avatar
По крайней мере, судя по моему многолетнему опыту whitewater (сорри, я реально не знаю, как это сказать по-русски)

Сплав
avatar
1) В применении к игровым серверам случае EU = Europe, а не European Union.
Это где-то говорили разработчики?

2) Комплекс разделения EU/RU основан на принудительном разделении, т.е. во многих случаях русские пользователи банятся по IP на EU.

Игры, упомянутые в этом обсуждении, так не делают. Но раз это так важно, замените US/EU на, скажем, KR/EU.
avatar
На карте Plymonth, Jamestown и Roanoke. Просто рисовать другие модельки не приоритет :)
avatar
То что кусок кода уже написан и сервера тестируют связь. Вероятно они уже связаны, только для простых смертных игроков это не видно.
avatar
Роль крафтера и работяги имеет глубину сравнимую с играми для детей дошкольного возраста.

А можно объяснить?
avatar
Никакого идеализирования.

Я в целом имел в виду, строительство не стадийное, а постепенное выглядит красивее, чем стадийное в целом. И эффектнее.
avatar
Тогда не может быть Бостона на каждом сервере.
avatar
Эм…

А что мешало оставить как было 1 сервер и просто перезапустить его?
avatar
Я полагаю выбора у них нет. Выбор был — не запускать бету пока это не будет готово. А сейчас они, вполне вероятно, не могут улучшать «условия» и вводить новые фичи, т.к. им нужно еще писать кучу невидимого пользователям серверного кода.
avatar
Гхм… помоему хороший пример идеализирования архейджа, о котором говорит Ат.
Конечно в уме уже можно придумать строительство кораблей по кубикам как в майнкрафте с последующей проверкой физической модели и отсутствия дырок…
Но у нас еще будет время выучить программирование и принять участие в создании игры, где все это будет :D
avatar
Вот хоть убейте не вижу смысла делать в таких условиях еще 2 сервера.
avatar
А мне не понравилось. Просто картинка с несколькими стадиями кораблей. Ожидалось, честно говоря, постепенное строительство, с постепенно возводимыми кораблями.
avatar
Роль крафтера и работяги имеет глубину сравнимую с играми для детей дошкольного возраста. Заниматься этим можно только из большой любви к ролеплею или на радость другим людям.
Возможно в будущем появиться игра с нормальным процессом вокруг ремесленников и строителей, возможно будет и сбалансированное соседство с бойцами. Пока же этого нет и на горизонте, даже где крафт был бы просто поддержкой для PvP составляющей игры.
avatar
Глубокая игра и хардкорная игра — не одно и то же. В чем-то это даже противоположности.

А сбалансированная песочница, вероятно, нашла бы своих игроков. Но ты говоришь не о песочнице. Ты говоришь о «ПвПшнице». Потому что фриПвП с риском — это единственное, что ты назвал, и получается, что только это для тебя по-настоящему важно.

Давай проведем один мысленный эксперимент. Представим себе игру, в которой все, как ты хочешь, за одним исключением — ты можешь по своему усмотрению выбрать роль не файтера, а «мирного хлебороба». Ты будешь крафтить, исследовать, охотиться, строить замки, всячески изменять окружающий мир — и задумчиво поплевывать с башни построенного тобой замка на файтеров с их разборками. И ни ты никого не можешь тронуть, ни тебя никто. Причем все действия, доступные тебе, доступны и файтерам.

А теперь ответь сам себе на пару вопросов. Почему тебе это не нравится? (а я уверен, что тебе не нравится) Почему такая игра кажется казуальной, ведь, казалось бы, для файтеров-то какая разница, их разборки между собой остаются полноценными?
Сколько найдется в такой игре «бойцов», а сколько «строителей»?
И последний вопрос: сколько найдется желающих быть в шкуре файтера, но при этом не быть ПК, а быть эксплорером, крафтером и т.п.?
avatar
Мне кажется, что ты сейчас извращаешь саму суть процесса игры, представляя настоящих игроков «меньшинством».
Мне кажется, ты неправ. Уже в том, что называешь «настоящими игроками» тех, кто кажется правильными лично тебе. Видишь ли, так делают абсолютно все, в любой области, от игр до религии. Особенно те, кто волею судьбы и вкусов не принадлежит к мэйнстриму.

Например, представители BDSM-комьюнити именно себя считают «настоящими», а всех остальных — не особо, презрительно называя «ванилью». Не улавливаешь никакого сходства?

Пойми, это не попытка троллить или что-то в этом роде. Я сам принадлежу к еще более редкому «меньшинству» в играх, ммо-игр, хоть как-то закрывающих мои потребности, вообще нет на рынке и вряд ли будут. Мое направление — это майнкрафт, террария, нетхак, дварффортресс, си-роботс — все, где надо конструировать, думать, настраивать системы и т.п. Даже в ВоВ для меня самым интересным была настройка аддонов :) Сорри, отвлекся.

Просто мне кажется, что понимать разницу между «мне нравится» и «так должно быть» — важно.

Что в мотивах, побуждающих играть а игры, вполне могут быть чувства, противоположные эскапизму.
Эскапизм — не стремление к простоте или безопасности, это стремление к уходу от действительности. Прежде всего свойственно тем, кого ты называешь настоящими игроками. В наименьшей степени — как раз казуалам.
avatar
Хардкорный — у меня синоним рискованый, хотя не все понимают под словом хардкор именно риск.
И, говоря хардкорный, я не подразумеваю. что стержнем игры будет бесконечная беготня с мечами игроков друг за другом.
Есть множесто игроков-пвпешеров, которые являются на самом деле казуалами. Поскольку не согласны на риск при ПВП.
Но риск, точнее присутствие риска считаю, одним из необходимейших элементов глубокой игры. Без него она мертвеет. Строения, которые нельзя разрушить, имущество, которое нельзя украсть, дремучий лес и темная пещера в которой невозможно погибнуть -все это напоминает декорации.
Свободное пвп — это мощнейший отход от схемы. Ибо, пока современные ММО технологии не настолько развиты, чтоб хоть как то разнообразить поведение мобов. И, входя в игру, поэтому знаешь, что вон на том пятачке — зомби. А в том лесочке — кабанчики. Во всей игре проглядывается схема. Никаких неожиданностей. Минимум разнообразия.
А живому игроку «подкручивать» интеллект не надо, у него его и так достаточно. Именно он вносит разнообразие в игру. Часто как противник. И когда ты можешь встретить в игре ПК — живого разбойника почти где угодно и при любых обстоятельствах — это вносит в игру разнообразие и оживляет ее.
Главное, чтоб в игре был балланс. Чтоб разбойник рисковал в игре не меньше мирного игрока, а больше его.
avatar
Я вот не соглашусь с термином «хардкорный» и его обязательностью. Я считаю, что, скорее, у современных игроков отличается стиль игры, формирующийся целями, которые они перед собой ставят. И далеко не все, кто хочет играть по-настоящему (в моей субъективной трактовке), хотят это делать в хардкорном режиме.
avatar
Да, я несколько увлекся с обобщениями. Разумеется в «рисковые» игры будут играть далеко не все.
Есть игроки, которые отдыхают и расслабляются в онлайн играх. У многих из них просто недостаточно свободного времени на полноценное погружение в онлайн вселенную. Это так называемый казуальный стиль игры.
Но все же существует явная потребность в хардкорных и глубоких играх. Потребность не уовлетворенная разработчиками ММО.
Ведь альтернативы казуальным играм по сути нет. ЕВА — черезчур специфичная игровая вселенная. Даркфол и Мортал онлайн не сбалансированы. Нет ни одной игры ААА класа, которая не была бы Парком развлечений.
Нельзя утверждать голословно, но, если бы появилась сбалансированная хардкорная песочница с хорошей графикой, то вполне возможно она нашла бы своих игроков.
А пока даже примера такого нет и поэтому определенно ничего нельзя утверждать.
Однако, наметившийся кризис Парков развлечений уже о чем то говорит.
avatar
И тем не менее, мы то об этом не знали!
avatar
И тем не менее, все это время они работали над «мультисерверной технологией».