аккаунтов я еще ни разу не слышал матов и злой ругани в сторону противника при сливе (ну проиграли и проиграли, ничего страшного, в следующий раз будем умнее и ловчее).
Например — отвращение к моральной атмосфере, неизбежно формирующейся в такой игре.
Мы видимо играем в разные игры. Нет там этой атмосферы. Есть такие, кто специально отыгрывает роль ретардов и мудаков (например, Ганс в первом ДФ), но те, кто с ними общался лично говорят, что вполне нормальные люди.
Не стоит так трястись из-за строчки кода (элементы экипировки, кораблики и т.д.). Тогда и ощущения, что тебя «нагибают» не будет.
Вообще отвращение могут вызывать (и как правило это неприятные в общении люди) всякие макросеры, читеры и эксплойтеры. Как раз они в основном и остались в первом ДФ незадолго до закрытия проекта.
avatar
«Ездыкать» на всяких штучках в игре — это круто! А когда этих штук еще и такое разнообразие!!! Я помню как мне после Пвешечки в Аионе не хватало маунтов. Жаль, В AA под них нет отдельного «рюкзака» все валяется в инвентаре, занимая ячейки.
Одна вещь, которая мне сильно не понравилась в контексте обсуждаемой темы – это то, что все описанное довольно просто достается в игре. В японской версии этот баланс уже исправлен, но в корейской все еще не нужно много золота, чтобы получить любой вид транспорта. Автомобили остаются единственным примером действительно дорогого приобретения, но и они со временем постепенно становятся дешевле.
Не согласна, что должно все даваться сложно, автомобиль (в данном контексте маунт) не роскошь, а средство передвижения!!!
avatar
Ну, вот почему-то здесь и сейчас ты во много раз агрессивнее и нетерпимее своего собеседника, предпочитающего Darkfall. Хотя из-за «моральной атмосферы» игру отверг ты, а не он. Для меня в этом есть некоторая парадоксальность.
Видишь ли, я не считаю это агрессией. Это реакция. Ответная. Я бы вообще не заговорил на эту тему, не обратись Castilla ко мне. И я не считаю фразы типа:
Я же попросил не говорить о том, чего Вы не знаете.
или
Из-за фри-пвп и фуллута ушли только те, кто боится за эти пиксели на экране.
— терпимыми и неагрессивными. Обращение на «Вы» не делает их таковыми.
avatar
Про яды что-то ностальгически напомнило «ваниллу» WoW. Когда яд нужно было не просто покупать, а самому варить из ингредиентов. Причем навык ядоварения прокачивался как крафтовая профессия, отдельно от уровня и классовых абилок. То же самое было с открыванием замков. Вообще, умение открывать высокоуровневые замки было индикатором серьезности отношения к классу.
Сейчас, к сожалению, разбойников низвели до обычных дамаг-дилеров. Почему? То-ли сами побоялись развивать узко классовый геймплей, то-ли не встретили должного понимания со стороны игроков.

Прыжки — тоже интересная тема. В-принципе, это рудимент из эпохи братьев Марио, когда прыжок через яму был полноценной и даже кое-где нетривиальной игровой задачей. Насколько это нужно в современных играх? Я бы сказал — нафиг не нужно. Всякие мелкие преграды персонаж вполне может перепрыгивать и автоматически, как это было, скажем, в «Готике».
avatar
В затратах энергии на набор второй космической.
Ты не допускаешь, что относительная ценность энергии и коровы в разных обществах может отличаться? :)

Экспериментальная модель всего лишь.
Музейная модель. Старая. Ценна потому, что прототип — но были и серийные. Если ее тебе недостаточно — почитай про основное оружие альянса. Или вспомни современный героям лазерный пистолет в серии Heart of Gold. В любом случае это не «только огнестрел». :)

По лору огнестрельное оружие используется чаще, т.к. в отличие от лазерного, не может нарушить герметизацию во время стрельбы в космическом корабле… спорно, но так по лору. У Файрфлай вообще довольно развитый лор, сильно выходящий за рамки сериала по объему. Многое есть в сети. Ведь, помимо сериала, файрфлай — это огромная серия комиксов — например, почти вся стори «людей с голубыми руками» — это в комиксах, в сериале они появляются мимоходом пару раз.

масштаб планет, как маленьких колониальных городишек, и перевозка коров — это ж откровенная условность и юмор.
В какой-то степени :) Но вообще-то это не планеты, а луны. И многие из них освоены очень-очень частично, большая часть поверхности не используется из-за неполного терраформинга. Это же вестерн. На диком западе тоже были отдельные городишки, разделенные огромными пустыми пространствами. Неосвоенными.

А насчет коров… вот скажи, как они должны оказаться на луне, решившей начать собственное скотоводство?
avatar
Ну, вот почему-то здесь и сейчас ты во много раз агрессивнее и нетерпимее своего собеседника, предпочитающего Darkfall. Хотя из-за «моральной атмосферы» игру отверг ты, а не он. Для меня в этом есть некоторая парадоксальность.
avatar
Я же попросил не говорить о том, чего Вы не знаете.
В ДФ-1 играло мало людей не потому...
А я вот считаю, что как раз потому. А остальные несомненные дефекты игры — это вторичные причины.

Из-за фри-пвп и фуллута ушли только те, кто боится за эти пиксели на экране.
Ты действительно не понимаешь, что возможны и другие причины? Например — отвращение к моральной атмосфере, неизбежно формирующейся в такой игре.

Сейчас в ДФ-2 вопреки Вашему мировозрению и желаниям достаточно игроков.
Возможно, хотя, судя по тому, что пишут, онлайн падает. Все развивается, как в ДФ-1. Фаны ДФ-1 тоже старательно писали «ну, народу стало поменьше, но в прайм-тайм пвп всегда можно найти». Писали-писали…

вечером всегда можно найти пвп на спотах, либо морскую битву на свою голову или голову неосторожного рыбака
Отличная фраза. Полностью характеризующая и то, чего тебе надо от игры, и общую атмосферу в ней. И вполне достаточная для большинства, чтобы в нее не играть независимо от прочих ее качеств. Т.е. именно то, что я говорил с самого начала :)

Впрочем, в отличие от ДФ-1, я в ДФ-2 не играл. Но, судя по тому, что пишут играющие — идеология игры та же.
avatar
Обожаю эту логику. В том числе из-за нее в «суровых неказуальных играх» типа ДФ — три с половиной калеки. И поделом.

Я же попросил не говорить о том, чего Вы не знаете.
В ДФ-1 играло мало людей не потому что из-за опасности нападения игроки отстраивают свои города, возводят стены, ставят пушки на них и вырабатывают систему оповещения при атаке. Как раз ради этого в игру и шли, и этой ее особенностью дорожили. Из-за фри-пвп и фуллута ушли только те, кто боится за эти пиксели на экране.
В ДФ-1 играли «три с половиной калеки» из-за тотального макросинга, кучи читеров и неспособности разработчика с ними бороться, из-за багов, которые долго правили и т.д.
Сейчас в ДФ-2 вопреки Вашему мировозрению и желаниям достаточно игроков. Не такая толпа, какая была сразу после релиза, но вечером всегда можно найти пвп на спотах, либо морскую битву на свою голову или голову неосторожного рыбака.
avatar
Я тоже считаю, что научностью в фантастике про Firefly даже и не пахнет, хотя этот сериал остается одним из моих самых любимых. Но, серьезно, масштаб планет, как маленьких колониальных городишек, и перевозка коров — это ж откровенная условность и юмор. :)
avatar
В затратах энергии на набор второй космической.
Изменяет. Например, Lassiter, вокруг которого построен сюжет двух серий.
Экспериментальная модель всего лишь.
avatar
До настоящего реализма современным играм еще идти и идти. Счас речь можно вести только о первых шагах к реализму, о каком то подобии физики, экономики, политики. И этим то вот первым шагам и зажигается красный свет.

Говорят — А не нужна ли в играх мультяшная графика? Может это и есть идеал? Меня вот лично мультяшная графика в играх не устраивает и почему я должен на это соглашаться?
avatar
На мой взгляд, ключевая фраза вот: «Людям кажется, что они хотят реализма, тогда как на самом деле они хотят согласованности элементов внутри конкретной вселенной».

Еще Хейзинга писал, что в гиперреалистичной игре нет смысла. Игра — это всегда некая условность, всегда где-то какое-то упрощение.

Зачем полностью дублировать в игре реальный мир? В целях эскапизма? Согласованность элементов — да. 100% реализм — спорно с точки зрения игры как таковой. Вероятно, это уже не игра, а что-то другое.

Речь не идет о «нельзя» и «ни за что». Просто, наверное, стоит попытаться провести черту, где «еще игра», а где «уже симуляция чего-то, выходящего за рамки игры».
avatar
А ведь изначальный вопрос был о другом: как донести до более широкой аудитории мысль, что в ArcheAge есть достаточно обширные возможности для комфортной ролевой игры? :)

А свелось все к купальникам и нравится, не нравится. :)
avatar
Бластеры в «Светлячке»? Только огнестрел, только хардкор) Ну если память мне не изменяет)
Изменяет. Например, Lassiter, вокруг которого построен сюжет двух серий.

Ну и сам «Светлячок» все-таки пародиен по своей сути — одна перевозка коров на космическом корабле чего стоит)
Файрфлай что угодно, но не пародия. Его мир логичен. А перевозка коров на космическом корабле более чем замотивирована. Почему тебя не удивляет вполне обыденная перевозка коров на морском судне? В чем разница?
avatar
Ну как всегда, разработчики рассуждают о том, в какую красочную обертку нам завернуть ту игру, которую нам хотят впарить.
Вообще-то по тексту и приведенным в нем примерам предельно понятно, что речь идет не о реализме в графике, а в первую очередь — о реализме в механике. И достаточно внятно сказано, что игровая ценность реализма класса «необходимостью сидеть в кустах по полчаса, если скрутило живот от того, что твой чар съел на обед» — невысокая, если не нулевая.
avatar
Бластеры в «Светлячке»? Только огнестрел, только хардкор) Ну если память мне не изменяет)
Ну и сам «Светлячок» все-таки пародиен по своей сути — одна перевозка коров на космическом корабле чего стоит)
avatar
Ну как всегда, разработчики рассуждают о том, в какую красочную обертку нам завернуть ту игру, которую нам хотят впарить.
Люди давно пресытились яркими оболочками — мне вот уже все равно, как будет выглядеть игра — будет ли там мир фотографически точным или мультяшным с аляповатыми красками — обеспечьте мне интересную механику, вариативность прохождения и достаточную сложность, и делайте игру хоть в 2D.
Прошу прощения, но откровенно раздражает, когда делают игру с геймплеем, тупым как пробка, а потом сетуют — «Наверно, у нас графика не слишком реалистичная, вот игроки и уходят». Тьфу.
А с точки зрения реалистичной механики — отличный пример — War Thunder. Хотите играть в аркадном режиме — пожалуйста, хотите реализма — не вопрос. Для сессионки это все вполне возможно.
Ну а для песочницы реализм из разряда «поймал стрелу в живот — получил инфекцию и умер в муках без возможности воскрешения» делать пока что точно не будут — слишком уж хардкорно. А идти на уступки лично я смысла не вижу. Либо нужно повторять реальный мир, пусть хоть и средневековый, но до мелочей — с грязью, блохами, болезнями, необходимостью сидеть в кустах по полчаса, если скрутило живот от того, что твой чар съел на обед, либо делать систему, привычную для игрока — когда стрела в плечо грозит лишь смещением полоски хп и лечится любым лекарем прямо в бою без лекарств и бинтов.
Прошу прощения за негатив, просто знаю по опыту — очень много людей ратуют за реализм на словах, а на деле предпочитают что-то по-легче и по привычнее.