Ну тут ИМХО опять разница в «игрок может» и " игрок должен". В данном случае общаться с 10к посторонних нетоварищей.
Т.е. часть проектомв идет от первого принципа. --В чистом виде такой вариант вырождается в Д3. с общим отключаемым чатом и аукционом. Играбельный край --ПВЕ-сервера ВоВ.
Вторая часть проектов идет от второй позиции — В чистом виде это ну скорее всего Даруфолл. Играбельный край --ну наверно EVE.
Сейчас первая позиция в индустрии вроде сильнее.
Я уже говорил об этом, но готов повторить: одиночные игры и MMO давно разошлись, как в море корабли
Есть еще кооперативные игры, в которых соратники/соперники подбираются из широкого множества «рандомов». Они тоже в общем то имеют свои принципы и некоторые из них вполне могут захотеть назвать себя ММО (масивные — да рандомов много, мультиплеййерные — да игрок не один а с другими, онлайновые — да даже SC2 уже не поиграть в локалке ---Ура берем ММО и имеем еще некоторое количество инвесторов).
Вот поэтому и нужно четкое определение жанра. А то слишком много народу понимает это определение по своему.
Особенность в том, что большие деньги — они в MMO.
В обычных играх — просто деньги.
Все хотят больших денег, отсюда стремление прикрутить лого «MMO» любой ценой.
Имеется в виду деньги как прибыль от выпущеной игры?
Волшебника Земноморья (магия уходит из мира через дыру в царстве смерти, главный герой лишается магической силы)
Насколько я помню, герой лишается своей силы, но как раз этот исход магиии вообще любого мастерства (по сути, жизни) из мира прекращает, запечатав этот прорыв.
К тому же есть еще четвертая часть, в которой он учится жить по-новому и вообще обретает для себя новый смысл.
Особенность в том, что большие деньги — они в MMO.
В обычных играх — просто деньги.
Все хотят больших денег, отсюда стремление прикрутить лого «MMO» любой ценой.
Сериал — прекрасная экранизация, на мой скромный взгляд, учитывая ограниченный бюджет и все остальные трудности кинопроизводства. Книги и кино — это два разных удовольствия. То, о чём можно долго и подробно писать в книге нельзя точно так же показать на экране — зрители уснут. Вот и приходится второстепенных персонажей выкидывать, сюжетные линии спрямлять. «Игра Престолов» как раз демонстрирует качественно «обрезанный» сюжет и подбор актеров, попадающих в образы из книг в большинстве случаев.
Отступления пока что не критичные, мелкие детали конечно отличаются, но основаня канва, определяющие ключевых героев и прочее и прочее сохранены.
А учитывая всю сложность адаптации этой серии книг к сериалу (где-то проскакивала информация, что в серии уже более 450 персонажей, обладающих свои уникальным именем и хотя бы минимальной сюжетной линией)…
Ситуация, кстати, очень напоминает экранизацию Властелина Колец и споры вокруг нее. Да, есть спорные места, но вообще — было ли возможно сделать лучше?
Музыка отличная, но мне кажется я один считаю сериал достаточно посредственной экранизацией отличной серии книг, с плохим подбором актеров и ужасными отступлениями от первоисточника.
Т.е. часть проектомв идет от первого принципа. --В чистом виде такой вариант вырождается в Д3. с общим отключаемым чатом и аукционом. Играбельный край --ПВЕ-сервера ВоВ.
Вторая часть проектов идет от второй позиции — В чистом виде это ну скорее всего Даруфолл. Играбельный край --ну наверно EVE.
Сейчас первая позиция в индустрии вроде сильнее.
Есть еще кооперативные игры, в которых соратники/соперники подбираются из широкого множества «рандомов». Они тоже в общем то имеют свои принципы и некоторые из них вполне могут захотеть назвать себя ММО (масивные — да рандомов много, мультиплеййерные — да игрок не один а с другими, онлайновые — да даже SC2 уже не поиграть в локалке ---Ура берем ММО и имеем еще некоторое количество инвесторов).
Вот поэтому и нужно четкое определение жанра. А то слишком много народу понимает это определение по своему.
К тому же есть еще четвертая часть, в которой он учится жить по-новому и вообще обретает для себя новый смысл.
В обычных играх — просто деньги.
Все хотят больших денег, отсюда стремление прикрутить лого «MMO» любой ценой.
А учитывая всю сложность адаптации этой серии книг к сериалу (где-то проскакивала информация, что в серии уже более 450 персонажей, обладающих свои уникальным именем и хотя бы минимальной сюжетной линией)…
Ситуация, кстати, очень напоминает экранизацию Властелина Колец и споры вокруг нее. Да, есть спорные места, но вообще — было ли возможно сделать лучше?