avatar
А что с ним?
avatar
А зачем собственно мирные игроки будут строить пвпешерам защитные сооружения, разводить маунтов и так далее?
Во-первых, «из интереса». Это работает, майнкрафт тому доказательство.

Во-вторых, не так уж трудно наладить торговые отношения, при которых только пвпшеры могут получать некоторые ресурсы, даже неизбежно их получают в процессе пвп. Ресурсы, нужные всем, естессно.

Ну и, на крайний случай, есть «схема гладиаторов» — ведь платят же люди бешеные деньги современным гладиаторам типа баскетболистов. Вот пвпшники и будут такими гладиаторами :))
avatar
А как вам Джорб?:)
avatar
А можно по-подробнее о таковых попытках? Название проекта скажем?
Конечно. Во-первых, был такой период в истории ла2, довольно давно. Боюсь, что конкретные даты я не разыщу, но я тогда в нее играл и помню общий расклад. Смысл был в том, что при у флагнутого ПК была повышена вероятность дропа гира при смерти от руки другого игрока (у не-ПК эта вероятность была равна нулю). А гир в ла2 представлял заметную ценность. В результате на всех известных мне серверах ПК, особенно серийный — был редкой птицей, которую гоняли при каждом удобном случае. А на сервере, на котором играл я (если не ошибаюсь, Хиндемит), крупнейший альянс создал систему предупреждений и группу быстрого реагирования, и ПвП, кроме межклановых войн, практически отсутствовало.

В конце концов NCsoft просто отменили увеличенную вероятность дропа гира с ПК. А потом я перестал играть в ла2, и что было дальше — не знаю :)

Ну и несколько подобных ситуаций я помню в броузерках, в которые когда-то играл довольно активно, а потом еще долго ими интересовался. Броузерки вообще хорошая модель именно с точки анализа зрения социальных взаимодействий.

Например, подобный период был в русской броузерке Time Zero. Если интересно, могу подробнее.
avatar
Это я в туалете звуки чуда издаю, против такого наименования. Тематика именно игровая музыка.
avatar
Понял, спасибо:)
avatar
Да, при хорошем балансе и у тех и у других должны быть и плюсы и минусы. О чем я только что написал выше, в ответе Атрону.
Просто вопрос. А зачем собственно мирные игроки будут строить пвпешерам защитные сооружения, разводить маунтов и так далее?
avatar
можно указать свой бета ключ по которому ты регистрировался и получить подарок.
avatar
Не совсем так. Попытки сбалансировать игры так, чтобы нападение не имело явных преимуществ, а защищающиеся могли давать адекватный отпор, были. И всегда приводили к одному и тому же результату — игроки объединялись, и выдавливали из игры ганкеров в ноль. Как ненужный им игровой элемент. Что как бы намекает :)
А можно по-подробнее о таковых попытках? Название проекта скажем?
avatar
не понял:)
avatar
Я аж два ключа получил. Один зажму, на всякий пожарный.
А второй вот: SALM-ec16-6309-da06-6042-9893
avatar
Проблема в том, что все известные мне MMO игры с «не аттракционным» PvP, дают (на уровне гейм дизайна) явные преимущества бойцам VS, скажем так, мирными гражданами. И даже более — явные преимущества нападению VS защите.
Не совсем так. Попытки сбалансировать игры так, чтобы нападение не имело явных преимуществ, а защищающиеся могли давать адекватный отпор, были. И всегда приводили к одному и тому же результату — игроки объединялись, и выдавливали из игры ганкеров в ноль. Как ненужный им игровой элемент. Что как бы намекает :)
avatar
Так ведь у мирных игроков тоже есть минус — они не могут принимать участие в пвп. И приносят пвпшерам только пользу — строят защитные сооружения, разводят маунтов, разрабатывают оружие и доспехи и т.д. и т.п.

Так почему же пвпшеры почувствуют себя лохами? Похоже, потому, что им придется проявлять агрессию не по отношению к мирным и не желающим драться, а по отношению к таким же, как они — агрессивным, вооруженным, и не интересующимся прочими игровыми делами?

Кстати, а что такое «бессмысленное пвп»? Например, в тех же танчиках смысл прямой — ты прокачиваешься на каждом бою, ты зарабатываешь совершенно необходимые для твоего дальнейшего развития деньги и так далее. И даже контроль над некими условными территориями там есть. Чего тебе там не хватает (кроме отсутствия нонкомбатантов, которых можно при случае весело пограбить)? Можешь ответить?
avatar
Эх. Видно я уже приобрел тут репутацию прожженого пвпешера.
На самом деле у меня еще более специфический стиль игры:)
Я люблю играть мирным персонажем, но в хардкорной вселенной.
И главное, что меня заботит — это баланс. Между мирным и «воинственным» стилями игры в ММОРПГ.
Просто, отвечая на конкретные вопросы о пвп и пвпешерах я писал только о их роли и месте в игре. Что, наверное, создало впечатление о перетягивании мной общего одеяла на сторону исключительно пвп ориентированных игроков.
Нет, контроль территорий — их плюс. А ради хорошего баланса у пвп-игроков должны быть еще и многочисленные минусы.
Например, ограничение в крафте, земледелии, ПВЕ — то есть во всех более менее мирных видах деятельности. Игровые механизмы тем самым должны подталкивать их к взаимодействию с мирными игроками.
ПВП — игроки это бойцы, главная обязанность и род занятий которых война. Они тем самым ущемлены экономически.
Игроки, выбравшие мирный стиль игры, наоборот имеют плюсы и продвинутые возможности в экономической сфере игры. Но они же имеют, разумеется, и минусы в военном деле.
Да, они, скорее всего вынуждены будут платить за право поселения и защиту пвп игрокам. Зато пвп игроки будут полностью зависимы от крафтеров, торговцев, пвешеров ибо без них не смогут себя одеть и вооружить.
И, думаю, пвп гильдии в такой игре больше бы заботились о процветании мирных поселенцев на своей земле, чем о их угнетении. Предпринимали серьезные усилия в привлечении мирных игроков на свою землю.

Просто для реального взаимодействия игроков, каждому нужно чем то поделиться и в чем то поступиться.
То, же, что я читал выше, как мне кажется, предполагало полную самодостаточность мирных игроков.
avatar
kakandaville Там можно указать свой бета ключик для привлечения людей, тогда ты получишь подарок. А тот остается как лишний и новый:)
avatar
Никакого отношения к реальному рынку ситуация в EVE, увы, не имеет. Ты снова вымащиваешь теплое место для бойцов. Строишь систему объяснений, почему они никому ничего не должны, а им должен каждый.
avatar
Моя любимая игра.
Конечно, любимая в основном из-за концепции, потенциальных возможностей, которые выявляет Даркфол и Мортал онлайн в игровой индустрии.
А реализация, к сожалению, не продумана до конца. Хотя, лично я в Даркфол нашел много умных и интересных мелочей в геймплее.
avatar
Еще добавили чудо-кирку из H&H!
Добавили чудо шапочки из тыкв!
Добавили чудо наборы для донатеров!
avatar
Я вообще за взрослый, деловой подход во взаимоотношениях игроков в ММО. Приближенный к реальной жизни. Деньги есть деньги, даже игровые.

Как в ЕВЕ, например. Вот корпа снимает систему у клаймового альянса. В конце месяца должна заплатить за аренду. Где она возмет на это деньги никого не интересует. Клаймовый альянс не берет на себя никаких «товарищеских» обязательств. Все просто как на реальном рынке. Деньги-товар.
Свое имущество — то есть звездные системы альянс конечно защищает.Но нет никакой полной гарантии, что он сохранит за собой контроль имено над вот данной системой.
И не совсем понятно, что будет с арендаторами, когда система по праву сильного перейдет к другому альянсу.
avatar
Я эту картинку видел задолго до появления TIX. Она же еще на евовском форуме гуляла в свое время. :)