>Не могу понять точку окупаемости у Рифта, где тот момент, когда просто не выгодно станет поддерживать жизнь.
Мне кажется, это, скорее, подход к распределению денежных ресурсов. Он у всех разный. Если руководство Trion направляет существенный поток на разработчиков, которые добавляют новый контент и механику, для меня, как для игрока, это в любом случае лучше, чем шитые белыми нитками предсказуемые схемы создания хайпа и плавного съезда с темы. В первом случае, чем бы ни закончилась история, мы получим более опытных разработчиков. Во втором -- более опытных разводил.
>Значит не в количестве новинок дела
Здесь я соглашусь. Сколько аттракционов не строй, но если в парк не тянет, ни один новый, но отдельный, не сможет увлечь надолго. Это снова про persistent.
>просто Магия Фей не работает...
Самый интересный вопрос -- почему. Я на него ответить не могу, потому что магия парков на меня не действовала и пять лет назад. Вот интересно было бы почитать какой-то критический самоанализ человека, плотно игравшего, скажем, года три-четыре в одном и том же парке. Если это не было простым убийством времени, а настоящим увлечением.
Не могу понять точку окупаемости у Рифта, где тот момент, когда просто не выгодно станет поддерживать жизнь. Игра динамична, постояно предлагает новые занятия. Разница между дополнением 1.7 и 1.8 составило пару месяцев. Вот уже три недели, как появился новый рейд на 20 ппл, но туда никто не ходит:). Люди продолжают собирать ПП, ЗЗ и ТЗ. Средний прогресс у более менее организованных гильдий - 5/11 КМ. За те 4 месяца, что я провел в игре - состав гильдии обновился дважды, нас штормило от стабильных 20-ток в режиме 5/7, до по крохам собранной 10-ке. Последняя новость Круция опустела, и того на всю РФ осталось два живых сервера. И все это на фоне постоянных дисконтов, акций приведи друга и прочего. Развитие, ради развития, не может игра удержать надолго. Значит не в количестве новинок дела, просто Магия Фей не работает...
>Атрон, а как ты относишься к кроссервенным локациям в WoW?
Если рассматривать эту технологию, как движение в сторону единого мира, то это интересное и амбициозное техническое решение, способное оживить локации. Кстати, там рассказали, как они поступят с PvP и PvE серверами? По идее, это должны быть две разные группы. Но это ладно. Страшнее всего... зеркала. Вот что вгоняет меня в глубокую тоску еще со времен EverQuest-2.
- Ты где? - Я в Зачарованных Землях. У грифона. - Ой, и я. Но я тебя не вижу. - Наверное, ты попал в другое зеркало.
> Как показывает практика, люди с хорошо развитым воображением как правило рассказывают об играх с учетом того, что они привнесли в нее сами. Т.е. о том, чего там на самом деле нет. И, таким образом, рассказ такого человека об игре может быть существенно интереснее, чем реальность этой самой игры. Так что я бы не торопился бы.
Учитывая, что по DayZ выложена масса роликов с геймплеем (длительностью от нескольких минут до нескольких часов) - составить собственное мнение просто как никогда.
>Как показывает практика, люди с хорошо развитым воображением как правило рассказывают об играх с учетом того, что они привнесли в нее сами. Т.е. о том, чего там на самом деле нет. И, таким образом, рассказ такого человека об игре может быть существенно интереснее, чем реальность этой самой игры. Так что я бы не торопился бы.
А чего, по-твоему, в этой конкретной игре нет из того, о чем рассказывает автор и его товарищ? Мне вот даже сложно представить. :) Другой вопрос, что эти же события человеком без воображения могли быть восприняты иначе. Я таких человеков вокруг себя в играх видел достаточно. Но это не проблема игры, это проблема личного восприятия.
Игры вообще требуют хорошего воображения, ведь мы должны принять игровые условности. Иногда такой условностью становится даже графика, но некоторые игры от этого только выигрывают. Гораздо хуже, когда игра не оставляет простора для воображения.
Как показывает практика, люди с хорошо развитым воображением как правило рассказывают об играх с учетом того, что они привнесли в нее сами. Т.е. о том, чего там на самом деле нет. И, таким образом, рассказ такого человека об игре может быть существенно интереснее, чем реальность этой самой игры. Так что я бы не торопился бы.
Черт возьми, после таких статей так и подмывает купить эту игру :) На Youtube есть серия видео - хроники одного человека в этой игре, смотреть тоже очень интересно. https://www.youtube.com/playlist?list=PL3D3F2FC77F405F7E&feature=plcp
Надеюсь вам понравится =) >Ну, вот вы приблизительно и описали персональный цикл жизни подобного проекта. :) По сравнению с другими "соло - РПГ" цикл жизни этой серии гораздо продолжительнее.Не сочтите за фанбоизм, но я не вижу смысла пройти Масс Эффект 3 повторно ради того чтоб увидеть другую концовку, или романтические сцены Шепарда с инопланетянами. Главное нет интереса по тому что я определился со своим классом еще в первой части =)В TES же, каждая выходящая часть "самоподобна" то есть беседке удается сделать тот же мир, но с такими нововведениями, что каждая игра по своему уникальна, и интересна. На мой взгляд в TES присутствует один из наиболее важных моментов сближающий эту вселенную с ММОРПГ мирами - это ваш герой =)Казалось бы напротив, главный герой пуп земли,вокруг которого крутится основной сюжет, но если вы избираете именно ролевую игру с изначальными установками для ВАШЕГО отыгрыша, а не тупое прохождение по основной линии,ставите сложность на максимум, вы начинаете изучать своего персонажа. Мир с не менее захватывающими второстепенными историями становится площадкой для вашего творчества! Комбинируйте умения как вам заблагорассудится, лепите из персонажа любой характер со всеми вытекающими последствиями для себя и окружающего мира,он обязательно отзовется. Для полного счастья мне бы хотелось видеть в Skyrim кооператив на 2 человека, ибо весь контент предусмотрен на ваши похождения со AI спутником. Считаю беседка вдохнула бы в серию вторую жизнь не менее социальную чем в ММО введя живого напарника в игру.
>Шкуурник очень поверхностно прокомментировал те 120+ часов своего геймплея :))) Интересностей там масса, начиная от чтения простых книжек на полках, и кончая устроийством массовых сражений ИИ. Я в своем скромном блоге кратко осветил свою деятельность в Skyrim, если вам интересно,заходите: http://igraisovsem.blogspot.com/
Зайду, обязательно почитаю, спасибо. Я, собственно, ничуть не оспариваю ценность Skyrim. Просто стараюсь обратить внимание на то, что для всего этого счастья не понадобилось серверов и ежемесячной подписки.
Atron: "Просто Skyrim довольно свежая и, вроде, большая игра с элементами replayability. Вы ее прошли?"
Шкуурник очень поверхностно прокомментировал те 120+ часов своего геймплея :))) Интересностей там масса, начиная от чтения простых книжек на полках, и кончая устроийством массовых сражений ИИ. Я в своем скромном блоге кратко осветил свою деятельность в Skyrim, если вам интересно,заходите: http://igraisovsem.blogspot.com/
Просто Skyrim довольно свежая и, вроде, большая игра с элементами replayability. Вы ее прошли? ******************* угу еще в январе-феврале, кроме снесенной персонажем гильдии убийств (простого норда похищают и приказывают убить любого по выбору, ну он и грохнул единственного вооруженного персноажа в доме) и не подходящих по выбранному образу даэдра (5 из 13 что ли). даже время поскучать перед МЕ3 осталось 120+ часов в игре(105 стима и еще сколько то не засчитаных вылетов). А насчет реплай, реплабла .. replayability это минимум год-полтора должно пройти. чтобы заново начать кого нить.
А Эта ТЕС-О на мой взгляд скорее всего будет уже после того как мне и диабла то надоест и возможно панды будут выедены. Вряд ли раньше.
>Вы играли в Skyrim? Конечно. и в Обливион. и Морроувинд. И в Т.Е.S. 4,5 с пушками а.к.а. Фаллаут 3. А причем здесь это? Мне кажется что это будет в параллель ТЕС 6, а не вместо. Таких хомяков как я можно доить и 2 раза. ;-)
А мне интервью понравилось. Если они учтут главную ошибку Биоварей и переведут игру на Русский, то я может даже разорюсь на поиграть. (СВТОР мною был проигнорирован потому что вся основная часть в которую они вкладывались мне была бы доступна только со словарем, а зачем мне это напряжение? если я захочу поучить английский я пойду на курсы а не в ММО. Такое отношение к потребителям мне нра. А как они ее назовут, да мне пофиг. Хоть горшком. лишь бы содержание было.
@Kello
>Не могу понять точку окупаемости у Рифта, где тот момент, когда просто не выгодно станет поддерживать жизнь.
Мне кажется, это, скорее, подход к распределению денежных ресурсов. Он у всех разный. Если руководство Trion направляет существенный поток на разработчиков, которые добавляют новый контент и механику, для меня, как для игрока, это в любом случае лучше, чем шитые белыми нитками предсказуемые схемы создания хайпа и плавного съезда с темы. В первом случае, чем бы ни закончилась история, мы получим более опытных разработчиков. Во втором -- более опытных разводил.
>Значит не в количестве новинок дела
Здесь я соглашусь. Сколько аттракционов не строй, но если в парк не тянет, ни один новый, но отдельный, не сможет увлечь надолго. Это снова про persistent.
>просто Магия Фей не работает...
Самый интересный вопрос -- почему. Я на него ответить не могу, потому что магия парков на меня не действовала и пять лет назад. Вот интересно было бы почитать какой-то критический самоанализ человека, плотно игравшего, скажем, года три-четыре в одном и том же парке. Если это не было простым убийством времени, а настоящим увлечением.
Не могу понять точку окупаемости у Рифта, где тот момент, когда просто не выгодно станет поддерживать жизнь. Игра динамична, постояно предлагает новые занятия. Разница между дополнением 1.7 и 1.8 составило пару месяцев. Вот уже три недели, как появился новый рейд на 20 ппл, но туда никто не ходит:). Люди продолжают собирать ПП, ЗЗ и ТЗ. Средний прогресс у более менее организованных гильдий - 5/11 КМ.
За те 4 месяца, что я провел в игре - состав гильдии обновился дважды, нас штормило от стабильных 20-ток в режиме 5/7, до по крохам собранной 10-ке. Последняя новость Круция опустела, и того на всю РФ осталось два живых сервера. И все это на фоне постоянных дисконтов, акций приведи друга и прочего.
Развитие, ради развития, не может игра удержать надолго. Значит не в количестве новинок дела, просто Магия Фей не работает...
@Molena
>Атрон, а как ты относишься к кроссервенным локациям в WoW?
Если рассматривать эту технологию, как движение в сторону единого мира, то это интересное и амбициозное техническое решение, способное оживить локации. Кстати, там рассказали, как они поступят с PvP и PvE серверами? По идее, это должны быть две разные группы. Но это ладно. Страшнее всего... зеркала. Вот что вгоняет меня в глубокую тоску еще со времен EverQuest-2.
- Ты где?
- Я в Зачарованных Землях. У грифона.
- Ой, и я. Но я тебя не вижу.
- Наверное, ты попал в другое зеркало.
Хуже этого только фазинг. :)
Атрон, а как ты относишься к кроссервенным локациям в WoW?
> Как показывает практика, люди с хорошо развитым воображением как правило рассказывают об играх с учетом того, что они привнесли в нее сами. Т.е. о том, чего там на самом деле нет. И, таким образом, рассказ такого человека об игре может быть существенно интереснее, чем реальность этой самой игры. Так что я бы не торопился бы.
Учитывая, что по DayZ выложена масса роликов с геймплеем (длительностью от нескольких минут до нескольких часов) - составить собственное мнение просто как никогда.
111
Еслиб не зомби, то игра ок.
@Avicorn
>Как показывает практика, люди с хорошо развитым воображением как правило рассказывают об играх с учетом того, что они привнесли в нее сами. Т.е. о том, чего там на самом деле нет. И, таким образом, рассказ такого человека об игре может быть существенно интереснее, чем реальность этой самой игры. Так что я бы не торопился бы.
А чего, по-твоему, в этой конкретной игре нет из того, о чем рассказывает автор и его товарищ? Мне вот даже сложно представить. :) Другой вопрос, что эти же события человеком без воображения могли быть восприняты иначе. Я таких человеков вокруг себя в играх видел достаточно. Но это не проблема игры, это проблема личного восприятия.
>> Гораздо хуже, когда игра не оставляет простора для воображения.
Или не вызывает желания это самое воображение применять.
Игры вообще требуют хорошего воображения, ведь мы должны принять игровые условности. Иногда такой условностью становится даже графика, но некоторые игры от этого только выигрывают. Гораздо хуже, когда игра не оставляет простора для воображения.
Как показывает практика, люди с хорошо развитым воображением как правило рассказывают об играх с учетом того, что они привнесли в нее сами. Т.е. о том, чего там на самом деле нет. И, таким образом, рассказ такого человека об игре может быть существенно интереснее, чем реальность этой самой игры. Так что я бы не торопился бы.
Черт возьми, после таких статей так и подмывает купить эту игру :)
На Youtube есть серия видео - хроники одного человека в этой игре, смотреть тоже очень интересно.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL3D3F2FC77F405F7E&feature=plcp
@Atron
Надеюсь вам понравится =)
>Ну, вот вы приблизительно и описали персональный цикл жизни подобного проекта. :)
По сравнению с другими "соло - РПГ" цикл жизни этой серии гораздо продолжительнее.Не сочтите за фанбоизм, но я не вижу смысла пройти Масс Эффект 3 повторно ради того чтоб увидеть другую концовку, или романтические сцены Шепарда с инопланетянами. Главное нет интереса по тому что я определился со своим классом еще в первой части =)В TES же, каждая выходящая часть "самоподобна" то есть беседке удается сделать тот же мир, но с такими нововведениями, что каждая игра по своему уникальна, и интересна.
На мой взгляд в TES присутствует один из наиболее важных моментов сближающий эту вселенную с ММОРПГ мирами - это ваш герой =)Казалось бы напротив, главный герой пуп земли,вокруг которого крутится основной сюжет, но если вы избираете именно ролевую игру с изначальными установками для ВАШЕГО отыгрыша, а не тупое прохождение по основной линии,ставите сложность на максимум, вы начинаете изучать своего персонажа. Мир с не менее захватывающими второстепенными историями становится площадкой для вашего творчества! Комбинируйте умения как вам заблагорассудится, лепите из персонажа любой характер со всеми вытекающими последствиями для себя и окружающего мира,он обязательно отзовется. Для полного счастья мне бы хотелось видеть в Skyrim кооператив на 2 человека, ибо весь контент предусмотрен на ваши похождения со AI спутником. Считаю беседка вдохнула бы в серию вторую жизнь не менее социальную чем в ММО введя живого напарника в игру.
@Vrangelbaron
>Шкуурник очень поверхностно прокомментировал те 120+ часов своего геймплея :))) Интересностей там масса, начиная от чтения простых книжек на полках, и кончая устроийством массовых сражений ИИ. Я в своем скромном блоге кратко осветил свою деятельность в Skyrim, если вам интересно,заходите: http://igraisovsem.blogspot.com/
Зайду, обязательно почитаю, спасибо. Я, собственно, ничуть не оспариваю ценность Skyrim. Просто стараюсь обратить внимание на то, что для всего этого счастья не понадобилось серверов и ежемесячной подписки.
@Шкуурник
>угу еще в январе-феврале
Ну, вот вы приблизительно и описали персональный цикл жизни подобного проекта. :)
Atron: "Просто Skyrim довольно свежая и, вроде, большая игра с элементами replayability. Вы ее прошли?"
Шкуурник очень поверхностно прокомментировал те 120+ часов своего геймплея :))) Интересностей там масса, начиная от чтения простых книжек на полках, и кончая устроийством массовых сражений ИИ. Я в своем скромном блоге кратко осветил свою деятельность в Skyrim, если вам интересно,заходите: http://igraisovsem.blogspot.com/
Просто Skyrim довольно свежая и, вроде, большая игра с элементами replayability. Вы ее прошли?
*******************
угу еще в январе-феврале, кроме снесенной персонажем гильдии убийств (простого норда похищают и приказывают убить любого по выбору, ну он и грохнул единственного вооруженного персноажа в доме) и не подходящих по выбранному образу даэдра (5 из 13 что ли). даже время поскучать перед МЕ3 осталось
120+ часов в игре(105 стима и еще сколько то не засчитаных вылетов).
А насчет реплай, реплабла .. replayability это минимум год-полтора должно пройти. чтобы заново начать кого нить.
А Эта ТЕС-О на мой взгляд скорее всего будет уже после того как мне и диабла то надоест и возможно панды будут выедены. Вряд ли раньше.
С уважением, Шкуурник.
@Шкуурник
>А причем здесь это?
Просто Skyrim довольно свежая и, вроде, большая игра с элементами replayability. Вы ее прошли?
>Вы играли в Skyrim?
Конечно. и в Обливион. и Морроувинд. И в Т.Е.S. 4,5 с пушками а.к.а. Фаллаут 3.
А причем здесь это?
Мне кажется что это будет в параллель ТЕС 6, а не вместо. Таких хомяков как я можно доить и 2 раза. ;-)
С уважением, Шкуурник.
@Шкуурник
>А как они ее назовут, да мне пофиг. Хоть горшком. лишь бы содержание было.
Вы играли в Skyrim?
А мне интервью понравилось. Если они учтут главную ошибку Биоварей и переведут игру на Русский, то я может даже разорюсь на поиграть. (СВТОР мною был проигнорирован потому что вся основная часть в которую они вкладывались мне была бы доступна только со словарем, а зачем мне это напряжение? если я захочу поучить английский я пойду на курсы а не в ММО.
Такое отношение к потребителям мне нра.
А как они ее назовут, да мне пофиг. Хоть горшком. лишь бы содержание было.
С уважением Шкуурник.