avatar
Ок, ладно. Я играл в Еву всего несколько дней и конечно не смог оценить все ее красоты.
Подойдем к проблеме с другой стороны: сколько объектов в кадре мелькает в среднем в варкрафте? Увеличим качество моделей в 2 раза и получим очень сильно просевший ФПС. Вообще, наращивать количество полигонов ради количества полигонов это не просто моветон, это просто плохая идея.

Совсем страшные модели, которые часто использовались и мелькали, Близзы кстати обновили в Катаклизме. Тогда они проделали гигантскую работу: был переделан весь старый мир, в том числе тысячи декораций в локациях, начиная с бочек и стульев и кончая деревьями, некоторым поменяли только текстуры, а меш не трогали, полностью переделаны Штормград и Оргриммар, несколько старых подземелий. Были добавлены новые графические эффекты солнечных лучей и новая вода.
Перед кстати этим в ЛК были добавлены новые тени, а в Пандарии эффект SSAO.

Это колоссальная работа, результаты которой замечают только первое время. И несмотря на скачок в графике, Катаклизм оказался наверное худшим аддоном. Чего тогда стоят такие усердия, если результат минимальный?

В любом случае, новые модели в Пандарии щеголяют отличными текстурами и гладенькими моделями. И хвала небесам, что Близзы не используют бампмап пластиковые текстуры и спрайтовые кроны деревьев, которых полно в играх на край движках.
avatar
Лицо похоже, только и всего =))
avatar
Я в последнее время тоже предпочитаю простую графику с качественной проработкой деталей и творческим подходом дизайнеров. Не потому, что у меня ноут постепенно начинает сдавать перед новинками, хотя и в этом причина тоже, скорей дело в том, что современные движки выдают слишком много излишних эффектов и графических наворотов, пытаясь отвлечь картинкой от геймплея. Особенно заметно в современных шутерах (но там по умолчанию графика на 1-м месте часто). А вообще я всегда предпочитал рисованную графику больше, чем фотореалистичную. Селшейдинг и аниме-стилистика? Дайте десять! А если увижу игру в старом-добром ламповом пиксель-арте, начинаю млеть и улыбаться, как дурачок. =)))
avatar
(погуглил и всё равно не понял) кто это и в чём совпадение? %-)
avatar
Еще раз: хватит аналогий с ИРЛ. От условностей в играх никуда не денешься =) Но если все-таки хотите аналогий… Вы видели рыболовную экипировку? Технически увеличения навыков она конечно не дает, зато упрощает и ускоряет процесс в разы. У повара экипировка снижает риск получить брак (волос в супе), у плотников защитные очки препятствуют попаданию стружки в глаза. И т.д. и т.п.

Если добавлять штрафы к броне, тогда будет одна мирная одежда на все профессии, ну либо мы будет лицезреть рыболовов в костюме клоунов и т.д.
avatar
На первой картинке специально Адам Дженсен или это такое совпадение?
avatar
Посмотрел на forge в nwn онлайн, выглядит шикарно.

Так, может, расскажешь и покажешь? :)
avatar
Здесь начиная где-то с 51:00 идёт объяснение смены приоритетов.
Добыча топлива, видимо, всё-же будет, но более продвинутые вещи типа изготовления деталей из добытых ресурсов откладываются в долгий ящик. А в качестве приоритетного вектора развития у них сейчас режим карьеры.
avatar
Спасибо. Здорово! Но мне вообще графика WoW всегда нравилась. Сравнивать ее с чем-то другим особого смысла нет. Ее прелесть в цельности художественного подхода. В ролике, правда, некоторые сцены выглядят излишне контрастно, много уж очень темных участков.

Вообще, я заметил интересную особенность: на старых графических движках классно играть. Как человек, который любит красивую картинку, но не любит тратить на системный блок больше $800-1000, я наслаждался в WoW анизотропной фильтрацией по максимуму и полными тенями. Вот что намного важнее текстур, на мой взгляд. Вы скриншоты из Линейки текущие видели? Красота же: полные тени и никаких лесенок дают потрясающие эффекты. Смотрится здорово.
avatar
Чисто технически — это вопрос отображения характеристик. Я себе представляю броню, в описании которой будет стоять -10 к каждому мирному навыку. :)
avatar
Логичнее штрафы на непрофильную одежду. Спец одежда не дает бонусов к силам ИРЛ, просто она удобная и не мешает, а вот в латах копать огород жарко, вязать неудобно, тырить из карманов опасно.
avatar
то я не знаю, купи очки

Вот до этого момента все было конструктивно. Не нагнетайте, пожалуйста.
avatar
Что? Релизнулись таки? :)
avatar
По этой же причине меня всегда воротило от режима-конструктора в майнкрафте. Одно дело нагенерить себе каменных блоков, а другое — найти камень и наколотить блоки своими руками. Сложнее и дольше в разы, зато насколько интереснее!
avatar
Вообще игра, судя по описанию, офигенная =)) В свое время террария как-то не особо пошла, хватило на 2 дня, маловато было мотивации. Тут с этим как-то получше, вроде, так что с удовольствием сыграл бы в кооперативе)
avatar
Достаточно добавить рабочей одежде весомые бонусы и сбалансировать рыбалку так, чтобы игрок выбирал: рыбачить эффективнее, но с меньшей защитой, либо в полном вооружении но с меньшей эффективностью. Наиболее оптимальный вариант, имхо.
avatar
Кстати, было бы классно, если бы такие туши надо было перевозить на повозках или разделывать сразу на месте. Имхо геймплей рыбака бы только выиграл в интересности =))
avatar
Я замечал зато, когда сидел на ММО-форумах. Столько скепсиса я не видел ни перед одним релизом. Мол попытка скрестить ЛА2 с ХаХом, слишком много на себя взяли и т.д. и т.п. Лучи обожания появились значительно позже, со стартом бета-теста. Но до сих пор большинство моих знакомых придерживаются позиции презумпция унылости (пока не увижу обратное, игра УГ) =)))
avatar
Let the carnage begin! :D
avatar
паре десятков кораблей
Неа. Вы сильно приуменьшаете реальное количество трехмерных моделей и текстур в EVE. На тройку порядков преуменьшаете. Помимо кораблей (которых, к слову, 300+ моделей, не считая «конструктор Lego» ака T3 ) имеют место быть станции, объекты на миссиях, различные ворота, структуры посов, дроны, астероиды, непись и т.д. и т.п. И всё это за время существования EVE получило графический апгрейд, и кое-что — не один раз.

А если вспомнить что разработчики WoW имеют доступ к несоизмеримо больщим финансовым ресурсам, чем разработчики EVE… Не желание развивать графику игры критики не выдерживает.
И не надо их оправдывать тем как это много и сложно — не много, и не так уж сложно.

С другой стороны с чего им дёргаться? Ведь покупают же эту халтуру. И ещё и восхищаются.