avatar
Модельки из 0.18 без проблем, а сейвы не пробовал.
avatar
Модельки\сейвы из 0.18.х хаваются, или опять все до одного места?
avatar
сток дурацкий вообще.
avatar
Сток более универсален в плане поделиться, да и неспортивно как-то.
avatar
Эффект звукового барьера же есть, при взлете.
А вообще, думаю разные типоразмеры проще подождать от моддеров.
avatar
Угу, добавили убогие колеса, двое из которых слишком маленькие, одно слишком здоровое. Не говоря уже о сложности присобачитиь это к круглым бакам. Балки, пара типоразмеров, панели, тоже 2 штуки. Новый вариант пода, такой же бесполезный как и его предшественник. По идее кербальцы стали более живо реагировать на то что они сейчас умрут. Эффект свечения при входе в плотные слои атмосферы. Забавно, но мало.
з.ы. а почему это эффекта не наблюдается при взлете?
з.з.ы. что еще упустил?
Взлетную площадку забыл, давно пора.
avatar
Пока это не сайт, а страница-заглушка. :) Но да, пока mail.ru продвинулись дальше, это стоит признать.
avatar
Так себе. Очень ждал нормальную многоядерность, да и текстуры давно пора получше сделать
avatar
Если только сервак выдержит и меня в том числе…
avatar
Сейчас заценим :)
avatar
насчёт Лориена, не уверен, эльфы они вообще странные существа, а вот в Хоббитоне практичные хоббиты наверняка тоже пытались максимально эффективно использовать свои участки. Также как и в жизни большинство дачников планирует и производит регулярную посадку на своих 6 сотках. )
avatar
Плюсую. «Крестики-нолики» намного реалистичнее, имхо, чем аналоговое управление джойстиком, о котором мечтают некоторые на форумах. Морские корабли давно уже управляются «по приборам», также как и современные бои всё больше приближаются к компьютерным стратегиям и кликам по карте.
avatar
скриншот с Гунметрикс?
avatar
не более птичий чем в ВОВ)
avatar
Запоздалый комментарий, и ни в коем случае не в защиту мылору, но всё же.
Вы видели сайт Аркейджа от trion?
avatar
Всё же уже давно численность команды является вторичным фактором к основным целям миссии, а про них не слышно.
Вовсе нет, тут как раз игра перерастает из чисто тактической в стратегическую, т.к клоны одновременно являются и источником дохода, нужно всегда расчитывать их необходимое количество для захвата того или иного района, учитывая возможности своей группы, возможные потери и выгоду, которую они сулят. Теперь уже не получится тупо бросаться на базу противника волна за волной, не заботясь о последствиях.
avatar
Отобрали как раз камни телепорта и айтемы для восстановления плавсредств. Теперь онли крафт.
avatar
Игроки вас могут столкнуть с дирижабля, если вы в афке. Еще игра может лагнуть и вы разобьётесь =)
А вообще дирижабль и трактор скрафченый игроками это такой мизерный доход, что их пользуют просто для доставки внутри региона. А вот доставка с одного континента на другой силами торговой баржи это уже хороший доход и соответственно риски которые вы так хотите видеть.
avatar
Как раз эта эксклюзивность и контракта и продукта и представляет интерес для Сони. Не знаю какие там у них графики продаж от времени, но наверное минимум полгода, а то и год, будет длится эксклюзив после хоть чего-то отдалённо похожего на релиз Даста.

Что до самой идеи с ограниченным перерождением, то весьма оригинально. И реальных людей может играть любое, и при этом симмулируется размер армии и подкреплений неподалёку.

как только все клоны, находящиеся в распоряжении корпорации, будут убиты, район переходит под контроль противника
Вот только не ясно, единственный ли это вариант захвата района? Всё же уже давно численность команды является вторичным фактором к основным целям миссии, а про них не слышно.

Ну и конечно интересен следующий девблог) Спасибо, что вынесли новость сюда.
avatar
Я не думаю что PS3 это принципиальное ограничение. Со временем могут и другие платформы появится просто начали с PS3.