На самом деле, так значительно честнее, чем вынуждать к донату, как очень принято в F2P. Да и дешевле ежемесячной подписки намного. Т.е. лично мне такая модель очень даже нравится.
Мдэ. Это резко снижает мой энтузиазм. Хотя всё равно, если игра толковая, то купить её раз, и играть тогда, когда на это есть время - лучше, чем платить каждый месяц :)
Что умели делать, то и сделали. Игру делали люди сделавшие Battle.net и несколько очень не плохих соло RPG. Они не умели делать MMORPG, и слава Богу что и не стали. А вот арену умели и квесты тоже и еще как. И я готов признать, что в GW - лучшая PvP арена до сих пор. И лучшая реализация квестов, которую я видел (правда видел я не много :) )
Теперь эта команда набралась MMO опыта. Посмотрим, что получится :)
А может, так даже честнее? :) Ведь к чему все эти противостояния сводятся, как не к квейку в итоге? Если ты на своей территории не можешь делать ничего, кроме как пастись, или там, не знаю, стричь налоги с магазинов, то, возможно, честнее сказать - вот вы все максимально крутые и идите уже деритесь, потому что больше ничего вам игра предложить не может.
Хотя вру, конечно. Если и честнее, то менее интересно, как ни крути. Потому, собственно, я и проходил мимо первой GW.
Адреналин у воинов, если мне не отшибло память, в ВОВе также реализован. Что, в общем то, не удивительно, принимая во внимание их причастность к Близзарду и самой "ухте" в частности.
Возможность перераспределения своих параметров это всегда круто. Особенно для таких как я, которые долго не могут определиться что для них круче :)
Я вот одно не пойму.. Из названия игры следует, что разработчики основной идеей игры выделяют войны между гильдиями, так? А это значит что прямая дорога на PvP сервер, ага? На котором и качаться то не надо. А это уже, выходит, фентезийный квейк получается =) Ай-ай-ай...
Я конечно не смотрел всё многообразие роликов об АА, но пока я не видел чего-то на тему глобального сюжета. Ну там драконоборчество, или противостояние с другими мирами :) Что-то подобное в мире АА заявлено? Если нет, это ещё одно положительное, на мой взгляд, отличие :)
Что мне безусловно нравится в АА, это светлый, солнечный мир. Это правильно, дорогие мои товарищи! А то общая тяга к мрачности, кровище, депрессняку и постапоку подавляет. Смотрите как надо - солнышко, цветочки, слоники с радужными ушками. Одобрямс. :)
Давай рассуждать здраво, Лок. Я предполагаю по умолчанию, что в XL Games работают нормальные люди. На словах что-то может выглядеть лучше, чем в итоговой реализации. Но, на мой взгляд, не может "просто не быть". Поэтому если говорить о возможностях, то, думаю, так оно и будет. Есть, конечно, вероятность, что в момент релиза скажут "это толком не успели доделать, поэтому позже", но в целом...
Звучит, как это уже повелось, слишком многообещающе, что бы быть правдой. Где-то в глубине копошится одна единственная мысль, не дающая покоя - в чём тут подвох? Вот они, плоды современного игропрома, тебе рисуют небо в алмазах, а ты отовсюду ждешь подвоха... Эх..
Из последнего отчёта о встрече ЦСМ и ЦЦП, про вторжения в Инкарне:
"When an infestation get stronger or isn't cleaned out several negative things will happen on a system wide scale. There will be a bounty tax applied to all bounties acquired in the system, the Sansha fleets will cyno-jam the system, and other annoying things will happen"
Идеи, они витают в воздухе. Именно поэтому индустрия поворачивается целиком. Нету откровений. Идея витала, ее усвоили и она переварилась в некую тенденцию. И оп-ля вдруг мы видим целый ряд проектов с новшеством. Да, у всех сделано по разному, но четко понятно какая именно идея "пошла", скажем так, в индустрию.
Вот о чем Крейг говорил?
О мотивации игроков играть? Оно, конечно, любопытно изложено, но мне кажется примерно в этой струе уже думает вся индустрия, если смотреть на то, что нас ждет в ближайший год-полтора.
"Я хочу, чтобы игрок захотел..." - это основа любой игры "песочницы"
О участии самих игроков в процессе развития игры? - расскажите об этом ССP c их CSM, ArenaNet c их форумами или создателям Star Trek Online.
Что-то, Гму, мне кажется, твои аргументы из серии "покажи свою киллборду, потом будем говорить". :) Есть текст, есть мысли, есть доводы и рассуждения. Они могут быть интересными, а могут не быть. Все субъективно. Объективный успех не дает права с умным видом говорить чушь, а объективный провал не лишает права высказывать интересные мысли. Хотя бы по той причине, что подобным подходом мы лишим сами себя права делиться рассуждениями. Потому что нам до ста тысяч почитателей творения Крейга, как до луны.
А, да, я считаю статью очень интересной и рад, что кто-то в индустрии думает подобным образом. Рассуждает об играх, как об "активной среде" и признает "соавторство" игроков в любой происходящей сцене.
по теме: AoC совершенно брутальная игра с рейтингом 18+(из-за кровищи), "Real Combat" системой и изначальным упором в PvP. Как-то странно слышать от их главного идеолога рассуждения о том как надо делать квесты интереснее.
И потом, AoC это игра-разочарование. Игра, которую продали миллионным тиражом сразу после выхода в середине 2008, сейчас болтается в районе 100 тысяч подписчиков. Потому как она является ярким примером тезиса Ларса Батлера о качестве. Я так понял вместо того чтобы починить там осады, которые у них грохают на протяжении двух лет грохают зоны, господа размышляют о роликах в конце квествых линий. ню-ню.
Гму, я ж говорю - тот же Fallout: New Vegas или четвертая готика выходят сразу мультиязычными. Какие отличия между ними и ММО в плане локализации? Поддержка кодировки в чате?
Я не думаю что вопрос локализации так уж прост, особенно для AA когда они заявляли что хотят сохранить личный контроль над локализацией. Вон Rift например выходит только на 3х европейских языках. И не потому что не хотят, уверен.
На самом деле, так значительно честнее, чем вынуждать к донату, как очень принято в F2P. Да и дешевле ежемесячной подписки намного. Т.е. лично мне такая модель очень даже нравится.
Мдэ. Это резко снижает мой энтузиазм. Хотя всё равно, если игра толковая, то купить её раз, и играть тогда, когда на это есть время - лучше, чем платить каждый месяц :)
http://www.guildwars2.com/en/the-game/game-faq/#four
Прямо в FAQ сказано: "как раньше" :)
Хм, а мне где-то слышалось, что GW2 будет F2P. Странно, и меня это тогда тоже очень удивило.
Что умели делать, то и сделали. Игру делали люди сделавшие Battle.net и несколько очень не плохих соло RPG. Они не умели делать MMORPG, и слава Богу что и не стали. А вот арену умели и квесты тоже и еще как. И я готов признать, что в GW - лучшая PvP арена до сих пор. И лучшая реализация квестов, которую я видел (правда видел я не много :) )
Теперь эта команда набралась MMO опыта. Посмотрим, что получится :)
А может, так даже честнее? :) Ведь к чему все эти противостояния сводятся, как не к квейку в итоге? Если ты на своей территории не можешь делать ничего, кроме как пастись, или там, не знаю, стричь налоги с магазинов, то, возможно, честнее сказать - вот вы все максимально крутые и идите уже деритесь, потому что больше ничего вам игра предложить не может.
Хотя вру, конечно. Если и честнее, то менее интересно, как ни крути. Потому, собственно, я и проходил мимо первой GW.
Адреналин у воинов, если мне не отшибло память, в ВОВе также реализован. Что, в общем то, не удивительно, принимая во внимание их причастность к Близзарду и самой "ухте" в частности.
Возможность перераспределения своих параметров это всегда круто. Особенно для таких как я, которые долго не могут определиться что для них круче :)
Я вот одно не пойму.. Из названия игры следует, что разработчики основной идеей игры выделяют войны между гильдиями, так? А это значит что прямая дорога на PvP сервер, ага? На котором и качаться то не надо. А это уже, выходит, фентезийный квейк получается =) Ай-ай-ай...
Сомневаюсь что заявлено. Песочница-же :) Много ли глобальной истории в EVE? Ну т.е., история то есть но она ни к чему не обязывает :)
Я конечно не смотрел всё многообразие роликов об АА, но пока я не видел чего-то на тему глобального сюжета. Ну там драконоборчество, или противостояние с другими мирами :) Что-то подобное в мире АА заявлено? Если нет, это ещё одно положительное, на мой взгляд, отличие :)
Что мне безусловно нравится в АА, это светлый, солнечный мир. Это правильно, дорогие мои товарищи! А то общая тяга к мрачности, кровище, депрессняку и постапоку подавляет. Смотрите как надо - солнышко, цветочки, слоники с радужными ушками. Одобрямс. :)
Давай рассуждать здраво, Лок. Я предполагаю по умолчанию, что в XL Games работают нормальные люди. На словах что-то может выглядеть лучше, чем в итоговой реализации. Но, на мой взгляд, не может "просто не быть". Поэтому если говорить о возможностях, то, думаю, так оно и будет. Есть, конечно, вероятность, что в момент релиза скажут "это толком не успели доделать, поэтому позже", но в целом...
Звучит, как это уже повелось, слишком многообещающе, что бы быть правдой. Где-то в глубине копошится одна единственная мысль, не дающая покоя - в чём тут подвох? Вот они, плоды современного игропрома, тебе рисуют небо в алмазах, а ты отовсюду ждешь подвоха... Эх..
Умеют же взбудоражить...
Из последнего отчёта о встрече ЦСМ и ЦЦП, про вторжения в Инкарне:
"When an infestation get stronger or isn't cleaned out several negative things will happen on a system wide scale. There will be a bounty tax applied to all bounties acquired in the system, the Sansha fleets will cyno-jam the system, and other annoying things will happen"
"Идеи, они витают в воздухе" :-)))))
Идеи, они витают в воздухе. Именно поэтому индустрия поворачивается целиком. Нету откровений. Идея витала, ее усвоили и она переварилась в некую тенденцию. И оп-ля вдруг мы видим целый ряд проектов с новшеством. Да, у всех сделано по разному, но четко понятно какая именно идея "пошла", скажем так, в индустрию.
Вот о чем Крейг говорил?
О мотивации игроков играть? Оно, конечно, любопытно изложено, но мне кажется примерно в этой струе уже думает вся индустрия, если смотреть на то, что нас ждет в ближайший год-полтора.
"Я хочу, чтобы игрок захотел..." - это основа любой игры "песочницы"
О участии самих игроков в процессе развития игры? - расскажите об этом ССP c их CSM, ArenaNet c их форумами или создателям Star Trek Online.
Я, честно, не увидел ничего нового, в его словах.
Что-то, Гму, мне кажется, твои аргументы из серии "покажи свою киллборду, потом будем говорить". :) Есть текст, есть мысли, есть доводы и рассуждения. Они могут быть интересными, а могут не быть. Все субъективно. Объективный успех не дает права с умным видом говорить чушь, а объективный провал не лишает права высказывать интересные мысли. Хотя бы по той причине, что подобным подходом мы лишим сами себя права делиться рассуждениями. Потому что нам до ста тысяч почитателей творения Крейга, как до луны.
А, да, я считаю статью очень интересной и рад, что кто-то в индустрии думает подобным образом. Рассуждает об играх, как об "активной среде" и признает "соавторство" игроков в любой происходящей сцене.
Спасибо, Ден :)
по теме:
AoC совершенно брутальная игра с рейтингом 18+(из-за кровищи), "Real Combat" системой и изначальным упором в PvP. Как-то странно слышать от их главного идеолога рассуждения о том как надо делать квесты интереснее.
И потом, AoC это игра-разочарование. Игра, которую продали миллионным тиражом сразу после выхода в середине 2008, сейчас болтается в районе 100 тысяч подписчиков. Потому как она является ярким примером тезиса Ларса Батлера о качестве. Я так понял вместо того чтобы починить там осады, которые у них грохают на протяжении двух лет грохают зоны, господа размышляют о роликах в конце квествых линий. ню-ню.
Далась тебе эта несчатная белка! ;)
PS А имя автора не помешало бы из подписи перенести в заголовок. Хотя стиль и отличается, но с бурным ростом команды это скоро станет напрягом.
Мне кажется объем текста. lore любой большой MMO - это тома текста. Писатели годы работают с разработкой. В синглах, сдается мне, все таки меньше.
Гму, я ж говорю - тот же Fallout: New Vegas или четвертая готика выходят сразу мультиязычными. Какие отличия между ними и ММО в плане локализации? Поддержка кодировки в чате?
Я не думаю что вопрос локализации так уж прост, особенно для AA когда они заявляли что хотят сохранить личный контроль над локализацией. Вон Rift например выходит только на 3х европейских языках. И не потому что не хотят, уверен.