Да, так и задумано. Так как там уже совсем другой интерфейс выбора. Сначала нужно выбрать «мир» или «блог», а потом в его рамках появится часть аналогичных меню. Но не на верхней панели, а под названием блога.
Значок "+" появляется только после твоего голосования. Следующая перечитка страницы его уберет. То, что за материал проголосовало шесть человек, а оценка у него «5», означает, что один из шести решил «воздержаться». Он не расходовал энергию, но теперь видит «счет». :)
И запретить игроку использовать что-либо, кроме этих случайно сгенерированных, зато заведомо вписывающихся в мир уникальных имен.
Отлично помню свои собственные такие же мысли на заре знакомства с MMO через Ultima Online. Тогда я чуть не закрыл для себя полностью страницу онлайновых миров. Это состояние легко охарактеризовать фразой: «Не мешайте мне играть». Да что там, и до сих пор появляется раздражение от чьего-то внешнего вида (как в Aion) или глупого ника. А еще убивают разработчики, которые позволяют персонажам быть голыми (или в бикини/плавках). Да нарисуйте вы какое-то фентезийное исподнее, елки-палки. Но. Чем дальше, тем меньше все эти вещи оказывают на меня существенное влияние. Не могу сказать, что я привыкаю. Скорее, иначе начинаю смотреть на MMO. В меньшей степени, как на RPG в онлайне, больше как на социум. Такой, какой есть. Потому что вот тот ник — это же правда, это человек сам выбрал. И он говорит о нем. Намного лучше, чем попытка камуфлировать личные предпочтения искусственной генерацией.
Хотя, что забавно, именно в этой игре активно рассматривался вопрос принудительной генерации ников, соответствующих эпохе. Генератор, к слову, остался. Но есть возможность ввести свой.
Иконка с изображением теплого керамического чайника означает не дом, а путешествие.
Это что, один из перлов перевода?
Впечатление от ЗБТ такие же странные, как первое предложение этой заметки.
Да, теоретически тут много нестандартных, потенциально интересных моментов, но в целом почему-то не впечатляет.
Донат там очень злой, по факту только с ним и можно будет играть. Ну, конечно, вопрос цены вопроса. Платить по 10-20$ в месяц за другие проекты я не обламывался, может и тут. )
А насчет ников и атмосферы, по моему, наоборот смешно, добавляет живости. Если отличить игрока с именем Сунь Хунь в Чай от НПЦ довольно проблематично, то уж Ивана ни с чем не перепутаешь ))
Это игра с необратимой смертью. Если разбойника всё же достанут и замочат, то, как бы, ему окончательные кранты :) Другой вопрос что достать крайне сложно.
С Вабби мигрировало все русское сообщество, т.к. сервер малонаселен и перспектив на WWW создать там нельзя было.
Большая часть мигрировала на Piken Square. Сервер из середины таблицы, с нормальной обстановкой — еще есть над чем работать и в то же время есть перспективы.
Я правильно понял, что сейчас ЗБТ идет?
Мне понравились стороны к которым можно присоединиться в этом проекте. особенно заманчивы для меня оказались бродяги :) Но в целом не понятен смысл, в чем суть? Крафт, квестики, фарм, еще что-нибудь?
Т.е. речь о том, что в текущей версии механики вполне реально сделать неуязвимого для «руки закона» разбойника. С другой стороны, будучи единожды побитым, такой грабитель более не сможет добраться до своей собственности. Банально пройти через глубокую темноту новым персонажем. Или на это тоже есть хитрость?
Клайм,- личная территория игрока, которую он расширяет за серебро. Чтобы другой игрок ступал по ней, нужно включать криминальные действия и иметь некоторое кол-во очков действий. Если очки действия заканчиваются, твой игрок падает в обморок на этой территории.
Отлично помню свои собственные такие же мысли на заре знакомства с MMO через Ultima Online. Тогда я чуть не закрыл для себя полностью страницу онлайновых миров. Это состояние легко охарактеризовать фразой: «Не мешайте мне играть». Да что там, и до сих пор появляется раздражение от чьего-то внешнего вида (как в Aion) или глупого ника. А еще убивают разработчики, которые позволяют персонажам быть голыми (или в бикини/плавках). Да нарисуйте вы какое-то фентезийное исподнее, елки-палки. Но. Чем дальше, тем меньше все эти вещи оказывают на меня существенное влияние. Не могу сказать, что я привыкаю. Скорее, иначе начинаю смотреть на MMO. В меньшей степени, как на RPG в онлайне, больше как на социум. Такой, какой есть. Потому что вот тот ник — это же правда, это человек сам выбрал. И он говорит о нем. Намного лучше, чем попытка камуфлировать личные предпочтения искусственной генерацией.
Хотя, что забавно, именно в этой игре активно рассматривался вопрос принудительной генерации ников, соответствующих эпохе. Генератор, к слову, остался. Но есть возможность ввести свой.
Впечатление от ЗБТ такие же странные, как первое предложение этой заметки.
Да, теоретически тут много нестандартных, потенциально интересных моментов, но в целом почему-то не впечатляет.
P.S. Умом, я не должен голосовать за эту НЕ ММО, но некуда деваться…
А насчет ников и атмосферы, по моему, наоборот смешно, добавляет живости. Если отличить игрока с именем Сунь Хунь в Чай от НПЦ довольно проблематично, то уж Ивана ни с чем не перепутаешь ))
Большая часть мигрировала на Piken Square. Сервер из середины таблицы, с нормальной обстановкой — еще есть над чем работать и в то же время есть перспективы.
Мне понравились стороны к которым можно присоединиться в этом проекте. особенно заманчивы для меня оказались бродяги :) Но в целом не понятен смысл, в чем суть? Крафт, квестики, фарм, еще что-нибудь?