В этом видео Тим Андрерсон рассказывает не столько о том, что будет в квестовой системе Saga of Lucimia, сколько о том, чего там не будет. Не будет миникарты, не будет указателей, придётся читать внимательно текст или изучать журнал, перечитывая диалоги, чтобы понять, куда идти, что делать и к кому, собственно, вернуться за вознаграждением.

Не знаю, насколько это хорошая идея в мире, где NPC похожи друг на друга и не слишком детализированы. Но не попробуешь, не узнаешь. Тим Андерсон также напоминает, что это последнее публичное видео перед переходом в более закрытый режим разработки, о чём мы недавно рассказывали.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

6
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

2 комментария

avatar
Вот опасаюсь я такого гейм дизайна. Потому что наделают кучу модов для улучшения, гайдов и тп, а ты решай: или ставишь и теряешь антураж или будешь лузером.
  • 0
avatar
Даааа, мало кому захочется возиться в настолько вязкой каше...)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.