avatar
Согласно уверениям разработчиков, в будущем, если «не обращать внимания», то вполне можно попасть в ситуацию, что остался только стартовый город, и для его только защиты потребуются усилия всего населения серверов.
avatar
Любая база даёт территориальные бонусы. Они небольшие, но они есть. В интерфейсе это пока никак не отображается, но влияние баз в игру уже введено. Крупные поселения дают «баффы» на урон, количество добываемых ресурсов и т.д.
Что приятно, противники могут не только захватить базу, но и полностью закрыть к ней доступ на несколько часов — территория просто накрывается ионным штормом.
avatar
в принципе на них пофиг. разве что иногда их вылазки мешают копать. когда будет больше игроков, оборонять базы будет кому. хотя сейчас полезные только те на которых есть принтер. на остальные вообще можно забить.
avatar
Кстати, а как в АА работает аукцион? Как в ВОВ, купил и сразу получил на почту, или как в еве, где покупка остается там же, где была выставлена на продажу?
avatar
они меня жутко бесят. а после того как моя готовая пушка тир 2 просто пропала я думаю ждать следующего патча…
Я не думаю, что их ослабят.
avatar
Тут как раз вся проблема в функциональности, насколько я понимаю в АА есть полноценный аукцион а ля ВОВ, поэтому личные лавочки и магазинчики несут скорее чисто декоративный смысл и смотрятся несколько аляповато. На мой взгляд.
avatar
они меня жутко бесят. а после того как моя готовая пушка тир 2 просто пропала я думаю ждать следующего патча…
avatar
В той же Ультиме дом был твоим личным уголком, в который могли попасть только те, кому ты разрешил.
Иногда, конечно, забывали закрывать двери, но это не меняет идеи, твой дом — твоя крепость :)
avatar
Нет, это у тебя о песочнице своеобразное представление, как о рае для дебоширов и прочих темных личностей.
Насколько знаю, Ултима и большинство Ультима-лайк песочниц и есть рай для дебоширов, что не дает этим играм обзавестись широкой аудиторией.
avatar
Технически это заведение — простой дом, с импровизацией под кафе. А разрушаемые дома — это много печали на тему «враги ОПЯТЬ спалили ридну хату», а также «нам осталось сжечь еще квартал и нас переведут в пиратскую фракцию, ура товарищи!»
avatar
Не то, чтобы я хотел это сотворить, но с точки зрения борьбы и самоназвания «песочницей» разработчики не правы.

Нет, это у тебя о песочнице своеобразное представление, как о рае для дебоширов и прочих темных личностей. Такой возможности быть не должно. Я просто в этом уверен. Иначе ты любому прыгающему и гикающему идиоту подчинишь всю игру, а хозяин такого кафе только и будет, что расставлять за этими идиота стулья.

Если же ты спрашивал о том, можно ли будет такой дом уничтожить, то да, но в строго отведенное время (осада) и только на Северном Континенте, как уже заметил arykalin .
avatar
Мне просто кажется, что там, где есть дома, симсы возникают автоматически при развитии идеи и добавлении свободы, кастомизации, вариантов самовыражения. Другой вопрос, сколько в этом функциональных моментов.

Как минимум, в данном случае, есть неинстанцированные дома с интересными вариантами размещения. Хозяйке этого кафе, судя по всему, не очень повезло, поэтому ее взгляд обращен внутрь дома. А ведь это может быть какое-нибудь Café del Mar c видом на море и закат. :)

Если пойти дальше, то внутри пользовательских крепостей, да и вокруг них, тоже ведь может возникать уникальная социальная инфраструктура.
avatar
Насколько я понимаю механику АА, если подобную же кафешку устроить на северном континенте, все будет совсем иначе)
avatar
Не то, чтобы я хотел это сотворить, но с точки зрения борьбы и самоназвания «песочницей» разработчики не правы. Можно было сделать этот процесс сложным, но такая возможность должна быть.
avatar
Если Андре позволит комментарий:

Война с Избранными стала намного сложнее и интереснее. Сейчас они еще не раскрылись в полную силу, т.к. плохо работает и часто падает сервер с АИ мобов, но уже заметно появление многих новых типов Избранных (очень напоминают Хасков и Отпрысков из Mass Effect), появились новые классы внутри самой расы (расы ли?) Избранных, например снайперы.

В целом им добавили силы, если раньше отдельные мобильные и универсальные классы могли решать проблему с вторжением Избранных чуть ди не в одиночку, то теперь это явно строго противопоказано (и из-за новых механик вторжений, и из-за увеличившейся силы врага).

А ведь это еще не конец, условно говоря, разработчики только ввели фундамент, основу боевой части механик вторжений. по их уверениям, существующий контент по вторжениям в лучшем случае введен на 1/3.
avatar
Нет. Темные Личности, плак-плак. :)
avatar
Чисто ради любопытства (я в механике АА не очень разбираюсь) — у посторонних «темных» личностей будет возможность предать данную пастораль огню и мечу? Ну или хотя бы устроить пьяный дебош, порвать скатерти, разбить вазы и сломать стулья?

:)
avatar
Да нет, даже забавно, просто не совсем в моем вкусе))
avatar
Да. А это плохо? :)
avatar
Симс да и только)