уровень доната смешон по сравнению с офф серверами, я думаю мой клан уже за месяц в л2м вкинул больше чем большинство фришек видело за всю жизнь, сотни людей вкинувших по 1-2-3-5к баксов, а уж сколько по всему серваку вкинувших по 5-10к рублей:)
— очередное подтверждение, что играть люди не хотят, хотят «достигать». Закрывая глаза на то, что являются «хомячками», которых крутят в колесе за бабки. Супер, обожаю такие истории)
Во-вторых,
большинство киберкотлет
— если тут «киберкотлеты» — это просто слэнговое уничижительное к тем, кто врывается и достигает, то ок. А если приравнивается к реальным киберспортсменам, то ха-ха) Та же тема, что с играми. Интересное такое представление о «спорте» и «игре», как о вещах в которой можно купить результат. Не материальную базу, не экипировку, как в реальном спорте, которая без самого спортсмена ничего не значит, а именно результат.
Ты можешь быть абсолютно уверен, что за каждую попытку насаждать здесь идею нарушения правил в виде объективной реальности и нормы от меня будет прилетать минус. И вот почему.
Нарушения правил существуют столько, сколько существуют сами правила. Некоторые люди будут пытаться их нарушить, как в других случаях люди будут пытаться обойти законы, которые являются теми же правилами, только для реальной жизни. И в этом смысле о каждом случае можно сказать «идеала не существует». Идеала — да, не существует. Вообще ни в чём. Ты только узнал об этом?
Но стремление основной части игроков к честной игре — не только естественно, а жизненно необходимо для существования самой игры. Без соблюдения правил основной массой не только игра потеряет всякий смысл, но, ты не поверишь, сами нарушения потеряют смысл, потому что их ценность существует исключительно на фоне того, что остальные считают достижение легальным.
Заявления в духе «честной игры не существует» из той же оперы, что и «правды не существует» — любимый аргумент лжецов.
Оффтоп, конечно, но все же) Я же про пилотируемую космонавтику только говорил. Коммерческие запуски (спутники и прочее), исследовательские — я же их не отрицал. Но это вопрос в большей степени развития прикладных технологий в других сферах, как та же телекоммуникация, например. Да, посадка на условную Чурюмого-Герасименко — это безумно круто и будоражит, но пилотируемые полеты — это, простите, другое)
Луна как цель, возможно, не так интересна даже с учетом каких-нибудь гипотетических запасов металлов и прочего, но дело не в Луне, дело в том, чтобы человечество (не важно, государства, частный бизнес или «человечество») шагнуло за пределы своей орбиты. А тут не важно, что будет плацдармом — Луна, Марс. В этом смысле, хоть пример и не релевантен, согласен, такой простой вещи, как механики ММО, но, согласитесь, где мы были, когда хотели отправить человека на Луну, а где мы есть сейчас, когда по-прежнему возим грузы на топливной тяге, да полсотни лет одним и тем же способом отправляем спутники на орбиту?
Только спутники становятся меньше, а хваленый «спутниковый интернет» как был супер дорогим, так и остался, да еще и не вышел за пределы государственного регулирования каждого отдельного государства.
Я люблю космическую отрасль и вижу ее развитие, но это не то Развитие, которого ты ждешь, когда человек уже был на другом небесном теле.
старая тема, честной игры в принципе не существует.
вот у меня сейчас весь топ клана сидит на драйверах, 2 по 12ч или 3 по 8ч, 24/7, никак определить это не возможно, да и не нужно никому.
в р2 у нас был чувак у которого реально, физически подвал работников фармил, гильдия!!:) что бы не было причин словить бан.
рмт тут так, с боку припёка.
Зеркало телескопа «Джеймс Уэбб» в развернутом состоянии имеет диаметр порядка 6,5 метра, в то время как диаметр зеркала «Хаббла» составляет лишь 2,4 метра, однако зеркало «Уэбба» легче. Это обеспечивается за счет того, что зеркало «Уэбба» выполнено из бериллия.
Можно подумать свет клином сошёлся на частных компаниях и средствах доставки. Есть масса других направлений. Новые технологии и материалы непременно попадают в космос. Сравните хотя бы начинку ракет 60-х и современных. Где был интернет через спутники в 60-х? А нигде! С 2001 года люди высадились на 4 астероида и 2 кометы. Запустили спутник Меркурия. Говорю же, Луна неактуальна. А если вам так хочется, Китай летал и садился.
Дело же не в сумме потраченных денег, а в РМТ-преимуществе. За пределами малочисленных фанатских сообществ со своими серверами честной игры в Lineage 2 сегодня просто не существует.
на первых днях рмт площадки завалены просто предложениями, ага:)
уровень доната смешон по сравнению с офф серверами, я думаю мой клан уже за месяц в л2м вкинул больше чем большинство фришек видело за всю жизнь, сотни людей вкинувших по 1-2-3-5к баксов, а уж сколько по всему серваку вкинувших по 5-10к рублей:)
рмт фришардов вообще смешной, там за 5к можно любой эпик купить, большинство киберкотлет вообще этим не занимается, тупо копейки, они перешли на драйверство — это стабильные 30-50к\месяц.
Если кто ищет себе компанию на игру — приглашаю к нам в гильдию. Поможем новичкам освоится, а старички найдут таких же опытных ребят среди нас. discord.gg/4D8QnFqPQQ
Справедливости ради стоит заметить, что ещё год назад «частность» SpaceX была под большим вопросом. (может там новая информация появилась конечно, я просто год не имел возможности следить за новостями).И уж явно они ракеты не прибыль от других предприятий Маска запускают.
Да, и если допустить, что действительно частная компания занимается освоением космоса, то для меня это скорее деградация отрасли. Деградация от идей космоса как достояние человечества к идее космоса как достояние владельцев частных компаний.
+ я сомневаюсь, что современная «частная» ракета принципиально менее ресурснозатратна в производстве чем «государственные» ракеты летавшие в 60-80 годах. Могли подешеветь сами ресурсы, електроника и тд. Технология степнчатая. в основном точно такая-же.
+ разве много вокруг таких частных космических компаний? Нет. А значит, просто помянялся «аккумулятор» ресурсов человечества. Раньше это были два государства, теперь 1 (или может теперь с Китаем — 2?) государство и 1 частник из государства которое больше официально ракет не запускает.
Так что прям «огромного» прогресса в космонавтике, извините, я не наблюдаю:)
Не оспаривая предыдущих утверждений, замечу вот что:
на новых серверах LA2 люди заходят с чистого листа — персонажами первого уровня с нулевой экипировкой
… А потом они заходят на РМТ-площадки и за деньги покупают себе всё, чтобы поддержать свой врыв на достаточном уровне. Не говоря уже о том, что на фришардах минимальный донат со старта держателям сервера довольно внушительный. На фоне этого безобразия всё равенство сходит на нет с первых дней существования очередного «фришарда».
Тем не менее, таких игроков с двух-трёхнедельной сессией очередного «врыва» немало и по сей день… Видимо, и правда:
большинству нужны аттракционы и желательно с возможностью одиночной игры
причем не могу не потому, что я вот такой вот социофоб, а просто вот в ближайшие три-пять лет не могу, а раньше мог и потом скорее всего смогу
Меня вот эта связка, безотносительно рассуждений о New World, довольно сильно расстроила. Ты, вроде, сам в будущем планируешь играть в MMO, но прямо сейчас выступаешь в защиту мифического большинства, которым «нужны аттракционы с возможностью одиночной игры». Ты же понимаешь, что когда снова сможешь играть в MMO, твоими же нынешними стараниями жанр будет наводнён аттракционами с возможностью одиночной игры, хотя, казалось бы, их и так вокруг полно? То есть конструкция, максимально далёкая от MMO. Во что ты собираешься играть через три-пять лет? И почему, если сейчас ты не можешь играть в MMO, ты не планируешь просто взять отпуск от них, а не требовать их изменений под твои временные нужды?
И ещё есть вот целая категория игроков, которые любят ВРЫВАТЬСЯ на новые сервера LA2. Быстро развиваться, доминировать и уходить. CF позволяет это делать до бесконечности, в каждой новой компании.
Вот! Наконец-то это сказано прямо, и, слава богу, не мной. Именно так — именно для этих игроков всё и делалось. К проблемам самих MMO это не имеет никакого отношения. Эти люди используют один очень простой принцип — врыв на пределе возможностей, онлайн, который не могут себе позволить другие, и стремительный отрыв от конкурентов по экипировке, уровню, скиллам, что обеспечивает арифметическое преимущество. Понятное дело, если не вбить в головы остальным игрокам, что важен только вот этот короткий промежуток времени, долгосрочная сессия сделает с такими достижениями примерно то же, что сделала с достижениями первых альянсов в мире EVE. Сможешь их назвать? Мало кто сможет. Потому что это сегодня не имеет никакого значения. И то, что устроили авторы Crowfall, перекладывая проблемы с больной головы на здоровую, дискредитируя весь жанр, хотя дело в их собственной некомпетентности, с моей точки зрения, откровенное свинство.
В итоге проблема не просто осталась, она возведена в куб. Ведь, обрати внимание на то, что даже на новых серверах LA2 люди заходят с чистого листа — персонажами первого уровня с нулевой экипировкой. То есть даже линеечные фришарды способны предложить схему, более живучую, чем то, что изобрели в Crowfall.
Да много причин.
1. Одна из главная причин в том, что РУ сервер изолирован от глобального (эксклюзивные права Инновы, будь она неладна). На глобальном сервере фактически 4 зоны-сервера, между которыми можно прозрачно переходить.
2. Очень плохая реклама игры и CF это довольно специфичная игра, которая не дружелюбна к новичкам. Без гильдии тут не понятно чем вообще можно заниматься. Игрок бегает в стартовом мире, который довольно мал и стирает игру так и не поняв её суть. Большинство игроков бегают по стартовой локе, докачиваются до 30го уровня и думают, что они прошли игру.
3. Игра крайне социальная, а все от этого уже отвыкли. На самом деле я бы очень хотел оказаться на месте гильдии которая сейчас зашла бы в кроуфолл в количестве 30-50 человек. Это была бы для них одна из самых интересных ммо-игр. И CF одна из немногих игр, сражения и цели которой могут заставить тебя не спать до 7 утра.
4. CF хардкорная игра и когда гильдии теряли замки они распадались.
5. Релиз NW.
6. Много ошибок в гейм-дизайне. Это не ААА продукт, а нишевое инди. Им многое хотелось, но далеко не всё получилось. И Ektallion во многом прав, хотя я с ним по некоторым пунктам и спорю.
Бесконечная сессия это не только время на реванш но ещё и постоянно закреплённые союзы. Как только все отхватили куски территорий они стараются зацементировать это состояние. А ведь удерживать территорию и замок как правило проще, чем их захватить. В CF каждая новая компания это шанс изменить ситуацию, поработать над ошибками и стать первыми. Это шанс, которым можно воспользоваться.
И ещё есть вот целая категория игроков, которые любят ВРЫВАТЬСЯ на новые сервера LA2. Быстро развиваться, доминировать и уходить. CF позволяет это делать до бесконечности, в каждой новой компании.
Что касается усиления… Поиграв достаточно длительное время могу сказать, что главное в CF это не предметы и персонажи а прежде всего знание игры. Именно оно даёт неоспоримое преимущества и это касается как PvP и развития гильдии, так и того же крафта.
У меня есть золотое колечко, которое сделал голд-голд (руна-пояс) ювелир примерно в августе. И есть колечко, сделанное пару дней назад. Материалы одни и те же, да и руна с поясом такая же. Но вот по статам оно в пять раз лучше. На ру сервере была гильдия, которая умудрялась отхватывать не только первое место но и второе место с третьим (твинк-гильдиями). Да, их было побольше чем остальных но всё же основным преимуществом я бы выделил знание игры.
Учти еще один момент — в сжимающемся мире возрастает ценность ресурсов просто за счет уменьшения ресурсных точек, соответственно как будет меняться отношение к одиночкам, которые не вносят вклад в общее дело по увеличению площадей проживания?
Это исключительно вопрос баланса. При нынешней схеме NW его просто нет. Сначала у тебя 2000 игроков онлайн на все территории, а затем 150. При неизменном количестве ресурсных спотов.
По прочтении всей ветки твоих сообщений на данный момент, учитывая написанное в заметке, у меня появляется вопрос. Звучит вроде неплохо, почему онлайн такой маленький?
В том NW который есть сейчас — да, именно потому, что территории открыты, есть возможности для одиночек и т.д., а в том, который хочешь видеть ты?
В том NW, который хочу видеть я, всё то же самое. Абсолютно тот же принцип, который уже есть для развития территорий. Просто больше эффекта и больше наглядности.
Где есть риски потери территорий, где важна социальная составляющая взаимопомощь и вот это все?
Прямо сейчас в NW есть те же риски потерять весь прогресс территории. Что изменится?
В том NW который есть сейчас — да, именно потому, что территории открыты, есть возможности для одиночек и т.д., а в том, который хочешь видеть ты? Где есть риски потери территорий, где важна социальная составляющая взаимопомощь и вот это все?
Учти еще один момент — в сжимающемся мире возрастает ценность ресурсов просто за счет уменьшения ресурсных точек, соответственно как будет меняться отношение к одиночкам, которые не вносят вклад в общее дело по увеличению площадей проживания?
— очередное подтверждение, что играть люди не хотят, хотят «достигать». Закрывая глаза на то, что являются «хомячками», которых крутят в колесе за бабки. Супер, обожаю такие истории)
Во-вторых,
— если тут «киберкотлеты» — это просто слэнговое уничижительное к тем, кто врывается и достигает, то ок. А если приравнивается к реальным киберспортсменам, то ха-ха) Та же тема, что с играми. Интересное такое представление о «спорте» и «игре», как о вещах в которой можно купить результат. Не материальную базу, не экипировку, как в реальном спорте, которая без самого спортсмена ничего не значит, а именно результат.
Нарушения правил существуют столько, сколько существуют сами правила. Некоторые люди будут пытаться их нарушить, как в других случаях люди будут пытаться обойти законы, которые являются теми же правилами, только для реальной жизни. И в этом смысле о каждом случае можно сказать «идеала не существует». Идеала — да, не существует. Вообще ни в чём. Ты только узнал об этом?
Но стремление основной части игроков к честной игре — не только естественно, а жизненно необходимо для существования самой игры. Без соблюдения правил основной массой не только игра потеряет всякий смысл, но, ты не поверишь, сами нарушения потеряют смысл, потому что их ценность существует исключительно на фоне того, что остальные считают достижение легальным.
Заявления в духе «честной игры не существует» из той же оперы, что и «правды не существует» — любимый аргумент лжецов.
Луна как цель, возможно, не так интересна даже с учетом каких-нибудь гипотетических запасов металлов и прочего, но дело не в Луне, дело в том, чтобы человечество (не важно, государства, частный бизнес или «человечество») шагнуло за пределы своей орбиты. А тут не важно, что будет плацдармом — Луна, Марс. В этом смысле, хоть пример и не релевантен, согласен, такой простой вещи, как механики ММО, но, согласитесь, где мы были, когда хотели отправить человека на Луну, а где мы есть сейчас, когда по-прежнему возим грузы на топливной тяге, да полсотни лет одним и тем же способом отправляем спутники на орбиту?
Только спутники становятся меньше, а хваленый «спутниковый интернет» как был супер дорогим, так и остался, да еще и не вышел за пределы государственного регулирования каждого отдельного государства.
Я люблю космическую отрасль и вижу ее развитие, но это не то Развитие, которого ты ждешь, когда человек уже был на другом небесном теле.
вот у меня сейчас весь топ клана сидит на драйверах, 2 по 12ч или 3 по 8ч, 24/7, никак определить это не возможно, да и не нужно никому.
в р2 у нас был чувак у которого реально, физически подвал работников фармил, гильдия!!:) что бы не было причин словить бан.
рмт тут так, с боку припёка.
Можно подумать свет клином сошёлся на частных компаниях и средствах доставки. Есть масса других направлений. Новые технологии и материалы непременно попадают в космос. Сравните хотя бы начинку ракет 60-х и современных. Где был интернет через спутники в 60-х? А нигде! С 2001 года люди высадились на 4 астероида и 2 кометы. Запустили спутник Меркурия. Говорю же, Луна неактуальна. А если вам так хочется, Китай летал и садился.
уровень доната смешон по сравнению с офф серверами, я думаю мой клан уже за месяц в л2м вкинул больше чем большинство фришек видело за всю жизнь, сотни людей вкинувших по 1-2-3-5к баксов, а уж сколько по всему серваку вкинувших по 5-10к рублей:)
рмт фришардов вообще смешной, там за 5к можно любой эпик купить, большинство киберкотлет вообще этим не занимается, тупо копейки, они перешли на драйверство — это стабильные 30-50к\месяц.
discord.gg/4D8QnFqPQQ
Да, и если допустить, что действительно частная компания занимается освоением космоса, то для меня это скорее деградация отрасли. Деградация от идей космоса как достояние человечества к идее космоса как достояние владельцев частных компаний.
+ я сомневаюсь, что современная «частная» ракета принципиально менее ресурснозатратна в производстве чем «государственные» ракеты летавшие в 60-80 годах. Могли подешеветь сами ресурсы, електроника и тд. Технология степнчатая. в основном точно такая-же.
+ разве много вокруг таких частных космических компаний? Нет. А значит, просто помянялся «аккумулятор» ресурсов человечества. Раньше это были два государства, теперь 1 (или может теперь с Китаем — 2?) государство и 1 частник из государства которое больше официально ракет не запускает.
Так что прям «огромного» прогресса в космонавтике, извините, я не наблюдаю:)
Тем не менее, таких игроков с двух-трёхнедельной сессией очередного «врыва» немало и по сей день… Видимо, и правда:
Меня вот эта связка, безотносительно рассуждений о New World, довольно сильно расстроила. Ты, вроде, сам в будущем планируешь играть в MMO, но прямо сейчас выступаешь в защиту мифического большинства, которым «нужны аттракционы с возможностью одиночной игры». Ты же понимаешь, что когда снова сможешь играть в MMO, твоими же нынешними стараниями жанр будет наводнён аттракционами с возможностью одиночной игры, хотя, казалось бы, их и так вокруг полно? То есть конструкция, максимально далёкая от MMO. Во что ты собираешься играть через три-пять лет? И почему, если сейчас ты не можешь играть в MMO, ты не планируешь просто взять отпуск от них, а не требовать их изменений под твои временные нужды?
Вот! Наконец-то это сказано прямо, и, слава богу, не мной. Именно так — именно для этих игроков всё и делалось. К проблемам самих MMO это не имеет никакого отношения. Эти люди используют один очень простой принцип — врыв на пределе возможностей, онлайн, который не могут себе позволить другие, и стремительный отрыв от конкурентов по экипировке, уровню, скиллам, что обеспечивает арифметическое преимущество. Понятное дело, если не вбить в головы остальным игрокам, что важен только вот этот короткий промежуток времени, долгосрочная сессия сделает с такими достижениями примерно то же, что сделала с достижениями первых альянсов в мире EVE. Сможешь их назвать? Мало кто сможет. Потому что это сегодня не имеет никакого значения. И то, что устроили авторы Crowfall, перекладывая проблемы с больной головы на здоровую, дискредитируя весь жанр, хотя дело в их собственной некомпетентности, с моей точки зрения, откровенное свинство.
В итоге проблема не просто осталась, она возведена в куб. Ведь, обрати внимание на то, что даже на новых серверах LA2 люди заходят с чистого листа — персонажами первого уровня с нулевой экипировкой. То есть даже линеечные фришарды способны предложить схему, более живучую, чем то, что изобрели в Crowfall.
1. Одна из главная причин в том, что РУ сервер изолирован от глобального (эксклюзивные права Инновы, будь она неладна). На глобальном сервере фактически 4 зоны-сервера, между которыми можно прозрачно переходить.
2. Очень плохая реклама игры и CF это довольно специфичная игра, которая не дружелюбна к новичкам. Без гильдии тут не понятно чем вообще можно заниматься. Игрок бегает в стартовом мире, который довольно мал и стирает игру так и не поняв её суть. Большинство игроков бегают по стартовой локе, докачиваются до 30го уровня и думают, что они прошли игру.
3. Игра крайне социальная, а все от этого уже отвыкли. На самом деле я бы очень хотел оказаться на месте гильдии которая сейчас зашла бы в кроуфолл в количестве 30-50 человек. Это была бы для них одна из самых интересных ммо-игр. И CF одна из немногих игр, сражения и цели которой могут заставить тебя не спать до 7 утра.
4. CF хардкорная игра и когда гильдии теряли замки они распадались.
5. Релиз NW.
6. Много ошибок в гейм-дизайне. Это не ААА продукт, а нишевое инди. Им многое хотелось, но далеко не всё получилось. И Ektallion во многом прав, хотя я с ним по некоторым пунктам и спорю.
И ещё есть вот целая категория игроков, которые любят ВРЫВАТЬСЯ на новые сервера LA2. Быстро развиваться, доминировать и уходить. CF позволяет это делать до бесконечности, в каждой новой компании.
Что касается усиления… Поиграв достаточно длительное время могу сказать, что главное в CF это не предметы и персонажи а прежде всего знание игры. Именно оно даёт неоспоримое преимущества и это касается как PvP и развития гильдии, так и того же крафта.
У меня есть золотое колечко, которое сделал голд-голд (руна-пояс) ювелир примерно в августе. И есть колечко, сделанное пару дней назад. Материалы одни и те же, да и руна с поясом такая же. Но вот по статам оно в пять раз лучше. На ру сервере была гильдия, которая умудрялась отхватывать не только первое место но и второе место с третьим (твинк-гильдиями). Да, их было побольше чем остальных но всё же основным преимуществом я бы выделил знание игры.
В том NW, который хочу видеть я, всё то же самое. Абсолютно тот же принцип, который уже есть для развития территорий. Просто больше эффекта и больше наглядности.
Прямо сейчас в NW есть те же риски потерять весь прогресс территории. Что изменится?
Учти еще один момент — в сжимающемся мире возрастает ценность ресурсов просто за счет уменьшения ресурсных точек, соответственно как будет меняться отношение к одиночкам, которые не вносят вклад в общее дело по увеличению площадей проживания?