Пока очень рано вообще делать выводы хоть о чем-то. На днях в животноводстве произошла очередная революция. Так что, думаю, и до разгуливающих коз доберутся.
Нельзя. Только готовые модели. Любителям сложной архитектуры стоит озаботиться захватом территорий и строительством замков. Вот они как раз в виде конструктора. :)
Ты явно не понял, что я говорил про синглплей с самого начала. Все, что ты перечислил — это опосредованное взаимодействие. Непрямое. Кроме копать-отвозить, которое большинство решает мультиокоонным способом :) Сам образ действий агентраннера совершенно не меняется от того, что его действия вытягивают корпоративный стендинг.
Я имел в виду, что все эти занятия в империи — это занятия одиночки, мало меняющиеся от наличия постоянной группы.
Кардинально меняющиеся. Без стендинга не поставишь, к примеру, исследовательский пос. Стендинг твоего агентраннера может вытянуть корпоративный стендинг существенно. Майнить в трюм глупо, кто-то должен отвозить. Опять же, имея стендинги к определенной корпорации, переработка руды намного выгоднее. Торговать перепродажей — это одно, а торговать накопанным или слутанным твоими товарищами — намного интереснее и выгоднее.
Проседает до 15фпс, но проблема не в этом. Лаги такие, что даже скилы не применяются на драконах. Народ стоит и стреляет автоатакой, где между выстрелами проходит по 2-3 секунды. Даже дракон сам урона не наносит.
Вот ни разу такого не видел. Впрочем, я там уже месяц не был, может что-то изменилось. Кстати, лут там никакой, что может привести туда огромную толпу, не представляю. На моем Piken Square там не так уж много народу собирается, хотя сервер довольно населенный.
Для меня хардкорной была бы игра, в которой для успеха надо будет все время думать, просчитывать, конструировать, принимать сложные балансовые решения. Как минимум не меньше, чем при игре в MtG (если ты знаком с Magic the Gathering). Вот только MtG — не ММО. А если бы и появилась ММО нужного мне типа — я не верю, что для нее бы набралось достаточно игроков. О чем и речь.
Если это нравится мне, то наверняка найдутся люди, которым понравится тоже самое. Пусть их будет заметно меньше, чем любителей легкого геймплея, но для одной по крайней мере хорошей игры аудитории хватит.
Судя по динамике и судьбе игр, приближающихся к этой модели — не хватает.
Ты скажешь, что такая игра не жизнеспособна. Но именно ее ждут на форумах, по тому как легкий и непритязательный геймплей успел уже многим поднадоесть.
Форумные ожидуны — это крайне специфическая категория людей, очень крикливая, но абсолютно не представляющая собой игровой комьюнити.
И перестань все-таки оперировать словами «легкий и непритязательный», как объективным представлением. Вот для меня «легкий и непритязательный» — все, что не так, как я описал в начале коммента. А к штрафам и ПвП это не имеет ни малейшего отношения. Для меня.
Дело в том, что нельзя сказать, что жители Империи играют в синг ММО. Они чувствуют на себе присутствие других игроков.
Я вообще-то это и писал :) Ощущают присутствие. Опосредованно и безлично. Тебе все равно, у кого ты купил и кому продал. И в GW2 есть аукцион, ты там продаешь и покупаешь, значит все равно имеешь дело с другими игроками. Но мы-то говорили о личных контактах, необходимости кучковаться в команды и прочих плотных социальных взаимодействиях.
Допускаю, что они чисто клиентские, у меня довольно мощное железо, практически хай-энд.
Проседает до 15фпс, но проблема не в этом. Лаги такие, что даже скилы не применяются на драконах. Народ стоит и стреляет автоатакой, где между выстрелами проходит по 2-3 секунды. Даже дракон сам урона не наносит.
Я просто не понял твой довод. Поясни, пожалуйста. Я имел в виду, что все эти занятия в империи — это занятия одиночки, мало меняющиеся от наличия постоянной группы. Не более того. Про страх перед нападением и т.п. я вообще ничего не писал.
Гейтинг во фракталах привел к закономерной ситуации...
Понятно. Спорно, но не слишком. Насчет дисбаланса классов я с тобой полностью согласен.
Про лагодром я чего-то не понимаю. Т.е. я там бываю периодически и субъективно все ок, хотя жалобы на лаги слышу. Допускаю, что они чисто клиентские, у меня довольно мощное железо, практически хай-энд. Если игра не тянет на среднем железе, это безусловно фейл.
Что касается EVE, то общеизвестно, что около 90% игроков — безвылазные жители империи. Майнинг, агентраннинг, торговля — это то, чем они в основном и занимаются — по очевидным причинам. Сингл-контент, не?
Абсолютно точно «не». Представление о том, что если они в империи, то обязательно по одному, и что связать их может только страх перед нападением, в противном случае они разбегаются, не самый ли странный из возможных выводов?
Что касается EVE, то общеизвестно, что около 90% игроков — безвылазные жители империи. Майнинг, агентраннинг, торговля — это то, чем они в основном и занимаются — по очевидным причинам. Сингл-контент, не? Так что и тут, как ни странно, он очень существенная часть игры.
Дело в том, что нельзя сказать, что жители Империи играют в синг ММО. Они чувствуют на себе присутствие других игроков. Это проявляется, например, через экономику ЕВы, которую создают и на которую активно воздействуют игроки. Происходит взаимодействие через экономику.
Я не знаю, что ты понимаешь под хардкором.
Но мне бы например очень понравилась игра с большим штрафом за смерть, вкючающая потерю процентов скилов, и оставление вещей на трупе. Локальные банки и магазины, порча вещей со временем. Еда не как никому не нужная развлекательная фича, а как жизненая необходимость. Свободное ПВП.
Если это нравится мне, то наверняка найдутся люди, которым понравится тоже самое. Пусть их будет заметно меньше, чем любителей легкого геймплея, но для одной по крайней мере хорошей игры аудитории хватит.
Теперь вопрос. Как в такой игре можно играть казуально? По моему ни как. По тому что правила смерти персонажей и все остальное будет распространятся на всех участников без исключения.
Ты скажешь, что такая игра не жизнеспособна. Но именно ее ждут на форумах, по тому как легкий и непритязательный геймплей успел уже многим поднадоесть.
Их личной игре. В смысле, она станет менее интересной здесь и сейчас. А не «игре вообще».
Естественно.
Хм. А что именно разрушено? Вот так, чтобы разрушено.
Гейтинг во фракталах привел к закономерной ситуации, когда с одной стороны низкоуровневые фракталы уже никому не интересны, но доступ во фракталы высокого уровня закрыт для части игроков.
С февральским апдейтом на дейлики добавили еще одну градацию по разнице в эквипе. Получился не альтернативный способ борьбы с гейтингом, а дальнейшее его развитие. И ладно бы просто гейтинг, так еще и ограничивающий игрока в выборе класса и спека. Видимо разработчики посчитали, что играть классом отличным от воина/гварда/месмера — преступление. Иначе я не могу объяснить подобное наказание.
Лагодром на ворлдбоссах по расписанию, зато лут хороший. На боссе в локации норнов новичок за всю серию из шести ивентов даже никого ударить не успеет.
Если спросить игроков, почему они так не делают, подавляющее большинство ответов будет: «Так неинтересно».
Согласен. Просто хороший пример того, когда игроки отказываются выполнять определенные действия потому, что это несет вред игре.
А с морковкой на палочке и стимулами надо быть осторожнее, они и созданы для привлечения тех игроков, которые в гробу это занятие видели. В этом случае следует уделить особое значение механике и тому, каких игроков она прикармливает.
Ввели искусственное ограничение на персонажа? Сместили баланс в сторону альтоводства. Ограничение на аккаунт? В сторону мультиводов.
Если подумать, многое в GW2 построено именно по этим принципам.
Многое уже в GW2 разрушено, обещают взяться и за WvW. Похоже через пол года игра будет уже другой.
Отличная новость, ждём обновление на руоффе — будет повод разморозить персонажей! Лично меня в ГоДе больше всего бесило слияние классов: играл паладином и объединяться в один непонятный класс вместе со своими классовыми врагами ДА и ШК не хотел (и терять индивидуальность своей оконной ПП)…
В гв2 на WvW можно проходить через ворота не разрушая их. Еула это не нарушает и даже сами разработчики заявляют, что за свои ошибки игроков они наказывать не будут. Но еула нарушается на право и на лево, а замки так захватывают только отдельные личности.
Бинго! А знаешь, почему? Если спросить игроков, почему они так не делают, подавляющее большинство ответов будет: «Так неинтересно». Это и есть грамотное решение разработчиков. Обходных путей не будут искать прежде всего там, где интересен процесс, а не результат. Игра — это развлечение, об этом часто забывают. И нудному неинтересному процессу «ради конечной цели» в ней не место. По возможности — нигде и ни в чем. А поскольку нудными и неинтересными разные люди считают разные вещи, должны быть и разные пути для достижения схожих результатов. Если подумать, многое в GW2 построено именно по этим принципам.
Но мне кажется, тема откровенно исчерпала себя.
Кардинально меняющиеся. Без стендинга не поставишь, к примеру, исследовательский пос. Стендинг твоего агентраннера может вытянуть корпоративный стендинг существенно. Майнить в трюм глупо, кто-то должен отвозить. Опять же, имея стендинги к определенной корпорации, переработка руды намного выгоднее. Торговать перепродажей — это одно, а торговать накопанным или слутанным твоими товарищами — намного интереснее и выгоднее.
Судя по динамике и судьбе игр, приближающихся к этой модели — не хватает.
Форумные ожидуны — это крайне специфическая категория людей, очень крикливая, но абсолютно не представляющая собой игровой комьюнити.
И перестань все-таки оперировать словами «легкий и непритязательный», как объективным представлением. Вот для меня «легкий и непритязательный» — все, что не так, как я описал в начале коммента. А к штрафам и ПвП это не имеет ни малейшего отношения. Для меня.
Я вообще-то это и писал :) Ощущают присутствие. Опосредованно и безлично. Тебе все равно, у кого ты купил и кому продал. И в GW2 есть аукцион, ты там продаешь и покупаешь, значит все равно имеешь дело с другими игроками. Но мы-то говорили о личных контактах, необходимости кучковаться в команды и прочих плотных социальных взаимодействиях.
Проседает до 15фпс, но проблема не в этом. Лаги такие, что даже скилы не применяются на драконах. Народ стоит и стреляет автоатакой, где между выстрелами проходит по 2-3 секунды. Даже дракон сам урона не наносит.
Про лагодром я чего-то не понимаю. Т.е. я там бываю периодически и субъективно все ок, хотя жалобы на лаги слышу. Допускаю, что они чисто клиентские, у меня довольно мощное железо, практически хай-энд. Если игра не тянет на среднем железе, это безусловно фейл.
Абсолютно точно «не». Представление о том, что если они в империи, то обязательно по одному, и что связать их может только страх перед нападением, в противном случае они разбегаются, не самый ли странный из возможных выводов?
Дело в том, что нельзя сказать, что жители Империи играют в синг ММО. Они чувствуют на себе присутствие других игроков. Это проявляется, например, через экономику ЕВы, которую создают и на которую активно воздействуют игроки. Происходит взаимодействие через экономику.
Но мне бы например очень понравилась игра с большим штрафом за смерть, вкючающая потерю процентов скилов, и оставление вещей на трупе. Локальные банки и магазины, порча вещей со временем. Еда не как никому не нужная развлекательная фича, а как жизненая необходимость. Свободное ПВП.
Если это нравится мне, то наверняка найдутся люди, которым понравится тоже самое. Пусть их будет заметно меньше, чем любителей легкого геймплея, но для одной по крайней мере хорошей игры аудитории хватит.
Теперь вопрос. Как в такой игре можно играть казуально? По моему ни как. По тому что правила смерти персонажей и все остальное будет распространятся на всех участников без исключения.
Ты скажешь, что такая игра не жизнеспособна. Но именно ее ждут на форумах, по тому как легкий и непритязательный геймплей успел уже многим поднадоесть.
Гейтинг во фракталах привел к закономерной ситуации, когда с одной стороны низкоуровневые фракталы уже никому не интересны, но доступ во фракталы высокого уровня закрыт для части игроков.
С февральским апдейтом на дейлики добавили еще одну градацию по разнице в эквипе. Получился не альтернативный способ борьбы с гейтингом, а дальнейшее его развитие. И ладно бы просто гейтинг, так еще и ограничивающий игрока в выборе класса и спека. Видимо разработчики посчитали, что играть классом отличным от воина/гварда/месмера — преступление. Иначе я не могу объяснить подобное наказание.
Лагодром на ворлдбоссах по расписанию, зато лут хороший. На боссе в локации норнов новичок за всю серию из шести ивентов даже никого ударить не успеет.
Стимулы — это то, что держит в игре игрока. Любого. Нет стимулов, нет и желания играть. Другой вопрос, что они разными бывают.
Хм. А что именно разрушено? Вот так, чтобы разрушено.
Согласен. Просто хороший пример того, когда игроки отказываются выполнять определенные действия потому, что это несет вред игре.
А с морковкой на палочке и стимулами надо быть осторожнее, они и созданы для привлечения тех игроков, которые в гробу это занятие видели. В этом случае следует уделить особое значение механике и тому, каких игроков она прикармливает.
Ввели искусственное ограничение на персонажа? Сместили баланс в сторону альтоводства. Ограничение на аккаунт? В сторону мультиводов.
Многое уже в GW2 разрушено, обещают взяться и за WvW. Похоже через пол года игра будет уже другой.