avatar
Нет ну конечно за 4 с чем-то года игры меня несколько раз «разбирали» в безопасной зоне. 3 раза, кажется. За 4 года :) Во всех случаях это были либо очень дорогие корабли либо очень дорогой груз + личное пренебрежение общими правилами безопасности :)
avatar
Во всех смыслах. MMO — это же «тренд» сейчас.
avatar
Я скажу более определенно, помня тем не менее, что ты сталкивался с суицидником. Я за четыре года игры в EVE, первые пару лет которой прошли в хайсеках, ни разу ни с одним суицидником не сталкивался, хотя грузовиков водил достаточно. Вообще, в целом, вся система суицидников построена именно на том, что тебе 99,9% времени и в 99,9% случаев ничего не угрожает. Твоя машина идет на автопилоте, а ты вообще можешь отлучиться… пельмени варить на камбуз. :)

Зато дальше начинается интересное. Передвижение фрейтеров с двумя сеткающими легкими кораблями в нулях, обеспечивающими намного более быстрый уход с прыжковых ворот. Прокладывание маршрута для фрейтера через червоточины. Вопрос: были бы такие возможности в контексте отсутствия угроз? Да. Но в духе «можешь, вот только никому нафиг не надо». То же самое я вижу в очень многих ММО, когда некие номинальные возможности по взаимодействию так и остаются исключительно галочкой в споре, а не рабочим игровым механизмом.
avatar
В хайсеках жить вполне безопасно. Риски минимальны. Это и близко не сравнимо с царством беспредела в нулях :)
avatar
На самом деле, Лурк точно не место для получения информации, это место для получения лулзов, ага. Опровергать это нет никакого желания, потому что, как и все на лурке, эта проблема чудовищно гиперболизирована и доведена до абсурда. :)
avatar
Хай секи (security status системы от 1 до 0,5) — гвард-зона, условно безопасный сектор. Эта условная безопасность выражается в том, что за любым преступлением следует неизбежное наказание от Конкорда (местные гварды), разумеется, это не мешает совершать само преступление. Ганкнуть вас могут ради лута, килла, just for lulz и даже тупо по ошибке. Учитывая, что ганк является не единственной опасностью в хайсеках, можно представить себе всю условность этой безопасности. Особым спортом в этих секторах является убийство с особым цинизмом, а именно с максимальным финансовым уроном потерпевшей стороне, ибо нападающая сторона также непременно карается. Тому способствует также сама механика игры, ибо из-за высокой степени «безопасности» в регионе жертвы могут перевозить на картонных, разлетающихся от одного залпа крейсера, судах десятки плексов, эквивалентного сотням или даже тысячам вечнозелёных ИРЛ и месяцам просранной впустую жизни.
© Lurkmore

Или все не так на самом деле?
avatar
cRPG мод — тот самый мультиплеер со стратегическим элементом и раскачкой персонажа.
Persistent World — эдакая песочница в варбанде, на боевой карте люди играют в подобие ММО, дерутся, грабят, торгуют, добывают ресурсы… Реализовано кривовато, движок не расчитан.
avatar
Ну тут ИМХО опять разница в «игрок может» и " игрок должен".

Вторая часть проектов идет от второй позиции — В чистом виде это ну скорее всего Даруфолл. Играбельный край --ну наверно EVE.

А как так получилось, что в твоем представлении игрок EVE должен с кем-то взаимодействовать? Ты имеешь в виду возможность нападения на него и именно поэтому в качестве альтернативы приводишь PvE-серверы WoW? Если так, то должен заметить, что, с одной стороны, любой игрок в EVE может ограничить свою зону обитания системами с высоким уровнем безопасности, где любая попытка напасть на него закончится для нападающего очень плачевно. Но это же в свою очередь означает, что он сам не может ни на кого напасть. То есть утверждение «может» справедливо только в формате «попытаться», но не в формате «получилось».

Я не говорю, что это плохо. Я просто удивлен твоим разделением на «может» и «должен».
avatar
Пользуясь случаем скажу, что я тоже готовлю полёт на Laythe. :) Гораздо более скромный по содержанию, но с запланированным возвращением. Хотя, после такой колонизации все мои проекты выглядят мелкими — но это не повод опускать руки. Кстати, корабль частично засветился на снимках прошлой заметки о стыковке. ;)
avatar
скорее даже как деньги от инвесторов на разработку.
avatar
Ну тут ИМХО опять разница в «игрок может» и " игрок должен". В данном случае общаться с 10к посторонних нетоварищей.
Т.е. часть проектомв идет от первого принципа. --В чистом виде такой вариант вырождается в Д3. с общим отключаемым чатом и аукционом. Играбельный край --ПВЕ-сервера ВоВ.
Вторая часть проектов идет от второй позиции — В чистом виде это ну скорее всего Даруфолл. Играбельный край --ну наверно EVE.

Сейчас первая позиция в индустрии вроде сильнее.

Я уже говорил об этом, но готов повторить: одиночные игры и MMO давно разошлись, как в море корабли
Есть еще кооперативные игры, в которых соратники/соперники подбираются из широкого множества «рандомов». Они тоже в общем то имеют свои принципы и некоторые из них вполне могут захотеть назвать себя ММО (масивные — да рандомов много, мультиплеййерные — да игрок не один а с другими, онлайновые — да даже SC2 уже не поиграть в локалке ---Ура берем ММО и имеем еще некоторое количество инвесторов).

Вот поэтому и нужно четкое определение жанра. А то слишком много народу понимает это определение по своему.
avatar
Особенность в том, что большие деньги — они в MMO.
В обычных играх — просто деньги.
Все хотят больших денег, отсюда стремление прикрутить лого «MMO» любой ценой.
Имеется в виду деньги как прибыль от выпущеной игры?
avatar
Волшебника Земноморья (магия уходит из мира через дыру в царстве смерти, главный герой лишается магической силы)
Насколько я помню, герой лишается своей силы, но как раз этот исход магиии вообще любого мастерства (по сути, жизни) из мира прекращает, запечатав этот прорыв.

К тому же есть еще четвертая часть, в которой он учится жить по-новому и вообще обретает для себя новый смысл.
avatar
Книгу еще не читал, так что мне норм.
avatar
Но сеттинг сильный, да.
И бесконечный :)))
avatar
Любителям манги и совсем уж мрачного брутального дарк фентези советую Берсерка.
Ну… с моей точки зрения Берсерк это уже не дарк. Это уже хоррор. Но сеттинг сильный, да.
avatar
Особенность в том, что большие деньги — они в MMO.
В обычных играх — просто деньги.
Все хотят больших денег, отсюда стремление прикрутить лого «MMO» любой ценой.
avatar
Сериал — прекрасная экранизация, на мой скромный взгляд, учитывая ограниченный бюджет и все остальные трудности кинопроизводства. Книги и кино — это два разных удовольствия. То, о чём можно долго и подробно писать в книге нельзя точно так же показать на экране — зрители уснут. Вот и приходится второстепенных персонажей выкидывать, сюжетные линии спрямлять. «Игра Престолов» как раз демонстрирует качественно «обрезанный» сюжет и подбор актеров, попадающих в образы из книг в большинстве случаев.
avatar
Дарк стимпанк фентези — «Дочь железного дракона» Суэнвика. Шедевральная вещь, очень рекомендую.
avatar
Отступления пока что не критичные, мелкие детали конечно отличаются, но основаня канва, определяющие ключевых героев и прочее и прочее сохранены.

А учитывая всю сложность адаптации этой серии книг к сериалу (где-то проскакивала информация, что в серии уже более 450 персонажей, обладающих свои уникальным именем и хотя бы минимальной сюжетной линией)…

Ситуация, кстати, очень напоминает экранизацию Властелина Колец и споры вокруг нее. Да, есть спорные места, но вообще — было ли возможно сделать лучше?