Я сомневаюсь, что представители подобных обществ играют в ММО. Я считаю, что единой системы нравственынх ценностей в играх нет, как ее нет и в реальности.
Да, именно так. «Единой» схемы мотивации нет и быть не может. Даже при одних и тех же потребностях у людей могут быть разные мотивы, и даже при одинаковых мотивах могут быть разные цели.
Так же во всей красе деление на группы и постоянные попытки оправдать свое поражение неправильной игрой противника.
Это проще чем пересматривать и усложнять собственную стратегию в игре. Вместо этого манипулируют «демиургами» с помощью нытья и угроз отменить подписку.
Да, печально это. Через общение в Skive-овском форуме на АГ я познакомился с несколькими ребятами, которые уже стали хорошими друзьями, а через них — ещё с несколькими.
Надеюсь, у команды АГ всё получится, чтобы они ни пробовали организовать!
А я тебе ответил почему твой пример некорректен.
Но даже если так, ты допускаешь, что представители подобных обществ играют в ММО? А если да, то насколько значительно их присутствие?
Сессионки кстати ни чуть не лишены этой проблемы. Так же во всей красе деление на группы и постоянные попытки оправдать свое поражение неправильной игрой противника.
Ну давай попробуем. Заменим «мотивацию» на твое определение. «Можно сказать, что „разность потенциалов“, принуждающая к каким-то действиям, возникает там, где есть возможность перехода из менее приятного состояния в более приятное?»
Пожалуй, да, соглашусь.
«Мотив — одно из ключевых понятий психологической теории деятельности, разрабатывавшейся ведущими советскими психологами А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном. Наиболее простое определение мотива в рамках этой теории: «Мотив — это опредмеченная потребность».[1] Мотив часто путают с потребностью и целью, однако потребность — это, по сути, неосознаваемое желание устранить дискомфорт, а цель — результат сознательного целеполагания. Например: утолить жажду — это потребность, вода — это мотив, а бутылка с водой, к которой человек тянется — это цель.»
Фраза «для всех» использовалась в контексте определения чего-то, что является «ингейм аналогом морали», мне казалось мы сейчас обсуждали именно мораль, а не её ингейм аналог?
Но это же дата после обновления форумов. Ты говорил, что и раньше на них был.
Это проще чем пересматривать и усложнять собственную стратегию в игре. Вместо этого манипулируют «демиургами» с помощью нытья и угроз отменить подписку.
Надеюсь, у команды АГ всё получится, чтобы они ни пробовали организовать!
Но даже если так, ты допускаешь, что представители подобных обществ играют в ММО? А если да, то насколько значительно их присутствие?
Сессионки кстати ни чуть не лишены этой проблемы. Так же во всей красе деление на группы и постоянные попытки оправдать свое поражение неправильной игрой противника.
Пожалуй, да, соглашусь.
«Мотив — одно из ключевых понятий психологической теории деятельности, разрабатывавшейся ведущими советскими психологами А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном. Наиболее простое определение мотива в рамках этой теории: «Мотив — это опредмеченная потребность».[1] Мотив часто путают с потребностью и целью, однако потребность — это, по сути, неосознаваемое желание устранить дискомфорт, а цель — результат сознательного целеполагания. Например: утолить жажду — это потребность, вода — это мотив, а бутылка с водой, к которой человек тянется — это цель.»
***
Он ЦА. Ты нет или наоборот. Это решают демиурги мира по большому счету.