>А вообще выглядит как история падения: L2-Eve(как неофит восхищен игрой)-Wow-Aion. ))))))))))
То есть корейскую L2 вы поставили на вершину игровых достижений, а Aion от ровно тех же разработчиков -- в бездну? :) Ну, значит, падаем. Обещали выдать крылья. :)
>"кишечность" локаций - нет "ощущения большого мира"
Я еще с этим моментом не разобрался, но, как мне показалось, уловил задумку разработчиков с этими коридорными локациями. Мне кажется, это напрямую связано с открытым PvP. Впрочем, рассмотрю поближе, сделаю окончательные выводы.
>"корейский рандом" - не соответствие усилий награде
Сколько слышу этот термин, столько не могу его понять. Может, вы мне его проясните. Рандом есть рандом. Это некая вероятность. Я, конечно, встречал людей в линейке, которые свято верили в то, что вероятность 1/100 означает, что нужное дропнется из сотого моба, но надеюсь эти мифы тех, кто плохо учился в школе, мы развеивать не будем.
>гринд - гринд в "песочнице", почему-то отличается от гринда в "парке развлечений"
Совершенно верно. Субъективно, в песочнице он отличается в лучшую сторону кардинально. Потому что смотреть в сотый раз на скрипт в героике и вообще его проходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы получить ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНУЮ сферу, это какая-то скукота в кубе. То же самое с дейликами. Чтобы получить заведомо известную порцию заведомо известных очков. Все это растянуто на месяцы и в чьем-то воспаленном воображении должно... развлекать.
Возможно клише, надеюсь АА обелит корейский игрострой (для меня) )). Претензий не много: "кишечность" локаций - нет "ощущения большого мира", "корейский рандом" - не соответствие усилий награде, гринд - гринд в "песочнице", почему-то отличается от гринда в "парке развлечений". А вообще выглядит как история падения: L2-Eve(как неофит восхищен игрой)-Wow-Aion. ))))))))))
>Парни, пардон, но это же Северная Корея, в худшем проявлении.
О, мой любимый спор про Корею. Отлично. Только я, надеюсь, мы говорим все же о Южной. :)
mihael, вам не кажется, что это клише? :) Взять хотя бы расхожий миф о "корейском гринде", который в итоге оказался куда более интересным и куда менее гриндом, чем игровой процесс в WoW. Для меня лично, конечно.
Можно также посмотреть на анонсы политической системы в TERA, абсолютно уникального явления, на мой взгляд. На очень интересную реализации Экспедиционных Армий и Гильдий в Archeage. Да на много чего. На тот же сбор эфира в полете. В Aion. Так что я вполне люблю "корейские мотивы". :) Но, возможно, вы конкретизируете свои претензии и мы сможем провести более детальную дискуссию. :)
Ежедневный квест на монетки с наставником рекомендуется всем, хоть это и не готичненько. В одежде за монетки (или хотя бы только с оружием за них же) мобы летят незаметно.
А чего там с первым скрином непонятного - меня опять заслонили! Вернее - мою альер-эго... как говорят в айоне - клер. Кстати. то, что Ат говорит про выбор персонажа противоположного пола - меня коснулось в первую очередь. Это мой первый. сознательно сделанный женский персонаж. И она мне очень нравится :)
И еще - я вот все-таки считаю, что новый движок гораздо симпатичнее. Скрины у себя повешу. Есть даже точно такой же. но на новом движке.
А меня все-таки сбили с пути и я сделал себе здоровенного негра. С дубиной. Лекарь, да... кхм... анестезиолог. ;)
Генератор портретов действительно очень мощный, играться с ним можно часами. Но и результат впечатляет: делается любой образ - от ярко выраженных дворфов и гоблинов до троллей и эльфов.
Вчера я неторопливо дошел до седьмого уровня. Пока хилер не испытывает вообще никаких проблем, чувствует себя очень уверенно, даже отдыхать не приходится. За всё время я помер один раз, наагрив на себя по жадности (и глупости) штук пять мобов одновременно.
Но это все "лягушатник", я понимаю. Самое интересное начнется потом. Поживем - увидим. :)
Я долгое время скептически относился к проекту. Но команда решила пробовать. И вот внутри меня с первых кадров захлестнула линеечная ностальгия. Очень много концептуального и стилистического сходства. А картинка просто прекрасная. Это первая моя ММО с действительно многопараметрическим редактором персонажа (Еву не считаю, поскольку когда я был там, результатом генерации был портрет и всё). Наконец и в ММО мне удалось нарисовать близкую к идеалу девушку. ;)
Про естественную дискриминацию - всё верно. Лишь бы она была естественной, а не надуманной (троекратный опыт всем при работе в группе! дверь, не пропускающая меньше пяти персонажей! и т.п.)
Прямая продажа Близзами таймкарт за игровое золото навряд ли когда-либо состоится. Просто потому, что каждая карта, проданная ими за золото - это минус триста настоящих рублей дохода. В Еве каждая таймкарта, продающаяся на рынке, вначале была кем-то куплена у ССР за реальные деньги. То есть разработчики только заинтересованы в развитии этого рынка: чем больше плексов вращается на рынке, тем больше их было когда-то куплено "за настоящие баксы", тем выше доходы фирмы.
Более того, в последнее время начали делаться шаги по аккуратному выводу этих плексов (например, дали возможность перевозить их с места на место, что приводит к неизбежным потерям; или обмен плексов на "свистелки-блестелки").
Мне почему-то кажется, что следующим шагом станет продажа тайм-карт за голд, вариант т.н. плекса. Случится это, конечно не сегодня и не завтра. Будет выпущено еще с десяток всяких там БОЕ питомцев и маунтов. А затем, когда весь этот голд уже некуда будет девать, как мне кажется, Близзард запустит свою вариацию F2P и даст возможность оплачивать подписку игровой валютой. Почему бы и нет?
Тут два отдельных вопроса: механизмы (и легальность) вложения реальных денег в игру и баланс геймплея, не позволяющий "раскачивать лодку" с помощью вливания реала.
Еве, на мой взгляд, и в одном, и в другом аспектах удалось приблизиться к идеалу настолько, насколько возможно. ВоВ только начинает идти по этому пути и ему еще работать и работать. Я уже писал в одном и комментариев, но повторюсь: я искренне надеюсь, что с введением официальных продаж за реал Близзы наконец-то "распробуют вкус денег" и всерьез начнут бороться с голдселлерами. Хотя бы потому, что они (внезапно!) станут их прямыми конкурентами.
Снимите розовые очки :) MMO без доната не было нигде и никогда. Вопрос был иесть лишь в легальности процесса с точки зрения разработчиков/издателей. В любую MMO желающие могли вложить реальные деньги. И вкладывали.
В том и дело - когда это против правил игры, то можно с чистой совестью жить хоть в симбиозе с донатерами, хоть бороться с ними, хоть вообще их не замечать - как угодно. Но когда донат - политика разработчика, это становится уже вопросом глобальным, всепроникающим. Я донат на дух не переношу - но. Что делать, если скоро не останется игр без его элементов вообще? Продавать компьютер и идти на завалинку жаловаться на жисть? Мир меняется, и надо себя в нем переосмысливать регулярно. Близзард радует своим нетривиальным подходом к вопросу: а вот вам аукцион между собой, а вот вам средство ввести денег, не затронув рынок. Это придает несколько надежд и немного гибкости.
>А вообще выглядит как история падения: L2-Eve(как неофит восхищен игрой)-Wow-Aion. ))))))))))
То есть корейскую L2 вы поставили на вершину игровых достижений, а Aion от ровно тех же разработчиков -- в бездну? :) Ну, значит, падаем. Обещали выдать крылья. :)
>"кишечность" локаций - нет "ощущения большого мира"
Я еще с этим моментом не разобрался, но, как мне показалось, уловил задумку разработчиков с этими коридорными локациями. Мне кажется, это напрямую связано с открытым PvP. Впрочем, рассмотрю поближе, сделаю окончательные выводы.
>"корейский рандом" - не соответствие усилий награде
Сколько слышу этот термин, столько не могу его понять. Может, вы мне его проясните. Рандом есть рандом. Это некая вероятность. Я, конечно, встречал людей в линейке, которые свято верили в то, что вероятность 1/100 означает, что нужное дропнется из сотого моба, но надеюсь эти мифы тех, кто плохо учился в школе, мы развеивать не будем.
>гринд - гринд в "песочнице", почему-то отличается от гринда в "парке развлечений"
Совершенно верно. Субъективно, в песочнице он отличается в лучшую сторону кардинально. Потому что смотреть в сотый раз на скрипт в героике и вообще его проходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы получить ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНУЮ сферу, это какая-то скукота в кубе. То же самое с дейликами. Чтобы получить заведомо известную порцию заведомо известных очков. Все это растянуто на месяцы и в чьем-то воспаленном воображении должно... развлекать.
Кадр с "черепахами-первопроходцами" хорош! Ах, хорош! Этакая высадка союзных войск в Нормандии :)
Возможно клише, надеюсь АА обелит корейский игрострой (для меня) )). Претензий не много: "кишечность" локаций - нет "ощущения большого мира", "корейский рандом" - не соответствие усилий награде, гринд - гринд в "песочнице", почему-то отличается от гринда в "парке развлечений".
А вообще выглядит как история падения: L2-Eve(как неофит восхищен игрой)-Wow-Aion. ))))))))))
>Парни, пардон, но это же Северная Корея, в худшем проявлении.
О, мой любимый спор про Корею. Отлично. Только я, надеюсь, мы говорим все же о Южной. :)
mihael, вам не кажется, что это клише? :) Взять хотя бы расхожий миф о "корейском гринде", который в итоге оказался куда более интересным и куда менее гриндом, чем игровой процесс в WoW. Для меня лично, конечно.
Можно также посмотреть на анонсы политической системы в TERA, абсолютно уникального явления, на мой взгляд. На очень интересную реализации Экспедиционных Армий и Гильдий в Archeage. Да на много чего. На тот же сбор эфира в полете. В Aion. Так что я вполне люблю "корейские мотивы". :) Но, возможно, вы конкретизируете свои претензии и мы сможем провести более детальную дискуссию. :)
Atron, отдельное спасибо за часть в которой описывается процесс выбора сервера и стороны ;)
Хех, неожиданно, впрочем закономерно.
Играю с ЗБТ руоффа. Могу предложить услуги гида, можно будет познакомимся лично :)
Сейчас будет метафора с тавтологией. Парни, пардон, но это же Северная Корея, в худшем проявлении.
Ежедневный квест на монетки с наставником рекомендуется всем, хоть это и не готичненько. В одежде за монетки (или хотя бы только с оружием за них же) мобы летят незаметно.
А чего там с первым скрином непонятного - меня опять заслонили! Вернее - мою альер-эго... как говорят в айоне - клер. Кстати. то, что Ат говорит про выбор персонажа противоположного пола - меня коснулось в первую очередь. Это мой первый. сознательно сделанный женский персонаж. И она мне очень нравится :)
И еще - я вот все-таки считаю, что новый движок гораздо симпатичнее. Скрины у себя повешу. Есть даже точно такой же. но на новом движке.
Хилер рулит в начале, и в пве и в пвп. Вы увидите твинков до ~30 уровня, которые развлекаются дуэлями ;-)
А меня все-таки сбили с пути и я сделал себе здоровенного негра. С дубиной. Лекарь, да... кхм... анестезиолог. ;)
Генератор портретов действительно очень мощный, играться с ним можно часами. Но и результат впечатляет: делается любой образ - от ярко выраженных дворфов и гоблинов до троллей и эльфов.
Вчера я неторопливо дошел до седьмого уровня. Пока хилер не испытывает вообще никаких проблем, чувствует себя очень уверенно, даже отдыхать не приходится. За всё время я помер один раз, наагрив на себя по жадности (и глупости) штук пять мобов одновременно.
Но это все "лягушатник", я понимаю. Самое интересное начнется потом. Поживем - увидим. :)
Будем ждать подробных отчётов!
Я долгое время скептически относился к проекту. Но команда решила пробовать.
И вот внутри меня с первых кадров захлестнула линеечная ностальгия. Очень много концептуального и стилистического сходства. А картинка просто прекрасная.
Это первая моя ММО с действительно многопараметрическим редактором персонажа (Еву не считаю, поскольку когда я был там, результатом генерации был портрет и всё).
Наконец и в ММО мне удалось нарисовать близкую к идеалу девушку. ;)
бегу за короткошерстными кабанами в нуболоке ... ах! какой-то перс севенкрафтс 6го уровня )))
Про естественную дискриминацию - всё верно. Лишь бы она была естественной, а не надуманной (троекратный опыт всем при работе в группе! дверь, не пропускающая меньше пяти персонажей! и т.п.)
С новосельем :) Неожиданный выбор.
Прямая продажа Близзами таймкарт за игровое золото навряд ли когда-либо состоится. Просто потому, что каждая карта, проданная ими за золото - это минус триста настоящих рублей дохода. В Еве каждая таймкарта, продающаяся на рынке, вначале была кем-то куплена у ССР за реальные деньги. То есть разработчики только заинтересованы в развитии этого рынка: чем больше плексов вращается на рынке, тем больше их было когда-то куплено "за настоящие баксы", тем выше доходы фирмы.
Более того, в последнее время начали делаться шаги по аккуратному выводу этих плексов (например, дали возможность перевозить их с места на место, что приводит к неизбежным потерям; или обмен плексов на "свистелки-блестелки").
Мне почему-то кажется, что следующим шагом станет продажа тайм-карт за голд, вариант т.н. плекса. Случится это, конечно не сегодня и не завтра. Будет выпущено еще с десяток всяких там БОЕ питомцев и маунтов. А затем, когда весь этот голд уже некуда будет девать, как мне кажется, Близзард запустит свою вариацию F2P и даст возможность оплачивать подписку игровой валютой. Почему бы и нет?
Тут два отдельных вопроса: механизмы (и легальность) вложения реальных денег в игру и баланс геймплея, не позволяющий "раскачивать лодку" с помощью вливания реала.
Еве, на мой взгляд, и в одном, и в другом аспектах удалось приблизиться к идеалу настолько, насколько возможно. ВоВ только начинает идти по этому пути и ему еще работать и работать. Я уже писал в одном и комментариев, но повторюсь: я искренне надеюсь, что с введением официальных продаж за реал Близзы наконец-то "распробуют вкус денег" и всерьез начнут бороться с голдселлерами. Хотя бы потому, что они (внезапно!) станут их прямыми конкурентами.
Снимите розовые очки :) MMO без доната не было нигде и никогда. Вопрос был иесть лишь в легальности процесса с точки зрения разработчиков/издателей. В любую MMO желающие могли вложить реальные деньги. И вкладывали.
В том и дело - когда это против правил игры, то можно с чистой совестью жить хоть в симбиозе с донатерами, хоть бороться с ними, хоть вообще их не замечать - как угодно. Но когда донат - политика разработчика, это становится уже вопросом глобальным, всепроникающим.
Я донат на дух не переношу - но. Что делать, если скоро не останется игр без его элементов вообще? Продавать компьютер и идти на завалинку жаловаться на жисть?
Мир меняется, и надо себя в нем переосмысливать регулярно.
Близзард радует своим нетривиальным подходом к вопросу: а вот вам аукцион между собой, а вот вам средство ввести денег, не затронув рынок. Это придает несколько надежд и немного гибкости.