И в ней нет того, что дают инсты в других играх. Инсты — не проблема. Проблемы начинаются тогда, когда они являются источником плюшек в открытом окружении. Такая связь приводит к обоюдным негативным последствиям.
С одной стороны приходится контролировать влияние инстов на экономику и придерживаться жестких правил в отношении правил посещения и выдачи плюшек. Ко всему этому появляется категория людей, которая ходит туда за профитом, а не за процессом.
С другой появляется источник профита, который изолирован от открытого мира и не совпадает с ним по темпу игры.
Внести в такую игру основательные изменения намного проще, чем в тот же вов или аион.
Ты серьезно? В единый неинстанцированный мир, где все связано со всем, внести изменения в механику проще, чем в изолированные друг от друга аттракционы?
Я уже написал выше, что подразумевал изначально не сложность освоения со стороны игрока. Внести в такую игру основательные изменения намного проще, чем в тот же вов или аион. В конкуренции же с другими игроками найти себе подходящий челендж не проблема.
Есть визионеры — те, кто генерирует идеи, и есть те, кому самим идею придумать сложно (или сложно себя убедить, что она стоит усилий), но у них хватает стамины, чтобы довести даже чужую идею до конца.
Судя по моему опыту, одни без других не могут, совсем. Редкие исключения подтверждают правило ;)
Хотя Нотч достаточно сделал в Майнкрафте (после его ухода по-моему ничего значительного не добавилось, хотя я в МР вообще не играл, неинтересно), так что он как раз может быть тем самым исключением — взял идею и сделал её полностью.
Я думаю, что об этом можно судить только после запуска серьезной цепочки лунодобычи, исследовательского поса в Империи, фазенды в червоточинах, собственной резиденции в нулях с проапгрейдженной солнечной системой, возведения небольшого, но эффективного джамбриджа, проложенной трассе из нулей в империю по кратчайшему ч-пути, узнавания повадок слипперов с закрытыми глазами, линией производства T3-крейсеров, а лучше капитальной верфью, контролем рынка по паре позиций хотя бы в одном регионе, умении распознать и быстро отреагировать на систему вторжения и еще пары десятков вещей, которые я тут не упомянул (голосом из рекламы: «и все это без инстансооооов»). Это если не брать в расчет боевую часть игры, конечно.
Хотя я и не про сложность освоения со стороны игрока, но и по этой части в еве просто довольно высокий входной барьер для новичков. Для пришедших с массовым наплывом ммо игроков это возможно и будет препятствием, но после тайкунов и master of orion пугаться там нечего.
Хорошее. Когда отдельные игровые циклы связанны наградами, тогда это действительно плохо. Можно обойтись в самодельных инстах без награды вовсе, или сделать её локальной для одного или группы подземелий от автора. Это бы поспособствовало появления таких творений, на создание которых бы не пошли разработчики, как и добавляет постоянный интереса к игре.
Что-то революционно новое в плане самого геймплея я скорее жду от инди проектов или от таких простых игр, как ева. Текущие ааа-фентези мморпг слишком сложны, разработчики сами и без вмешательства в мир игроков разобраться не могут :)
Пока что у нас получается классическая трилогия. :) Основные работы по сборке присланных модулей окончены. Осталось только творение Avicorn 'а, и его сборка в одно целое с уже существующей станции будет освещена в третьей, заключительной серии.
Трансляция начнётся сегодня, 25-го декабря около 22-х по московскому времени (+4 GMT).
Инструменты для моддинга/создания пользовательского контента — это да, интересно, но пока не представляю как это может быть реализовано (я консерватор ^_^). Постройка домов как в Айоне? Крафт произвольных вещей? Собственные скины? В любом случае это интересное направление развития ММО.
Дело даже не в зрелищности, просто в рамках механики текущих мморпг игрокам показать попросту нечего.
Есть крафт, но сам игрок создать ничего не может.
Есть мир, но он статичен, изучен и повлиять на него игрок не может.
Получается ситуация, когда принятие решений у игрока остается только в рамках боя/добычи.
Я и не утверждаю, что в игре можно только молча бить другого игрока по голове :) Но просто в осуждаемых мморпг в руках игроков для взаимодействия находятся только эти инструменты.
И самое не приятное для меня в том, что ммо игры к тому же еще больше огораживают себя от влияния извне. Нет ни возможности для создания пользовательского контента, ни инструментов для моддинга, ни возможности задать свои правила. Часто единственной возможностью повлиять на эту ситуацию в ммо остаются шарды, с непредсказуемым уровнем работоспособности и на полулегальной основе.
Речь шла о способах взаимодействия, а не о зрелищности стримов.
Способы взаимодействия? В той же ла2 было и есть куча ивентов, которые проводились самими игроками и иногда администрацией. Общение с другими игроками, крафт, исследования, соревнования, путешествия — вот масса небоевых способов взаимодействия. А уж с боевыми — пвп, арены, дуэли, осады, ПК и т.д.
Да, конечно, ла2 ограничена в механике, в силу возраста игры, но того что в ней есть, имхо, достаточно, чтобы реализовать практически весь набор социальных взаимодействий, которые есть в реальной жизни.
То что игрокам проще фармить мобов и убивать друг друга — это их личное дело, сам такой же. =)
С одной стороны приходится контролировать влияние инстов на экономику и придерживаться жестких правил в отношении правил посещения и выдачи плюшек. Ко всему этому появляется категория людей, которая ходит туда за профитом, а не за процессом.
С другой появляется источник профита, который изолирован от открытого мира и не совпадает с ним по темпу игры.
Ты серьезно? В единый неинстанцированный мир, где все связано со всем, внести изменения в механику проще, чем в изолированные друг от друга аттракционы?
Судя по моему опыту, одни без других не могут, совсем. Редкие исключения подтверждают правило ;)
Хотя Нотч достаточно сделал в Майнкрафте (после его ухода по-моему ничего значительного не добавилось, хотя я в МР вообще не играл, неинтересно), так что он как раз может быть тем самым исключением — взял идею и сделал её полностью.
Вот оно что, оказывается… :)
Что-то революционно новое в плане самого геймплея я скорее жду от инди проектов или от таких простых игр, как ева. Текущие ааа-фентези мморпг слишком сложны, разработчики сами и без вмешательства в мир игроков разобраться не могут :)
Трансляция начнётся сегодня, 25-го декабря около 22-х по московскому времени (+4 GMT).
Есть крафт, но сам игрок создать ничего не может.
Есть мир, но он статичен, изучен и повлиять на него игрок не может.
Получается ситуация, когда принятие решений у игрока остается только в рамках боя/добычи.
Я и не утверждаю, что в игре можно только молча бить другого игрока по голове :) Но просто в осуждаемых мморпг в руках игроков для взаимодействия находятся только эти инструменты.
И самое не приятное для меня в том, что ммо игры к тому же еще больше огораживают себя от влияния извне. Нет ни возможности для создания пользовательского контента, ни инструментов для моддинга, ни возможности задать свои правила. Часто единственной возможностью повлиять на эту ситуацию в ммо остаются шарды, с непредсказуемым уровнем работоспособности и на полулегальной основе.
Способы взаимодействия? В той же ла2 было и есть куча ивентов, которые проводились самими игроками и иногда администрацией. Общение с другими игроками, крафт, исследования, соревнования, путешествия — вот масса небоевых способов взаимодействия. А уж с боевыми — пвп, арены, дуэли, осады, ПК и т.д.
Да, конечно, ла2 ограничена в механике, в силу возраста игры, но того что в ней есть, имхо, достаточно, чтобы реализовать практически весь набор социальных взаимодействий, которые есть в реальной жизни.
То что игрокам проще фармить мобов и убивать друг друга — это их личное дело, сам такой же. =)