Откаты были, но локальные. Откат варварами Римской империи, монголами Киевской Руси… И еще до появления первых игроков понерфили динозавров, только птиц оставили, а то ПвЕ было бы непосильным.
Статы ползут вниз, только почему с тридцатого? Это от прокачки зависит :) Таким образом изящно решили проблему хайлевелов, которые в любой другой ММО неизбежно круче новичков. А потом — пермадез, который неизбежен, да. Но это не баг, это фича, ибо мир-то огромен, но растягиваться не умеет :)
Если они делают хардкорную РвР-игру, я очень удивлюсь, если всего этого там нет =) Даже если не будет распределения территорий, наверняка замки будут давать плюшки, которые превышают пару десятков сломанных кирас.
Тебе и пытаются вообще-то объяснить, что ты делаешь выводы об игре, исходя по сути из стартового диздока. Ну не серьезно это =))
Не нарушали они правил. Потому что EULA при логине никто в глаза не видел. 1 в 1 ситуация из Ультимы, про которую писали тут не так давно, когда админ наказывал вора за то, что он ворует в мире, где воровство предусмотрено геймплеем. Так почему не ограничиваетесь геймплейными наказаниями, а прибегаете к банхаммеру, спрашивается? К тому же я уверен, что не мог остаться всего десяток-другой нормальных человек на всем сервере.
Тан, статья прекрасная! (хотя если бы ее написал я, меня бы заминусовали до полного нуля:))) Не любят здесь хардкора и всякого намека на оный.
Я уже давно пишу здесь, что идеальный механизм для ММО песочницы придумывать не нужно. Достаточно построить онлайн вселенную на основе механизмов реального мира — они самые логичные и проработанные.
Что и говорить, Песочница очень продуманная, разностороняя и интересная. Но, хардкору все же в нее сыпанули немерено, даже для самых отважных игроков. Чего стоит только неминуемая пермадес и непрерывное ухудьшение характеристик персонажа с где-то с тридцатого левела.
Я могу возразить по каждому пункту. Но это будет еще одна простыня. Посему скажу так: если конкретному человеку не хватает скилов дабы изменить свою жизнь, он может сесть на пятую точку и рассказать всем, как вокруг ужасно мир устроен. Это тоже будет личный выбор.
И да, личная просьба: пожалуйста, не надо переходить на личности. Я меняла свою жизнь достаточное количество раз, чтобы утверждать, что это возможно. И хозяева Роснефти тоже не родились с готовой фирмой в кармане, они ее строили. Почитайте биографии Гейтса и Джобса, попробуйте оценить, как меняли мир действия людей, которых потомки назвали великими. Даже во времена рабства были те, кто из него вырывался, и те, кто падал в ноги бывшим хозяевам, только чтоб от кормушки не гнали. И это тоже — личный выбор.
А насчет крафта — кусочек платья на аватарке видели? Сшито мной по собственной задумке, штучная работа, сейчас висит в шкафу только потому, что через месяц у меня будет второй твинк и я в него пока не влезаю :)))
Хорошо, а что собственно будет, когда проиграет твоя сторона и враги захватят замок?
Твоя сторона что то потеряет? Есть в этой игре перераспределение территорий? Существует материальная база, основанная на владении землей?
Как написано в одном из самых популярных мануалов, это уже релиз. Бета была, как ни странно, синглом, но в той форме провалилась — игроку стало банально скучно. В альфе потому и добавили Permadeath, переделали все в ММО и насыпали кучу рандома с проблемами. Про вайп точной инфы нет, но в том же мануале есть оговорка, будто он грядет… Правда, сроки вообще никак не уточнены :)
Тебе и пытаются вообще-то объяснить, что ты делаешь выводы об игре, исходя по сути из стартового диздока. Ну не серьезно это =))
Я уже давно пишу здесь, что идеальный механизм для ММО песочницы придумывать не нужно. Достаточно построить онлайн вселенную на основе механизмов реального мира — они самые логичные и проработанные.
Что и говорить, Песочница очень продуманная, разностороняя и интересная. Но, хардкору все же в нее сыпанули немерено, даже для самых отважных игроков. Чего стоит только неминуемая пермадес и непрерывное ухудьшение характеристик персонажа с где-то с тридцатого левела.
И да, личная просьба: пожалуйста, не надо переходить на личности. Я меняла свою жизнь достаточное количество раз, чтобы утверждать, что это возможно. И хозяева Роснефти тоже не родились с готовой фирмой в кармане, они ее строили. Почитайте биографии Гейтса и Джобса, попробуйте оценить, как меняли мир действия людей, которых потомки назвали великими. Даже во времена рабства были те, кто из него вырывался, и те, кто падал в ноги бывшим хозяевам, только чтоб от кормушки не гнали. И это тоже — личный выбор.
А насчет крафта — кусочек платья на аватарке видели? Сшито мной по собственной задумке, штучная работа, сейчас висит в шкафу только потому, что через месяц у меня будет второй твинк и я в него пока не влезаю :)))
Твоя сторона что то потеряет? Есть в этой игре перераспределение территорий? Существует материальная база, основанная на владении землей?