Глядя на неограниченные возможности воксельного и логического конструирования в Dual Universe, кто-то может задаться вопросом: «А кто всем этим будет реально пользоваться?». Мы ведь знаем неусидчивость игроков. Иногда самые крутые возможности остаются невостребованными.

Конкурс по созданию зданий с загадками, который провели создатели DU ещё в ранней альфа-версии игры, показал, что в их аудитории энтузиасты есть. Авторы решили продемонстрировать возможности своей игры на примере прохождения рукотворного и интерактивного квеста «Ограбление».

1 комментарий

avatar
Это всё же больше подходит не для ММО, а для игры по типу Occupy White Walls или Worlds Adrift Island Creator, где одни игроки делают загадки, а другие проходят их.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.