avatar
Веселый чел:) Помню на ру-форуме сделали карикатурку на его фотку, из игры взяли изображения манокля и конопли, щас пороюсь-найду:)
avatar
Может, просто «Эхо»?
avatar
Экие у тебя ассоциации. :)
avatar
А что с ним?
avatar
А зачем собственно мирные игроки будут строить пвпешерам защитные сооружения, разводить маунтов и так далее?
Во-первых, «из интереса». Это работает, майнкрафт тому доказательство.

Во-вторых, не так уж трудно наладить торговые отношения, при которых только пвпшеры могут получать некоторые ресурсы, даже неизбежно их получают в процессе пвп. Ресурсы, нужные всем, естессно.

Ну и, на крайний случай, есть «схема гладиаторов» — ведь платят же люди бешеные деньги современным гладиаторам типа баскетболистов. Вот пвпшники и будут такими гладиаторами :))
avatar
А как вам Джорб?:)
avatar
А можно по-подробнее о таковых попытках? Название проекта скажем?
Конечно. Во-первых, был такой период в истории ла2, довольно давно. Боюсь, что конкретные даты я не разыщу, но я тогда в нее играл и помню общий расклад. Смысл был в том, что при у флагнутого ПК была повышена вероятность дропа гира при смерти от руки другого игрока (у не-ПК эта вероятность была равна нулю). А гир в ла2 представлял заметную ценность. В результате на всех известных мне серверах ПК, особенно серийный — был редкой птицей, которую гоняли при каждом удобном случае. А на сервере, на котором играл я (если не ошибаюсь, Хиндемит), крупнейший альянс создал систему предупреждений и группу быстрого реагирования, и ПвП, кроме межклановых войн, практически отсутствовало.

В конце концов NCsoft просто отменили увеличенную вероятность дропа гира с ПК. А потом я перестал играть в ла2, и что было дальше — не знаю :)

Ну и несколько подобных ситуаций я помню в броузерках, в которые когда-то играл довольно активно, а потом еще долго ими интересовался. Броузерки вообще хорошая модель именно с точки анализа зрения социальных взаимодействий.

Например, подобный период был в русской броузерке Time Zero. Если интересно, могу подробнее.
avatar
Это я в туалете звуки чуда издаю, против такого наименования. Тематика именно игровая музыка.
avatar
Понял, спасибо:)
avatar
Да, при хорошем балансе и у тех и у других должны быть и плюсы и минусы. О чем я только что написал выше, в ответе Атрону.
Просто вопрос. А зачем собственно мирные игроки будут строить пвпешерам защитные сооружения, разводить маунтов и так далее?
avatar
можно указать свой бета ключ по которому ты регистрировался и получить подарок.
avatar
Не совсем так. Попытки сбалансировать игры так, чтобы нападение не имело явных преимуществ, а защищающиеся могли давать адекватный отпор, были. И всегда приводили к одному и тому же результату — игроки объединялись, и выдавливали из игры ганкеров в ноль. Как ненужный им игровой элемент. Что как бы намекает :)
А можно по-подробнее о таковых попытках? Название проекта скажем?
avatar
не понял:)
avatar
Я аж два ключа получил. Один зажму, на всякий пожарный.
А второй вот: SALM-ec16-6309-da06-6042-9893
avatar
Проблема в том, что все известные мне MMO игры с «не аттракционным» PvP, дают (на уровне гейм дизайна) явные преимущества бойцам VS, скажем так, мирными гражданами. И даже более — явные преимущества нападению VS защите.
Не совсем так. Попытки сбалансировать игры так, чтобы нападение не имело явных преимуществ, а защищающиеся могли давать адекватный отпор, были. И всегда приводили к одному и тому же результату — игроки объединялись, и выдавливали из игры ганкеров в ноль. Как ненужный им игровой элемент. Что как бы намекает :)
avatar
Так ведь у мирных игроков тоже есть минус — они не могут принимать участие в пвп. И приносят пвпшерам только пользу — строят защитные сооружения, разводят маунтов, разрабатывают оружие и доспехи и т.д. и т.п.

Так почему же пвпшеры почувствуют себя лохами? Похоже, потому, что им придется проявлять агрессию не по отношению к мирным и не желающим драться, а по отношению к таким же, как они — агрессивным, вооруженным, и не интересующимся прочими игровыми делами?

Кстати, а что такое «бессмысленное пвп»? Например, в тех же танчиках смысл прямой — ты прокачиваешься на каждом бою, ты зарабатываешь совершенно необходимые для твоего дальнейшего развития деньги и так далее. И даже контроль над некими условными территориями там есть. Чего тебе там не хватает (кроме отсутствия нонкомбатантов, которых можно при случае весело пограбить)? Можешь ответить?
avatar
Эх. Видно я уже приобрел тут репутацию прожженого пвпешера.
На самом деле у меня еще более специфический стиль игры:)
Я люблю играть мирным персонажем, но в хардкорной вселенной.
И главное, что меня заботит — это баланс. Между мирным и «воинственным» стилями игры в ММОРПГ.
Просто, отвечая на конкретные вопросы о пвп и пвпешерах я писал только о их роли и месте в игре. Что, наверное, создало впечатление о перетягивании мной общего одеяла на сторону исключительно пвп ориентированных игроков.
Нет, контроль территорий — их плюс. А ради хорошего баланса у пвп-игроков должны быть еще и многочисленные минусы.
Например, ограничение в крафте, земледелии, ПВЕ — то есть во всех более менее мирных видах деятельности. Игровые механизмы тем самым должны подталкивать их к взаимодействию с мирными игроками.
ПВП — игроки это бойцы, главная обязанность и род занятий которых война. Они тем самым ущемлены экономически.
Игроки, выбравшие мирный стиль игры, наоборот имеют плюсы и продвинутые возможности в экономической сфере игры. Но они же имеют, разумеется, и минусы в военном деле.
Да, они, скорее всего вынуждены будут платить за право поселения и защиту пвп игрокам. Зато пвп игроки будут полностью зависимы от крафтеров, торговцев, пвешеров ибо без них не смогут себя одеть и вооружить.
И, думаю, пвп гильдии в такой игре больше бы заботились о процветании мирных поселенцев на своей земле, чем о их угнетении. Предпринимали серьезные усилия в привлечении мирных игроков на свою землю.

Просто для реального взаимодействия игроков, каждому нужно чем то поделиться и в чем то поступиться.
То, же, что я читал выше, как мне кажется, предполагало полную самодостаточность мирных игроков.
avatar
kakandaville Там можно указать свой бета ключик для привлечения людей, тогда ты получишь подарок. А тот остается как лишний и новый:)
avatar
Никакого отношения к реальному рынку ситуация в EVE, увы, не имеет. Ты снова вымащиваешь теплое место для бойцов. Строишь систему объяснений, почему они никому ничего не должны, а им должен каждый.
avatar
Моя любимая игра.
Конечно, любимая в основном из-за концепции, потенциальных возможностей, которые выявляет Даркфол и Мортал онлайн в игровой индустрии.
А реализация, к сожалению, не продумана до конца. Хотя, лично я в Даркфол нашел много умных и интересных мелочей в геймплее.