Что ж ты творишь со мной, золотая антилопа??? Уууух как здорово-то все! =))) В жизни из меня пианист не получился, может хоть в АА оторвусь :D Вообще конечно башню от этого АА уже сносит, +1 за сравнение с инопланетными захватчиками =)
В том то и дело, что такое невозможно сделать одним импульсом. То есть при отлёте с планеты приходится несколько витков поднимать апоцентр, и только после этого переходить с эллипса на гиперболу (едва отличающуюся от параболы) и уже на этой гиперболе осуществлять окончательный разгон (к сожалению, бонус от старта с низкой орбиты при таком раскладе в значительной мере теряется), который может затянуться и до вылета из сферы влияния и даже дольше. И регулярно приходится перерасчитывать траекторию. (И тут главное не промахнуться с вектором отлёта градусов эдак на 45)
Соответственно, при прибытии к планете может потребоваться выдать основной тормозной импульс ещё до входа в сферу влияния.
Вот например схема 39дневного полета 200 мегаваттного КК на Марс. Желто-зеленого цвета полоски — это вектор тяги, и, очевидно по рисунку, движки включены всегда, а траектория далека от гомановского трансфера.
В ведьмаке вообще-то тоже бестиарий вполне традиционный. Эльфы, полурослики, гномы, карлики. Огры. Драконы. Орков не помню, но это не значит, что их там нет. Магия присутствует. Добавили конечно тварей всяких разных, вроде русалок и василисков, которых у профессора вроде бы и не было, ну так это авторский стиль.
Хм, обычный опенспейс. Как у гугла, яндекса и т.п. Создали девелоперам условия, чтобы они там спокойненькими росли, жирненькими.
Да и у нас примерно тоже самое — футбол, теннис, общая кухня. Только ремонт совковый.
Про гравитационные маневры тоже с удовольствием бы почитал, такая тема даже обсуждалась в кулуарах.
Что касается ионников, если отбросить чисто технические аспекты, вроде необходимости длительного разгона в реальном времени, потребности в непрерывном освещении корабля все время работы двигателя и других, есть и теоритическая. Я не знаю, как расчитывать маневры для аппаратов с такой низкой тягой. KSP построен на импульсной схеме ускорений и уже атомник в рамках этой схемы… тормозит. А у него тяга в 60 раз больше.
Мне кажется не в плюсах счастье, хотя слабый отклик охлаждает, да. :) Но тут, мне кажется, главное, чтобы самому нравилось. Поэтому я ещё раз призываю всех авторов писать о своих любимых играх в любом формате — рассказы о приключениях, наборы фотографий-скришотов, удачные видео и что ещё придёт в голову. :)
О чем пишут хорошо, или хотя бы много — то и на первом месте. О KSP перестали писать — все, скатился на последние места. Хотя сама игрушка живет, развивается, обновления выходят. Но основные авторы наигрались уже, меня например на что-то более серьезное, чем постинг видео — не хватает. Кроме того, практика показывает, что не набирают посты по KSP большо поддержки, а потратить дофига часов времени на написание заметки, и получить один-два плюса — как-то жалко даже. Лучше эти часы просто поиграть, без заморочек.
Спасибо :) О трансляциях я пока не думал, но в ближайшее время будет пара заметок о готовящейся экспедиции и, возможно, ещё немного орбитальной механики.
Не стоит спешить с выводами. :) Важна не конкретная реализация на данном этапе, а сам факт наличия возможности. Мне кажется, история с рыбалкой и с системой правосудия должна была научить не делать скоропалительных выводов о системе в целом. :)
Стыковку нужно было рассмотреть, чтобы завершить интерфейсную серию на этапе 0.19. Я специально не погружаюсь в подробности, потому что считаю, что до миллиметра выверенные руководства не подходят по духу песочнице — и их, как было замечено, и так полно.
Так, с миру по нитке, АА и обскачем!
Соответственно, при прибытии к планете может потребоваться выдать основной тормозной импульс ещё до входа в сферу влияния.
Давненько хотел написать заметку по этой теме.
По сути Mount and Blade, только MMO)))
Да и у нас примерно тоже самое — футбол, теннис, общая кухня. Только ремонт совковый.
Что касается ионников, если отбросить чисто технические аспекты, вроде необходимости длительного разгона в реальном времени, потребности в непрерывном освещении корабля все время работы двигателя и других, есть и теоритическая. Я не знаю, как расчитывать маневры для аппаратов с такой низкой тягой. KSP построен на импульсной схеме ускорений и уже атомник в рамках этой схемы… тормозит. А у него тяга в 60 раз больше.