Спирит отправился к Дюне. Однако, он летает хуже, чем я думал, и дело не только в настолько низкой тяге.
Во-первых, пристыкованные аппараты жутко болтаются даже после того, как я из них слил топливо в разгонный блок. В общем, при обвешивании межпланетника посадочными аппаратами не забывайте про квантовые струны, а то потом управляемость хромает из-за болтанки.
Во-вторых, складывается ощущение, что что-то давит на физику ещё сильнее, чем количество деталей и болтающиеся пристыкованные аппараты (те же станции так не тормозят). Может дело в тройном стыковочном узле?
Пока смотрел ролик, в голове билась мысль, что рецепт этого творения создатели позаимствовали в известной сказке.
Ну все помнят: пойди в особое место-ночью закопай золотые-полей-скажи: «крегс, пекс, фекс(новое/лучшее/любимое)-и стриги купоны.
Над только все время напевать песенку Базилио и Алисы.
Неужели весь этот „бизнес“ про поиск „дураков“?
И вот еще еще одна ассоциация, навеянная увиденным(прям как-то неудобно даже)- это же „ЁРШ“. Когда водку пить-горько, пиво-долго, а надо чтоб „проняло“, нужно просто смешать что есть под рукой… Столько времени/сил-а результат опять „похмелье“ и вопрос: зачем я это пил?
Пытался хотя бы проникнуться атмосферой-даже это не получается.Никак не покидает ощущение что все как-то понарошку. Даже пробовать не хочется…
А ждём мы обещанного разного геймплея для разных классов — воина, разведчика, учёного и строителя. Возведения новых поселений, экологических систем и исследования мира разными, взаимодополняющими путями. Ждём, угу.
Эм… и напомните мне, почему мы этого ждем?
По графике, стилистике зон и общему впечатлению — Награнд какой-то. Хотя не корейщина, да.
По геймплею — варкрафт. Бегаем, шинкуем противника огромным мечом (эээ… у нас разве не будущее?), собираем схематичные черепки из угловатых мобов.
Ну и эпическое шинкование воздуха вокруг ног и под пузом у огромной ящерицы, как же без этого. Только вместо крыльев у этой ящерицы антигравы.
Сказано примерно следующее: «Игра выйдет в конце 2013, если все будет хорошо». В переводе с языка разработчиков это значит буквально следующее: «Игра не выйдет в 2013 году».
Светлячок! Точно! А я все голову ломала что мне новые ролики напомнили:))
Судя по интервью на Zam игра нацелена на релиз в конце года, если я верно все поняла. Ну а то, что информацию преподносят в виде роликов — это скорее фишка Корбине, которая мне лично нравится. Правда хочется верить, что эти ролики они делают не в ущерб основному процессу производства игры.
Да, только подходит ли это различие в качестве основы универсальной шкалы хорошо-плохо? Кому-то нравится лежать на диване с ноутом на пузе и форексом торговать, а кто-то адреналиновый наркоман, который гоняет без армора на спортбайке по ночному городу. Вот прям первый плохой, а второй хороший?
Вы забываете о нематериальных потерях. Если будете не успешно играть в «безопасном» мире вы можете потерять уважение или даже «место» в рейде, гильдии.
В игры все приходят за разным, давайте уважать выбор и точку зрения друг друга.
Навязать всем свой образ мышления не получается в реальном мире, в игре и подавно не получится.
А я вот за второе. Так играть интересней. Вокруг тебя не плюшевые слоники, а настоящие опасности.
Кроме того, если у тебя «большие успехи» в безопасной ММО (много денег, уровень у персонажа большой) — это в подавляющем большинстве случаев означает, что ты играл долго.
А если у тебя есть все тоже самое в хардкорной игре — это значит что ты играл успешно. Ты меньше погибал, меньше терял и сумел сохранить и приумножить то, что есть.
Последняя запись, ноябрьская. Означает ли это, что автор перестал играть? На форуме eve-ru народ с подачи одного из игроков заинтересовался игрой, в том числе и я. Хотя ранее за собой интерес к сеттингу ЗВ не замечал. В игре понравилась какая-то особая атмосфера, которая так и тянет не просто к игре, а к ролеплею.
Да я сам в такой корпорации «петов». Все хорошо. Раз в месяц берут иски за аренду. В остальном — ни к чему ни принуждают и уж тем более рабов из нас не делают. Обеспечивают как могут безопасность в ответ, хотябы через секюрити чат.
В чем проблема — не пойму.
Я даже сам единолично собирался арендовать систему и уж потом набрать себе мирную корпу. Сделать так сказать финансовую карьеру в ЕВе.
Во-первых, пристыкованные аппараты жутко болтаются даже после того, как я из них слил топливо в разгонный блок. В общем, при обвешивании межпланетника посадочными аппаратами не забывайте про квантовые струны, а то потом управляемость хромает из-за болтанки.
Во-вторых, складывается ощущение, что что-то давит на физику ещё сильнее, чем количество деталей и болтающиеся пристыкованные аппараты (те же станции так не тормозят). Может дело в тройном стыковочном узле?
Ход 22
Ну все помнят: пойди в особое место-ночью закопай золотые-полей-скажи: «крегс, пекс, фекс(новое/лучшее/любимое)-и стриги купоны.
Над только все время напевать песенку Базилио и Алисы.
Неужели весь этот „бизнес“ про поиск „дураков“?
И вот еще еще одна ассоциация, навеянная увиденным(прям как-то неудобно даже)- это же „ЁРШ“. Когда водку пить-горько, пиво-долго, а надо чтоб „проняло“, нужно просто смешать что есть под рукой… Столько времени/сил-а результат опять „похмелье“ и вопрос: зачем я это пил?
Пытался хотя бы проникнуться атмосферой-даже это не получается.Никак не покидает ощущение что все как-то понарошку. Даже пробовать не хочется…
По графике, стилистике зон и общему впечатлению — Награнд какой-то. Хотя не корейщина, да.
По геймплею — варкрафт. Бегаем, шинкуем противника огромным мечом (эээ… у нас разве не будущее?), собираем схематичные черепки из угловатых мобов.
Ну и эпическое шинкование воздуха вокруг ног и под пузом у огромной ящерицы, как же без этого. Только вместо крыльев у этой ящерицы антигравы.
Судя по интервью на Zam игра нацелена на релиз в конце года, если я верно все поняла. Ну а то, что информацию преподносят в виде роликов — это скорее фишка Корбине, которая мне лично нравится. Правда хочется верить, что эти ролики они делают не в ущерб основному процессу производства игры.
Навязать всем свой образ мышления не получается в реальном мире, в игре и подавно не получится.
Кроме того, если у тебя «большие успехи» в безопасной ММО (много денег, уровень у персонажа большой) — это в подавляющем большинстве случаев означает, что ты играл долго.
А если у тебя есть все тоже самое в хардкорной игре — это значит что ты играл успешно. Ты меньше погибал, меньше терял и сумел сохранить и приумножить то, что есть.
На форуме eve-ru народ с подачи одного из игроков заинтересовался игрой, в том числе и я. Хотя ранее за собой интерес к сеттингу ЗВ не замечал. В игре понравилась какая-то особая атмосфера, которая так и тянет не просто к игре, а к ролеплею.
В чем проблема — не пойму.
Я даже сам единолично собирался арендовать систему и уж потом набрать себе мирную корпу. Сделать так сказать финансовую карьеру в ЕВе.